Привіт! А в мене з'явилася ідея, але це на майбутнє, наш Геон став виробляти електричні мотоцикли, чи можливо поставити на Турер єл. мотор? Чому ні? А все діло в тому, що як для мене, Тур дуже комфортний, й не хочу це міняти, ергономіка чудова, сидіння супер, є усі потрібні кронштейни і т.д..
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Liner писал(а):
Привіт! А в мене з'явилася ідея, але це на майбутнє, наш Геон став виробляти електричні мотоцикли, чи можливо поставити на Турер єл. мотор? Чому ні? А все діло в тому, що як для мене, Тур дуже комфортний, й не хочу це міняти, ергономіка чудова, сидіння супер, є усі потрібні кронштейни і т.д..
Конечно такое можно сделать, только немного надо будет потратить денег. "Батарейки", контроллер, эл.двигатель, человеко часы и прочее. Если есть такая возможность, может получится не плохой аппарат
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Bodtek писал(а):
Liner писал(а):
Привіт! А в мене з'явилася ідея, але це на майбутнє, наш Геон став виробляти електричні мотоцикли, чи можливо поставити на Турер єл. мотор? Чому ні? А все діло в тому, що як для мене, Тур дуже комфортний, й не хочу це міняти, ергономіка чудова, сидіння супер, є усі потрібні кронштейни і т.д..
Конечно такое можно сделать, только немного надо будет потратить денег. "Батарейки", контроллер, эл.двигатель, человеко часы и прочее. Если есть такая возможность, может получится не плохой аппарат
Только может получится, что новый электрический мот будет дешевле такого набора. И переделанный - не перерегистрируешь в МРЕО.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
"Электричке" еще расти и расти. Ресурс батарей пока не очень, запас хода мал, время заряда батарей достаточно большое, инфраструктура под автономный электротранспорт сырая. Как по мне, электромотоцикл, на данный момент - удел города.
Привіт! А в мене з'явилася ідея, але це на майбутнє, наш Геон став виробляти електричні мотоцикли, чи можливо поставити на Турер єл. мотор? Чому ні? А все діло в тому, що як для мене, Тур дуже комфортний, й не хочу це міняти, ергономіка чудова, сидіння супер, є усі потрібні кронштейни і т.д..
Конечно такое можно сделать, только немного надо будет потратить денег. "Батарейки", контроллер, эл.двигатель, человеко часы и прочее. Если есть такая возможность, может получится не плохой аппарат
Так, це не дешево, і поки що я не бачу у себе такої можливості, на жаль, тай ТТХ єл. транспорту, потрібно підтягнути, але тут є перспектива, що до єл. двигуна можна підключити любу батарейку, а цей науковий розвиток зараз іде в гору, Ілон Маск й не тільки.
Привіт! А в мене з'явилася ідея, але це на майбутнє, наш Геон став виробляти електричні мотоцикли, чи можливо поставити на Турер єл. мотор? Чому ні? А все діло в тому, що як для мене, Тур дуже комфортний, й не хочу це міняти, ергономіка чудова, сидіння супер, є усі потрібні кронштейни і т.д..
Конечно такое можно сделать, только немного надо будет потратить денег. "Батарейки", контроллер, эл.двигатель, человеко часы и прочее. Если есть такая возможность, может получится не плохой аппарат
Только может получится, что новый электрический мот будет дешевле такого набора. И переделанный - не перерегистрируешь в МРЕО.
Переробити можливо офіційно, під нашим брендом Геон, з їх допомогою. Є ще одна електрична організація, яка допомагає зі реєстрацією єл. ТС. Кому цікаво:http://www.e-bike.com.ua/associaciya-energiya Згоден з усіма вами, це діло потребує більш щільної доробки. Бо воно муляє і хочется, а нам остається лише чикати.
Ось є ще один вариант: Jawa ruta 40 600cc з одним циліндром: https://youtu.be/tbz3kJtf8fI Й тут є два питання: чи можливо замовити такий двигун через GeonParts? Чи будуть на нього зап. частини? Ну й трете: Скільки коштує? Тай четверте запитання: Чому в нас такої моделі не роблять?
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Двиг похож на ямаху хт 660. А еще, до того как рама родилась у китайцев, в ней стоял малокубатурный в-твин , пропорции видно соблюдены и по прикидам вешка становится, а вот кубатурная вешка - тут под вопросом. Одностволки, мне как-то не очень нравятся, а вот двухцилиндровые - самый шик! Наверное любовь к двумцилиндровым юпитерам передалась по наследству
О, так я теж більше люблю двушки, але Геоновська 350-ка для такої ваги у 250кг трицикла слабенька, хоча й їде, але вже почала строкотати, особливо на холодну й під навантаженням. Потрібен більш надійний та сильніший двигун. Далі діло впирається у фінанси.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 857 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Навеоное, нужно менять заднюю на поболее. А так, если родного 350го не хватает, то с геоновским электромотором будет то же самое , еще и батареи достаточно дорогие, просаживаются в емкости на 5-7%в год. Те, кто тесно связан с электровелосипедами, говорили, что при идеальном соблюдении эксплуатационных правил, емкость самых продвинутых на сегодняшний день батарей снижается на 20% после 1200циклов. ПыСы: пока голосую за двс, мысли крутятся вокруг 400-650сс моторов, желательно твин, желательно современный ибо ращница между расходом 3.1-3.5 и 5.5-7 - это пропасть
Навеоное, нужно менять заднюю на поболее. А так, если родного 350го не хватает, то с геоновским электромотором будет то же самое , еще и батареи достаточно дорогие, просаживаются в емкости на 5-7%в год. Те, кто тесно связан с электровелосипедами, говорили, что при идеальном соблюдении эксплуатационных правил, емкость самых продвинутых на сегодняшний день батарей снижается на 20% после 1200циклов. ПыСы: пока голосую за двс, мысли крутятся вокруг 400-650сс моторов, желательно твин, желательно современный ибо ращница между расходом 3.1-3.5 и 5.5-7 - это пропасть
Як що ставити ел. двигун, то лише мото-колесо - мена трансмісії, вага зменшується ( як для мого ) килоргам на 30-40, а значить й батареї можуть бути більшими. З іншого боку ДВС звичніше та зрозуміліше, та це все варіанти, яки можуть бути.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения