Инжектор стоит Delphi. Очень надежная система! .... Вчера собрали человеку НАК 350 инжекторный. Я конечно не смог удержаться, что бы не прокатиться... Ощущение было, что я сел накубов эдак 600! Настолько резвый,что аж самому инжектор захотелось!!
Вот послушайте знающего человека, многим говорю что инжектор в не далеком беседующем завоюет пространство, сейчас обыкновенный страх перед новым....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Мне пришлось разбирать блок управления Delphi, который стоял на автомобиле Aveo. Наш по виду точно такой, только меньше по ширине. Блок рассчитан на рабочий диапазон -40…+125 градусов. Внутри ситалловая (или керамическая) подложка приклеена к корпусу. На подложке установлены микросхемы, в том числе и бескорпусные. Дорожки напылены золотом. Всё это залито прозрачным мягким герметиком. Сделано все очень аккуратно и красиво, по существу это большая гибридная микросхема. Судя по качеству изготовления, вещь очень надежная. Что касается всего остального – форсунки, насос, и прочее, думаю, что по надежности не уступает автомобильным. Единственный минус инжектора, по моему мнению, - если сел аккумулятор, то мотоцикл с толкача не заведешь.
Мне пришлось разбирать блок управления Delphi, который стоял на автомобиле Aveo. Наш по виду точно такой, только меньше по ширине. Блок рассчитан на рабочий диапазон -40…+125 градусов. Внутри ситалловая (или керамическая) подложка приклеена к корпусу. На подложке установлены микросхемы, в том числе и бескорпусные. Дорожки напылены золотом. Всё это залито прозрачным мягким герметиком. Сделано все очень аккуратно и красиво, по существу это большая гибридная микросхема. Судя по качеству изготовления, вещь очень надежная. Что касается всего остального – форсунки, насос, и прочее, думаю, что по надежности не уступает автомобильным. Единственный минус инжектора, по моему мнению, - если сел аккумулятор, то мотоцикл с толкача не заведешь.
Спасибо, немного ясности внёс в понятии ощущаемого качества. Я тоже с опаской воспринимаю Инжектор, но только потому что никогда с его работой не сталкивался.
Увидел мот в контейнере на первых страницах и сразу же стали интересы его размеры (т.к. скорее всего буду покупать в контейнере, и контейнер нужно будет перевозить). Позвонил в магазин, узнал (может кому пригодится): Высота - 1м; Ширина - 0,56м; Длинна - 2м.
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33 Сообщений: 27 Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
svvlad писал(а):
Мне пришлось разбирать блок управления Delphi, который стоял на автомобиле Aveo. Наш по виду точно такой, только меньше по ширине. Блок рассчитан на рабочий диапазон -40…+125 градусов. Внутри ситалловая (или керамическая) подложка приклеена к корпусу. На подложке установлены микросхемы, в том числе и бескорпусные. Дорожки напылены золотом. Всё это залито прозрачным мягким герметиком. Сделано все очень аккуратно и красиво, по существу это большая гибридная микросхема. Судя по качеству изготовления, вещь очень надежная. Что касается всего остального – форсунки, насос, и прочее, думаю, что по надежности не уступает автомобильным. Единственный минус инжектора, по моему мнению, - если сел аккумулятор, то мотоцикл с толкача не заведешь.
Огромное спасибо внесли ясность в мои суждения. Все в начале апреля БЕРУ
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33 Сообщений: 27 Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
stalker писал(а):
Дядя Серёжа писал(а):
Инжектор стоит Delphi. Очень надежная система! .... Вчера собрали человеку НАК 350 инжекторный. Я конечно не смог удержаться, что бы не прокатиться... Ощущение было, что я сел накубов эдак 600! Настолько резвый,что аж самому инжектор захотелось!!
Вот послушайте знающего человека, многим говорю что инжектор в не далеком беседующем завоюет пространство, сейчас обыкновенный страх перед новым....
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
stalker писал(а):
Тахометр подключается в сеть коммутатор - катушки, параллельно, как на всех CDI, а вот насчет спидометра, у нас на 17 колесо если у тебя такое то можно попробовать.
Спасибо, буду искать приборку. Про спидометр, я имел в виду, что подходит градуировка до 180км/ч. Хотя мне и до 160км/ч хватит. А колесо без разницы какое, у китайцев и японцев механические одометры стандартные -1/1400.
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12 Сообщений: 73 Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Я прошу прощения, но для спидометра диаметр заднего колеса имеет значение. Так как для спидометра отбираются определённые значения (либо усилие центробежной силы для механических, либо обороты для электронных устройств) именно с заднего колеса, то при меньшем радиусе колесо будет вращаться быстрее при одной и той же скорости транспортного средства (большее количество оборотов колеса), а это ведёт к неправильным показаниям спидометра.
Bazilio, ты прав, но не совсем! У некоторых мотиков трос спидометра идёт от переднего к-са. Это вообще-то удобнее: при изменении передаточного числа цепной передачи не приходится менять привод спидометра (ведь на "заднем приводе" спидометра не от колеса трос идёт, а от КПП)
Э-э... прошу прощения, невнимательно читал. Таки да, наружные диаметры и для передних колёс должны соответствовать передаточному числу привода спидометра. Точнее говоря, трос должен делать (например) 1 оборот за 1 метр пути- такой стандарт был когда-то принят на советской технике.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
Bazilio, я имел в виду, что если даже поставлю на свой китайский мот спидометр с какого нибудь 50-ти кубового китайского или японского скутера у которого 5 или 10 дюймов колесо(без разницы), то он на моём моте всё равно будет показывать правильно и одометр и спидометр в пределах своей шкалы. Но мне нужен спидометр со шкалой скорости до 160-180 км/ч, т.к. паспортная максимальная скорость у моего мота 160км/ч. babay, совершенно прав. У поздних советских спидометров по ГОСТу редукция между входным валиком(тот к чему присоединятся трос в самом спидометре) и колёсиком показывающим сотни метров 1/1000. Это означает, что если мы присоединим трос к спидометру и провернём его(трос) на 1000 оборотов, то колёсико, паказывающее метры, сделает один полный оборот, что соответствует показанию 1км пробега. И эта величина постоянная и не регулируется и не может регулироваться , т.к. редукция осуществляется зубьями шестерен и червяков. И ни каких центробежных приблуд в редуктарах нет. Поэтому, например можно взять спидометр от ВАЗ 2016 и поставить его на Иж Ю-5 и он будет показывать правильно. Стандарт - есть стандарт. А то, что у разной техники колёса разные, то это проблемы производителей. Они обязаны поставить на свою технику такой редуктор в приводе троса спидометра, который будет совершать 1000об на 1 км пройденного растояния. У японцев и китайцев на 1км пробега, трос совершает 1400 об. Про европейскую и американскую технику, я не в курсе.
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12 Сообщений: 73 Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Господа, я пишу трясущимися руками и с учащённо бьющимся сердцем под определённым количеством алкоголя. Друзья, Товрищи, Римляне, я стал счастливым обладателем мотоцикла Geon Tourer! Я неимоверно счастлив и до сих пор не могу поверить в случившееся! Извините, хотел поделиться
Господа, я пишу трясущимися руками и с учащённо бьющимся сердцем под определённым количеством алкоголя. Друзья, Товрищи, Римляне, я стал счастливым обладателем мотоцикла Geon Tourer! Я неимоверно счастлив и до сих пор не могу поверить в случившееся! Извините, хотел поделиться
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Bazilio писал(а):
Господа, я пишу трясущимися руками и с учащённо бьющимся сердцем под определённым количеством алкоголя. Друзья, Товрищи, Римляне, я стал счастливым обладателем мотоцикла Geon Tourer! Я неимоверно счастлив и до сих пор не могу поверить в случившееся! Извините, хотел поделиться
Как я тебя понимаю, Алексей! Прими мои поздравления. Удачи тебе. Мечты сбываются!
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12 Сообщений: 73 Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Ребята, спасибо за понимание Я очень долго к этому шел и наконец то пришел На днях думаю пофотографировать своего железного друга как только выглянет звезда по имени Солнце , тем более что меня уже просили это сделать. Кстати всем сомневающемся (таким как был я) считаю должным сказать что дуги и рамки для кофров выглядят так, как там и должны быть и отвращения не вызывают. И у меня не возникает желания даже снять рамки для сумок (при отсутствии последних) так как всё гармонирует с общим видом мотоцикла. Справедливо замечу что цвет мотоцикла чёрный, как на красном всё вживую смотрится не знаю.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Принимайте новичка!
Поздравляю с приобретением коня!
Робяты, повыдёргивал уже все волосы, выбирая мотоцикл. Турероводы, расскажите, пожалуйста, как разгоняется мот до сотни (примерно в сек или в сравнении с чем-то), как он ведёт себя вне асфальта и на трассе.
По смыслу сообщение я прочитал так "Хочется мотоцикл, но какой, и для чего он мне нужен я и сам не знаю, подскажите что мне нравится " Перечислил и стриты, и чопперы и эндуро, главное японцы, то купи японца и не парься с выбором.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Спасибо за ответы и критику
Да, меня можно не так понять
По поводу разгона я спрашивал не из оперы: "а скока прёт?", а чтоб знать, есть ли запас мощности при движении на трассе, т.к. ездить буду не сам и с багажом. Да и сам я не из мелких. Кстати, как с запчастями у Турера?
А по поводу японцев, так я знаю, какой тип мотоцикла хочу, но пока бюджет не позволяет. Поэтому, исходя из цены, вырисовывается определённый круг моделей, которые хоть как-то рядом стоят. Кстати, Хонда VRX более дорожник, чем чоппер. От чоппера у него только заднее крыло. Турер мне подходит почти идеально. Но это модель новая, поэтому интересуюсь. А про японцев уже тонны информации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения