Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
babay писал(а):
Развалился подшипник нижней головки шатуна?
Еще не добрался. Завтра буду разбирать. Но не в подшипнике дело. Две половинки не дружат! У кого есть опыт колоть движки, подскажите, плиз, тонкости данной процедуры. Буду безмерно благодарен.
В каком смысле- не дружат? Я вижу на видео, что при неподвижном одном поршне (левом?) а также цепи привода ГРМ другой поршень и шатун имеют значительный люфт. На "другом мотоцикле" это как раз и обозначало бы, что развалился подшипник НГШ. При этом у 2Т мотора скорей всего куски игл вышли бы в цилиндр, что приводило бы к клину. Масло из мотора слил? Что там видел? Колоть мотор не слишком сложно, надо только съёмник(и) и подавить неизбежное желание стучать по цапфам молотком. Но именно такой мотор колоть мне не случалось, потому каких-то конкретных тонкостей тебе не подскажу. Кстати, так и так менять придётся весь коленвал, насколько я понимаю.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Юра пожалуйста всё фотографируй и выкладывай последовательно с описанием, это очень важно, и не только для форума и владельцев, но и для инженеров компании, и не только в Украине.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Юра пожалуйста всё фотографируй и выкладывай последовательно с описанием, это очень важно, и не только для форума и владельцев, но и для инженеров компании, и не только в Украине.
Да, фото буду делать. Что относительно тонкостей. Никогда не разбирал никакой подобной техники. Для меня тонкость даже то, что нужно ли полностью все разбирать правую сторону и левую (нежно ли снимать генератор или нет, или можно обойтись разборкой только правой стороны - сцепление и всего что там находится)? До масла еще дело не дошло. Я сегодня целый день провозился с эксперементами. Потом плюнул, решил разбирать. Когда увидел причину (которая пока еще не понятна), и будучи очень уставшим, решил дальнейшую разборку отложить на завтра.
Еще не добрался. Завтра буду разбирать. Но не в подшипнике дело. Две половинки не дружат! У кого есть опыт колоть движки, подскажите, плиз, тонкости данной процедуры. Буду безмерно благодарен.
Юра у меня опыта тоже нет, но я бы поснимал с обоих сторон двигателя всё что можно снять, он в раме как в тисках, а уже потом открутил и снял с рамы сам картер. Думаю будут сложности с откручиванием корзины сцепления (нужен спецключ) и генератора (нужен сьёмник)
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Сними боковые крышки картера, чтобы не поцарапать когда будешь вынимать двиг из рамы. Чтобы расколоть двигатель и достать коленвал, обязательно нужно снять ротор генератора, корзину сцепления, маслонасос и две шестерни привода корзины и маслонасоса. Для снятия ротора нужен съемник, я использовал съемник с захватом.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Ребята, огромное спасибо за подсказки. Теперь знаю план работ. К сожалению случилось это не кстати - с сегодняшнего дня в отпуске (правда всего на две недели), еще вчера должен был ехать мотоциклом в Крым. Но теперь придется ехать завтра поездом (путевка). Так что дальнейшая разборка будет происходить после 11-го числа. Сегодня планирую вытащить двигатель и разобрать все что можно без съемников.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Ребята, у всех такая вмятина или только у меня?
Вложение:
Вмятина.JPG [ 86.44 KiB | Просмотров: 17568 ]
Для снятия ротора герератора нужен съемник такого типа только под М15 с мелкой резьбой (думаю с шагом 1мм, нет резьбомера)
Вложение:
Съемник.JPG [ 234.52 KiB | Просмотров: 17566 ]
Вот еще видео где видно, что люфтов нет, но четко видно как две половинки вращаются независимо друг от друга. Интересно как они соеденены между собой? [yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/cml7hhxbxc.4127/[/yavideo] Чет фотка не туда влепилась
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Хотя, я вот думаю, если две половинки коленвала движутся независимо друг от друга, може при разборке он и развалится на две части и не нужно снимать ротор генератора
Юра, мне конечно страшно предположить, но ощущение что коленвал лопнул, дай Бог что бы ошибался.... Ты на поршня внимательно смотрел, нет на них механических следов и клапана осмотри....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Юра, мне конечно страшно предположить, но ощущение что коленвал лопнул, дай Бог что бы ошибался.... Ты на поршня внимательно смотрел, нет на них механических следов и клапана осмотри....
Поршня и клапана в хорошем состоянии. На головки клапанов малость попал антифтиз - сразу коричнивые стали Да, кстати, чем лучше обработать нагар на поршнях и клапанах?
Что то из"оперы" как и у меня,но у меня вроде коленвал живой(тяга не пропала и усЁ едет).........но на вторичном валу у 2й шестерни с половины зубы счесаны,значит на первичном та-же возня будет...... А корзину сцепления снимали без проблем-зубило торцом и по чуточке молоточком(даже следа не осталось).......
Я вот что имел ввиду когда просил обратить внимание на поршня и клапана, памятую, что у тебя подклинивал двиг, так вот просмотреть на наличии наклепов, если коленвал лопнул то клинить будит от клапанов, если поверхности в норме это очень хорошо, но вскрывать нужно. Нужно же найти причину подклинивания....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Я вот что имел ввиду когда просил обратить внимание на поршня и клапана, памятую, что у тебя подклинивал двиг, так вот просмотреть на наличии наклепов, если коленвал лопнул то клинить будит от клапанов, если поверхности в норме это очень хорошо, но вскрывать нужно. Нужно же найти причину подклинивания....
Вскрывать буду в любом случае. Пока, из-за отсутствия приспособлений, эта процедура оттягивается на неопроделенный срок (приеду, мотнусь на завод, закажу токарю съемник на генератор, вот тогда и вскрою). Коленвал не лопнул, он не одно целое. Здесь, как я понял и об этом говорил Vikarij, коленвал состоит из двух половинок соедененных между собой фланцем. Так вот похоже один болт на фланце лопнул, держится на втором, и между двумя половинками есть свободный ход гдет 10-15 градусов. По этой причине присутствует перекос который и подклинивает. Клапана и поршни обследовал - повреждений нет.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Не могу расколоть двигатель. Что делал: - по подсказке опытного человека, со стороны генератора вкрутил четыре болта в корпус и подвесил на веревках на расстоянии 5-10 см от пола. Резиновым молтком обстукивал покругу. Пытался с наставкой бить по спец. ушам. Не хочет колоться!
Вложение:
уши.jpg [ 148.29 KiB | Просмотров: 17175 ]
Раскрутил болты указанные на фото. Может еще чего забыл?
Между прочим, и этот ещё можно реанимировать. Но это в крайнем случае, проще поискать новый. Вообще жЭсть, конечно... ПыСы какой №среднего подшипника? На фото не видно
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Юра, поднимай вовпрос перед дилером о замене коленвала на новый по рекламации, коленвалы сами не лопаются, думаю это заводской брак.
Зы...просьба не опускаться до деского садика организуя темы "Куплю коленвал" по всему форуму. На форуме есть люди отвечающие за запчасти, есть тема дилера которому можно задать вопрос. Есть серьёзная проблема, то решать её нужно серьёзно. ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения