Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
На спидометре 1400 . И как говорится - не долго счастье длилось. Начал постукивать клапан. Сняли крышку головки опять подрегулировали клапана. И поехал я с гаража домой. Мот ехал великолепно, было такое ощущение что появилась увеличилась тяга. Недалеко от дома остановился у аптеки. Через пять мин. пытаюсь заводить - а стартер не может прокрутить мотор. Давай пытаться с толкоча - колесо скользит по асфальту а мотор не прокручивается. В итоге втыкнул нейтралку и покатил мот на стоянку.
Вложения:
Комментарий к файлу: Один из счастливых дней... DSCN6549.JPG [ 136.81 KiB | Просмотров: 19414 ]
Свечи не выкручивал? Пробовал без свечей стартером покрутить? Была у меня чем-то похожая ситуация. Поехал смотреть Зонгшен-чопер. Мот простоял всю зиму в квартире. Но аккумулятор у продавца сел, поэтому я приехал с новым, свежезаряженным АКБ. Залили в бак бензин, поставили АКБ. А стартер не может прокрутить двигатель. С толкача не смогли завести - колесо юзом идет. Потом выкрутили свечи и покрутили стартером. А через свечные колодцы бензин фонтаном бьет. Видимо в карбе свеча залегла и клапана впускные тоже. И бензин в цилиндры лился. А жидкость-то не сжимается.
Сегодня окончательно разобрались почему движок клинило, думаю Юра сам все напишет. Мот сейчас работает очень ровно даже на 1000об\мин., короче поехал как надо.
Сегодня окончательно разобрались почему движок клинило, думаю Юра сам все напишет. Мот сейчас работает очень ровно даже на 1000об\мин., короче поехал как надо.
Обязательно раскажите в подробностях пожалуйста, чего за чертовщина была.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Проблема была в вылезшем пальце на котором сидит коромысло. Этот палец должна удерживать стопорная заглушка. Или её не было, или мы где-то прощёлкали - этого мы уже не узнаем никогда. Если она таки была то очень надеюсь что она не упала в двигатель при снятии или установки коромысел. Всем этот нюанс необходимо взять на заметку.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Ясно. Может ее все же проварить для спокойствия? а еще я помню, блоки МТ-Уралов в не нагруженных местах эпоксидкой с завода заливали, в местах где литье некачественное было.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Проехался по Карпатам.... Саму поездку описывать не буду - Петрович подробно распишет в отдельной теме. Здесь относительно Турера... Итак пробег за 8 дней составил 2100 км. Поломок не было . Два раза пришлось подтянуть цепь. 1) Аморт однозначно менять. Если в модели 2012 года 140 кг он держит (я + пассажир), то добавление 30 кг в виде сумок сказывается крайне негативно . Очень уменьшается клиренс, и торчащая вниз центральная подножка постоянно задевала булыжники на пересечёнке . Несколько раз вообще пробил... Хотя по трассе без проблем.
2) Еще задолбала цепь. Хоть и держал в максимально попущенном соотоянии - все равно тянулась и громыхала об маятник так как резиновый успокоитель цепи здох на 2000 км. Думал по чему так не происходит на Транс Альпе?. Пришол к выводу, что это конструктивный недостаток Турера. На ТА задняя звезда гораздо больше и цепь изначально находится на гораздо большем расстоянии от маятника. Вывод - ставить поулиретановый успокоитель цепи.
3) Один раз на подъеме на перевал думаю перегрелся (показалось что упала тяга и после остановки долго вентилятор крутился). При подьеме на Драгобрат 5 раз останавливался и остывал (от греха подальше). Вывод - однозначно необходим датчик температуры двигателя. (Мой с момента покупки был не работающий). Думаю поставить цыфровой.
4) Резину надо поменять на более ендуристую. А то по пересечёнке по горам на стоковой не гуд
P.S. Ещё один ньюанс по расходу. Назад по трассе топил 110-120 км/час. Расход при таком режиме составил около 5 литров на сотню.(Правда была большая парусность в виде сумок ). Думаю эконом режим для Турера 80-90км/час. По Карпатам средний расход составил 3,5л на сотню.
Молодець, Юрку!!! Дуже радий за Вас. Хто був на Драгобраті , нас зрозуміє. Цікаво, куди доїхали, кудою, де ночували, що бачили. Скати на ті гори або Anakee 2( мокрі гори і асфальт, аби не чиста мокра глина), або Sahara 3 Enduro (сухі гори і асфальт), Heidenau Skaut( Skaut 2) теж добрі. На таких туди перти легше... Я збираюсь на Драгобрат і на Ворожеське з 16 серпня.
_________________ Знати чужу мову - почесно. Замінювати нею мову власної країни - ганебно.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
на спидометре 4200 км. Потёк аморт. Не выдержал тяжких испытаний . Сейчас озадачен поиском замены. Может кто знает в Киеве какие нибудь разборки мотов?
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
На спидометре 4600. Поменял аморт с Honda F4. Взял за 150$. Вдвоем с пассажиром держит отлично. Ещё надо с сумками попробовать. Как поставлю - отпишусь. Поставил поулеритановый успокоитель цепи (купил лист 400*150*5 за 40грн. Нашол на Позняках точку где этого полиуритана хоть завались ). Сейчас я доволен. От поездки на мотыке реально получаеш кайф - ямки проходит мягко, ничего не звенит не грюкает . вообщем балдею...
Для тих хто в пошуку амортизаторів, окрім вище згаданого амор-а підходить і від hornet-1000, поставив на свій мот. Можливо дещо жорсткіший( твердіший) від вище згадуваного.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Аморт ставил на самое высокое крепление. Мотоцык поднялся (класно смотрится) и стал легко ставать на центральную подножку. Недавно выезжал на Десну с пассажиром и баулами. Аморт справился на все 100%. К сожалению не удалось найти мануал на аморт(хоть и хонда). Приходится регулировать методом тыка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения