Я просто без разъяснения разъемов аэрозолем обработал. Обычно делаю это перед консервацией на зиму. На сезон хватает. За два года проблем с электрикой не было.
_________________ "Кто нашел друга, тот нашел клад"
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Снова пришлось лезть в вилку и причин тому две: 1я - сальники вилки с зонгшена показали себя плохо и все время болели легким "насморком", 2я - подкинутые шайбочки под клапана гидравлики сделали вилку не только мягче, но и увеличили скорость отскока, что мне не очень нравилось. Пока погода не очень летная, захотелось быстренько все пофиксить, тем более, что сальники уже куплены и лежат хз какую неделю. Разборка перьев вилки уже не новая операция и делается чуть ли не закрытыми глазами
С гидравликой решил пойти на компомисс и убрать только одну шайбочку под клапаном, только ту, которая максимально влияет на скорость отскока. Теперь набор железяк на штоке имеет новый порядок
Они компенсируют изменение уровня масла в амортизаторе, к сожалению эти компенсаторы тоже нифига не работают, но этим вопросом займусь как-нибудь в другой раз.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Пришло время смены моторного масла. В начале года был залит эльф, но в этот раз мне достался халяный, но автомобильный зик. На щупе начал облазить хром и я его снял весь, а под слоем хрома обнаружена трешина
Дальше фотать уже было некогда, наверное и смысла не было. Щуп подкрасил в черный цвет, поставил крышку, залил масло, промучался с заливкой антифриза, пока не сообразил хитрую лейку из сподручных средств( бутылка 2л ,шланг и носик с канистры омывателя), обслужил цепь.
Походу, це сальник слабке місце, я теж міняв. А з кришкою - це лажа, головне, щоб ця тріщіна на резбу не пішла. Подумав: а як що у токоря виточіть під шістигранник...? Це булоб, на мій погляд, зручніше.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Liner писал(а):
Походу, це сальник слабке місце, я теж міняв. А з кришкою - це лажа, головне, щоб ця тріщіна на резбу не пішла. Подумав: а як що у токоря виточіть під шістигранник...? Це булоб, на мій погляд, зручніше.
Много кто меня сальник на рычажке сцепления. Этот сальник как-бы без пружинки и видимо, чуть что - сразу течь. Вот подумал ,что можно сделать ему пружинку или подобрать резиновое колечко, чтобы манжету сальника плотней прижимало к валу. Старый сальник, оказался поврежден, видимо первым владельцем, да и вытащить его живым не получалось , уж очень туго сидел. Щуп уже приготовился сделать стальной, так как на бывшем мопеде альфа началась похожая печаль и щуп развалился прям по резьбе на две половины. Ели выкрутил. Щуп Тура утром тоже развалился, но не так как ожидал. Он там составной был, а верхняя хромированная крышечка -декор и надевается сверху. В утренней суете сфотать забыл
Много кто меня сальник на рычажке сцепления. Этот сальник как-бы без пружинки и видимо, чуть что - сразу течь. Вот подумал ,что можно сделать ему пружинку или подобрать резиновое колечко, чтобы манжету сальника плотней прижимало к валу. Старый сальник, оказался поврежден, видимо первым владельцем, да и вытащить его живым не получалось , уж очень туго сидел. Щуп уже приготовился сделать стальной, так как на бывшем мопеде альфа началась похожая печаль и щуп развалился прям по резьбе на две половины. Ели выкрутил. Щуп Тура утром тоже развалился, но не так как ожидал. Он там составной был, а верхняя хромированная крышечка -декор и надевается сверху. В утренней суете сфотать забыл [/quote]
Та-а, щожь це за сальник без пружини??? Ну китайці дають! А зі щупом офігеть що сталося, добре, що він з двох половин.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Пока степи не выгорели под палящим солнцем, захотелось сьездить в Асканию-Нову. Пару лет назад туда ездил на велосипеде, но то так, ради зачета, что я там был. В этот раз, хотелось исследовать все Поездка получилась несколько спонтанной, в рамках одного дня, поэтому сборы были быстрыми. Взяв немного еды, кое-какой инструмент, залив бак под завязку и двинули с девушкой в.т путь. Би-Би! Аскания, мы к тебе) По прибытию, думал, мы отделаемся часом-другим, но не тут то было. Ходили, гуляли, рассматривали все, фотали тоже все
4часа пролетело как мгновение, а ноги уже просили отдыха, но домой не хотелось)) Подустали, поэтому обратная дорога далась несколько тяжело, но панорамы цветуших разноцветьем степей, ароматы полей добавляли сил. В Мелитополе натрескались до ушей сочной черешни и еще один рывок и мы дома. Покружили по родным улочкам и отдыхать. День полон впечатлений - день удался.
Были маленькие технические неприятности: При проверке уровня масла отвалилась верхняя крышечка щупа, мне без нее даже нравится больше)) На заправке, перестал обнуляться суточный одомерт, крутится только одно колесико показывающее сотни км пробега. За 30км до Аскании, обнаружил что сальничек рычажка сцепления выпал с посадочного места ( тут даже я офигел)
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Да, место замечательное! Фоток конечно-же всех не выкладываю, т.к. их и так куча в профильных темах. Еще краем уха подслушали у экскурсовода, что уже запустили авто-экскурсию, если выпадет случай - обязательно запишусь. Затягивает
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
TIgor писал(а):
Вот интересно, почему вылез сальник сцепления. Там на него, вроде, и нагрузки то нет.
Сальник садил достаточно плотно и на герметик. Предположение, что все же слабый натяг, плюс при нагреве двигателя еще немного прослабилась посадка, т.к. на прогретом до рабочей температуры двигателе, сальник спокойно можно поставить на место ключем зажигания. Пока ничего не сопливит , лезть не буду, дождусь замены масла, а сальники предусмотрительно куплены в прок у Викторыча
между авто и мото моторными маслами разницы не ощутил.
А ее и нет)
Пожалуй, соглашусь)
Разница в моторах и ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ..... дело Ваше , пробуйте, даже интересно на сколько хватит, не так много мы плотим за масло, 2-3 литра покупает , много наэкономите??? а поршневая стоит денег, это в лучшем случаии а там и коленвал...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Разница в моторах и ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ..... дело Ваше , пробуйте, даже интересно на сколько хватит, не так много мы плотим за масло, 2-3 литра покупает , много наэкономите??? а поршневая стоит денег, это в лучшем случаии а там и коленвал...
В случае Goldbandit и в моем случае - моторы одинаковые т.к. турер и дайтона соответственно. Я на своем накатал 85к, в основном на автомаслах, в большинстве случаев на эльфе. Ну и дело не в экономии вовсе - цены на мото масло и на авто масло у эльфа мало отличаются. Просто авто масло всегда и везде можно найти, что в дальняках в чужой стране, например, избавляет от лишних хлопот, а результат всегда предсказуем. Кроме того лично я больше замечаю разницу не между мото и авто маслами, а между старым и новым маслом при замене. В мануале к мотоциклу описаны характеристики масла, которым оно должно соответствовать. Все остальное - маркетинг.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Временно пересел с Тура на Иж и затем обратно, чтобы, так сказать, вкусить новых ощущений. Интересный получился эксперимент, в ходе которого появились несколько замечаний по Геону. 1 - Вилка. Как ни крути, она жестковата. Думаю, виной тому толстые клапана гидравлики, но в жесткости есть плюс - не так сильно ощущается клевок при торможении. 2 - Сцепление. Плохая информативность. Малый робочий ход рычага сцепления, из-за чего работать сцеплением, на малых скоростях и сложных ситуациях, не очень приятно. 3 - Задний тормоз. Лапка заднего тормоза не регулируется, при торможении ногу приходится снимать с подножки. 4 - Посадка. Хочется сидеть немного дальше от руля, но так как руль загнут еще во внутрь, выставить удобную позицию не получается. Ну и фоточка))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения