Зарегистрирован: 20 июн 2011, 03:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
1-- с полным баком ТУРЕР реально тяжеловат (на месте ронял пару раз), небольшой радиус поворота руля (на тротуаре просто так не развернешся). 2-- да, ТУРЕР для пассажира реально комфортный. 3-- ну это каждому свое...
П.С. Аммортизатор снимать ненужно, отвертку помощнее,молоток-и вперед. (вот не помню-может надо снять пластик под седелкой).
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
Для любителей скоростей и инжекторных двигателей. На инжекторном Туре на 120км отсечка, больше не поедеш! Минус инжектора ещё в электрике, щас разбираюсь где бок, но более мощную лампу ставить не рекомендуется. Наверно каждый ронял тур на месте, я 3 раза По седухе комфортней Тур, у нака она более узкая, хотя если по городу то наверно это не актуально. Нак наверно более беспроблемный(во всяком случае аморт задний менять не нада) Тур смотритца солидней Я после скутера (в промежутке авто) сел на Тур. Проблема со скоростями была и торможу до сих пор передним тормозом чаще чем задним(привычка тормозить рукоядкой). В принципе проблем больше небыло, ну ещё стиль езды менять нужно, от бровки ближе к разделительной. Короч если Тур, то наверно карбюраторная версия более удачная будет.
А почему на Свитмото максималка инжекторного тура написана 150? Официальные лица или владельцы инжекторного тура 12 года - дайте пожалуйста внятный ответ - есть ли отсечка или нету. А то если с отсечкой то ну его... мне на скутере хватает ограничителя.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Nobody писал(а):
А почему на Свитмото максималка инжекторного тура написана 150? Официальные лица или владельцы инжекторного тура 12 года - дайте пожалуйста внятный ответ - есть ли отсечка или нету. А то если с отсечкой то ну его... мне на скутере хватает ограничителя.
Отсечка это или нет, но инжекторный тур действительно не едет больше 120 км/ч. (отзывы владельцев данной марки). Этот вопрос не однократно поднимался на страницах этого сайта, но поставщики молчат и продолжают рекламировать данную модель с максимальной скоростью 145 км/ч. К тому же просьба ПРЕДОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ ИНЖЕКТОРНОГО ТУРЕРА. А то как то не логично - купил телевизор с процесорным блоком цветности, а схем к нему от лампового
У меня ТУР карбюраторный,за отсечку не знаю - но 120 и предел... Может не в инжекторе и карбюраторе дело, а в Т/Х самого двигателя ?
Вы забываете о ВЕСЕ, лишние кг никакому спринтеру не помогают. Очень бы хотелось в будущем году увидеть Тура с двигателем не мение 400сс, вот тогда триумф хорошего туриста ему гарантировано, думаю это касается и Дайтоны, эти красавцы нуждаются в более мощном сердце ( из личного опыта четырех летнего владелица G-Max Raser 50cc) и даже нарастив до предела 110cc разницу крейсера поднял с 55 до 80. Вот посмотрим что расскажут новые владельцы Инвайдера 350 после обкатки,уверен что довольны будут безмерно + (страшный и не понятный инжектор) придаст такие новые чувства езды...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Ребят, а вот я вмешаюсь. Есть такая табличка
Данные указанны на усредненные двигателя,- т.е. двигатель с завода, не пилен, не форсирован и т.д. Данные взяты из Кикстартера Там еще есть поясняющая статья. Думаю, есть смысл тестировать масксималку по ДжиПиЕс а не по штатному спидометру.
Ого судя по таблице у меня на туре около50-лошадок ,а так согласен спидометр непокащатель,но свыше стописят по спидометру мой карбюраторный тур едет,бензин 95-й,мой вес 85кг.усьо больше немеряюсь,седня прокатался на скорости 60-70по Луцке...красотень
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Никола писал(а):
Ребят, а вот я вмешаюсь. Есть такая табличка
Данные указанны на усредненные двигателя,- т.е. двигатель с завода, не пилен, не форсирован и т.д. Данные взяты из Кикстартера Там еще есть поясняющая статья.
Цитата:
BIBO писал(а): Мой тур карбюратор,едет ровно140км.час,обороты при етом ровно 8000
Думаю, есть смысл тестировать масксималку по ДжиПиЕс а не по штатному спидометру.
Поностью согласен. Проверял показания штатного спидометра с навигатором - на спидометре 120 км/ч, по навигатору 107 км/ч. (навигатор DIGITAL DGP-5030) Викторыч пишет, что у него 90 км/ч соотвествует 5500 об/м, у меня при той же скорости 5000 об/м. Так что как там настроили штатные приборы только китайцам известно
Похоже таблица соответствуюет истиным значениям по стандартам заводов изготовителей. Посмотрим что пишут в мануале Тура
Вложение:
Max.speed.JPG [ 78.23 KiB | Просмотров: 16423 ]
И что тут пытаться пыжиться? Одно хочется сказать - продавцы техники должны указывать более-менее верную информацию, чтоб не было подобных трений. Правда в мануале есть еще один интересный момент
Hilly(Юра),хрен его знает до 2000 км.больше 140 неехал,а неделю назад стописят с хвостиком пошел,а так "чувствую что где-то меня нае...ют,но непойму где"(с)
Викторыч пишет, что у него 90 км/ч соотвествует 5500 об/м, у меня при той же скорости 5000 об/м. Так что как там настроили штатные приборы только китайцам известно
Когда вхожу в стабильный режим одной скорости, тахометр на сотне км/ч опускается с 6000об до 5500 оборотов. Вообще много нюансов, например разный ландшафт, с горки, на горку, за ветром, против ветра и ещё бензин, загрузка, настроение и т.д. Много раз наблюдал 100км/ч и 5000об, или 100км/ч и 6500об. это как понять, это разные условия поездки.
Викторыч пишет, что у него 90 км/ч соотвествует 5500 об/м, у меня при той же скорости 5000 об/м. Так что как там настроили штатные приборы только китайцам известно
Когда вхожу в стабильный режим одной скорости, тахометр на сотне км/ч опускается с 6000об до 5500 оборотов. Вообще много нюансов, например разный ландшафт, с горки, на горку, за ветром, против ветра и ещё бензин, загрузка, настроение и т.д. Много раз наблюдал 100км/ч и 5000об, или 100км/ч и 6500об. это как понять, это разные условия поездки.
У меня аналогичные скачки по оборотам...может потому и 150 а в реале 110
Не знаю от чего такая разница. Пробег мота 1900 км. Скорость 80 км/ч 4000 об. 90км/ч 4200 об. Пару раз пробовал выжать 100км/ч на обгоне, кратковременно, 4500 об. Скорость набирает резво. Почему такая разница по оборотам с вашими мотами ХЗ. Вообще на данный момент до 5000 об не разу не накручивал. Комфортная езда от 4000 об до 4500. Двигатель работает ровно не надрываясь. Кстати кто-то говорил о не манёвренности Турера ... Пока был стоковый амортизатор я на скорости 90км как уж все ямки объезжал петляя и выкручиваясь на дороге. Мотоцикл устойчив. По городу если почувствуешь уверенность и перестанешь жаться в правый крайний то получишь комфортную езду.
Вот и я купился на рекламу.В России VEGAS 350i SPT продают тоже с заявленной максимальной скоростью 145 км/ч.Естественно приобретал мотоцикл не для установки скоростных рекордов.Но при обгоне этот показатель очень важен.Вопрос безопасности.С запасом как-то увереннее себя чувствуешь.На деле же поведение мотоцикла в таких режимах неприятно удивило.Мотоцикл еще не прошел обкатку,но случалось пару раз кратковременно разгонять его до 120 км/ч по спидометру.В общем понятно,что чудес не бывает,но такая у человека натура,грела тайная мысль вдруг правда попрет,как обещано.Спидометр явно показывает с большой погрешностью в силу своей конструкции по этому планирую в дальнейшем приобрести навигатор.Тахометру доверия больше,хотя тоже не факт,что показывает точно.Кстати никто не проверял отношение показаний тахометра с показаниями навигатора?А реальную мощность,как и крутящий момент можно узнать только на стенде.Такая возможность у меня вряд ли появится.А так неплохо бы поснимать все душилки и правильно настроить двигатель.
Доброго всем времени суток. Я тут обкатку прошёл, и решил проверить чего да как оно едет, скажу сразу на спидометре было 2120км решил разогнаться, максимально что у меня получилось это 100км\ч. Но когда я загнал своего рысака в гараж поменял масло промыл смазал подтянул цепь поджал свечи долил охлаждающей жидкости, подтянул датчик положения передач, ( из под него сифонило масло) подтянул впускной коллектор, проверил давление в шинах и главное помыл, вылизал мотоцикл до блеска. И проехался ещё раз, это был уже другой мот до 120 легко набирает скорость после 120 динамика разгона заметно падает но всё же он продолжает разгон, сегодня по спидометру я разогнал его до 130 дальше не успел дорога заканчивалась да и рановато ещё ему столько давать, уверен 140 150 он поедет если конечно за ним следить,(ещё одну особенность я заметил скорее всего это из-за мозгов, если ты ездишь не спеша спокойно, а потом накручиваешь ручку он разгоняется очень медленно, если стиль езды агрессивный то мот с небольшим торможением подхватывает твой ритм и потом только остаётся держаться) я повторюсь, у кого-то эта фраза была в подписи: мотоцикл как женщина любит ласку, теплоту и смазку Вообщем ребята смотрите свои мотоциклы повнимательней и будет вам счастье.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Доброго всем времени суток. Я тут обкатку прошёл, и решил проверить чего да как оно едет, скажу сразу на спидометре было 2120км решил разогнаться, максимально что у меня получилось это 100км\ч. Но когда я загнал своего рысака в гараж поменял масло промыл смазал подтянул цепь поджал свечи долил охлаждающей жидкости, подтянул датчик положения передач, ( из под него сифонило масло) подтянул впускной коллектор, проверил давление в шинах и главное помыл, вылизал мотоцикл до блеска. И проехался ещё раз, это был уже другой мот до 120 легко набирает скорость после 120 динамика разгона заметно падает но всё же он продолжает разгон, сегодня по спидометру я разогнал его до 130 дальше не успел дорога заканчивалась да и рановато ещё ему столько давать, уверен 140 150 он поедет если конечно за ним следить, я повторюсь, у кого-то эта фраза была в подписи: мотоцикл как женщина любит ласку, теплоту и смазку Вообщем ребята смотрите свои мотоциклы повнимательней и будет вам счастье.
Было бы интересно теперь узнать как себя чувствует воздушный фильтр, имею ввиду после испытаний на скорость не забрызгало ли его маслом с сапуна ? Может...если не сложно..да и для самоуспокоения, и Хвоточку если не затруднит.
Было бы интересно теперь узнать как себя чувствует воздушный фильтр, имею ввиду после испытаний на скорость не забрызгало ли его маслом с сапуна ? Может...если не сложно..да и для самоуспокоения, и Хвоточку если не затруднит.
А что могут быть с этим проблемы? Завтра посмотрю фильтр и скину фотку.
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний либо в коляске))))
Подскажите пожалуйста где именно находится на Турере датчик включенной передачи?Чтоб к одну подобраться надо снять крышку генератора? На моем Вегасе с левой стороны двигателя подтекает масло. Не пойму откуда. Сначала думал с цепи, но непохоже. Сальники на вторичном и переключения передач валах в норме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения