Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 08:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наверное я попал на ремонт
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 01:27 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:17
Сообщений: 3
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon tourer 350efi 2011
Возраст: 27
Тел.: +380987481744
Имя: Егор
Итак
Неделю назад я стал счастливым обладателем geon tourer 350 efi 2011го года выпуска с пробегом всего ничего 12ткм.
Скажу сразу счастью моему не было предела - за 4 дня что я на нём ездил - эмоций было через край и в основном положительные - за эти дни я успел накать 320 км (первых в своей мотожизни - раньше делал себе Днепра - но потом понял что так или иначе он Днепром и останется со всеми вытекающими - хотя свою немалую роль в моей жизни он отиграл) а так же в предпоследний день успел упасть(
И что самое обидное - на скорости 30 км/ч - начал оттормозится перед лужей на переходе с сухой на мокрую дорогу

А вот с этого момента началось самое интересное в этой саге.
На следующий день приехав на работу я обнаружил масляное пятно на левом глушителе вакурат под двигателем и был крайне раздосадован - при покупке небыло и намёка на масляные пятна.
И вот сегодня я нашел таки время для разбирательств с причинами и их устранением

Грешу я на следующие моменты
1) сальник штока выбора передпч - похоже что обмок
2) прокладка левой крышки - предыдущий хозяин по ходу туда лазил и посадил всё на старую прокладку
3)прострела на высоких оборотах при сбрасывании газа - клапана, думал менять свечи но вскрытие показало наличие иридиевые свечей - так что думаю можно обойтись их протиркой
4) проводка не родная - есть куча выводов - не подключённых ни к чему - и при этом всё работает (предыдущий хозяин говорит мол раньше сигнала стояла - все косы на месте остались
5) судя по всему коробка начинает понемногу умирать - 1я передача иногда не хочет включаться ( думаю сезон покатаю и попадаю на капитальный)
6) под крышкой гены есть небольшое кол-во масла


И в чем собссно мои вопросы
1)На геонпартс я этого сальника и близко не. Нашёл - кто в курсе какой там сальник стоит?
2)вопросов нет - прокладки под замену
3)регулировка клапанов - каковы зазоры
0,06 впуск и 0'0 7 выпуск?
4)По проводке сам не знаю что делать(((
5) возможно я подогнул чток? И кстати - от чего туда пойдёт .
6).должно ли оно там быть, а то я на сальник КВ грешу(.

Итак вот как то так - помогите , опытные старшие товарищи - а то это не Днепр))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наверное я попал на ремонт
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 07:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Сообщений: 496
Откуда: Kyiv, Ukraine
Мото: Yamaha XTZ1200, Geon Xroad 250CB PRO
Возраст: 31
Тел.: +380956517142
Имя: Влад
В першу чергу, вітаю з новим байком :good:

А тепер по-суті, двигуни і кпп однакові у nac, tourer і daytona. Тому варто пошукати сальники у розділах з цими мотоциклами, наприклад, тут http://geonparts.com.ua/catalog/korpus_dvigatelya_5/. Здається, Ви маєте на увазі 18 позицію.

По клапанам, є тут гарна тема, про регулювання клапанів на geon nac http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=3439. Там написано про 0.06 впуск, 0.1 на випуск. Я собі такі ж встановив - все ок

По проводці - ось в цьому повідомленні http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=117&t=2674#p78842 є електросхема, думаю, варто розпочати з ревізії і порівняння із схемою. В мене турер карбовий, але теж є купа вільних розʼємів і це норм :)

По коробці - опишіть, будь ласка, як саме не хоче вмикатися? Коли ви стоїте на нейтральній і перемикаєте вниз вона не вмикається? Якщо так, то це норм, просто треба трохи штовхнути ногою мотоцикл і натиснути. В мене та ж сама історія із салону. Десь читав, що це абсолютно нормально і буває навіть на японських мотоциклах. Або буває наприклад, коли Ви зупинились на 3-4 передачі і починаєте клацати КПП вниз стоячи на місці, то вона не хоче перемикатись - це норма :D

Під кришкою генератора, масла бути не повинно. Принаймні, коли я останній раз лазив туду там було сухо

_________________
То ж тепер летімо, брате!
Годі тліючи стояти,
Коли маєш крила,
То літати мусиш ти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наверное я попал на ремонт
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 19:51 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Егор, нужно прежде всего установить точно откуда масло и если возможно фотки. Из под левок керышки есть несколько вариантов
1 сальники коленвала, не страшно меняются даже на моте не рабирая двигатель
2 сальники вторичного вала кпп, тоже
3 из под датчика скоростей, он спрятан и держится на маленьком болтике и имеет резиновое кольцо, решается поджатием болта
но это если именно из под левой крышке двигателя.
Теперь по первой скорости, тоже конкретно нужно описать как и при каких действиях
Если мот отстол более чем пол часа то иногда из за прилипания дисков сцепление включение первой чуточку затрудненно и происходит с ударом , как на каве, там это норма. Я перед первым включением выжимаю сцепление и чуточку перегазну.....
Если первая тяжко переключается при быстром сбросе с повышеных тоже не страшно, есть сцепление и ручкой это убирается.
Нужно конкретику, тогда легче понять. И отставить панику!
вот тут про сальник коленвала и датчик скоростенй
viewtopic.php?f=14&t=1092&start=550

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наверное я попал на ремонт
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 23:04 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:17
Сообщений: 3
Откуда: Кременчуг
Мото: Geon tourer 350efi 2011
Возраст: 27
Тел.: +380987481744
Имя: Егор
stalker писал(а):
Егор, нужно прежде всего установить точно откуда масло и если возможно фотки. Из под левок керышки есть несколько вариантов
1 сальники коленвала, не страшно меняются даже на моте не рабирая двигатель


тоже первая мысль была - сальник течёт и прокладки до кучи не держат (в принципе прокладки по всей видимости действительно погибли)
пока не добрался до сальника - как только доберусь к моту - и разберусь где взять съемник генератора - то первым делом расковыряю до него (кстати не помешал бы ликбез на тему съемника - какая резьба у него должна быть?)

stalker писал(а):
2 сальники вторичного вала кпп, тоже


Пациент скорее жив, чем мёртв
а вот с сальником штока выбора передач также беда приключилась - метит территорию
и самое досадное - нового на GeonParts нет в наличии(
и боюсь подобрать аналог не выйдет - уж больно нестандартные размеры у него по каталогу

stalker писал(а):
3 из под датчика скоростей, он спрятан и держится на маленьком болтике и имеет резиновое кольцо, решается поджатием болта
но это если именно из под левой крышке двигателя.


посмотрю
кстати по возможности отфоткаю - буду благодарен за содействие в диагностике) - главное только в гараж добраться

по кпп - все манипуляции проводились на холодную
потому да - рано о чём то судить - посторонних звуков из коробки нет
единственное что бывало - отказывалась включаться 1я передача иногда - но отпустил и вновь выжал сцепление - и едем дальше
скорее всего просто паника по неопытности - повторюсь - за мою мотожизнь у меня был только днепр - на котором я проехал от силы километр(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наверное я попал на ремонт
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 04:54 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
viewtopic.php?f=80&t=1907&p=63769&hilit=%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0#p63769

viewtopic.php?f=35&t=1434&p=93683&hilit=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p93683

Поговори с друзьями, есть магазины которые специализируются чисто на сальниках. думаю у вас тоже должен быть, смотриш по каталогу размер и можно купить анлог

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наверное я попал на ремонт
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 19:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2015, 15:10
Сообщений: 93
Откуда: Полтава
Мото: Geon NAC 250
Возраст: 35
Имя: Олег
"....пока не добрался до сальника - как только доберусь к моту - и разберусь где взять съемник генератора - то первым делом расковыряю до него (кстати не помешал бы ликбез на тему съемника - какая резьба у него должна быть?)..."

Кстати, есть такая же проблема - сопливит сальник - так вот магнит снять у меня не получилось, не смог сорвать болт, которым тот затянут... смотрел видео, где разбирают такой двигатель, там парень пневмогайковёртом крутанул и всё... но, у меня такого нет, а руками ну никак... если у Вас получится как-либо - поделитесь, если не сложно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наверное я попал на ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 07:40 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:18
Сообщений: 139
Откуда: Кривой Рог
Мото: Geon Tourer 350
Возраст: 44
Имя: Вячеслав
Съемник представляет собой болт по резьбе (размер болта не помню,буду на гараже посмотрю).Просто вкручиваешь болт и он выдавливает магнит. Я на конец болта наношу масла немного, так лучше чем на сухую)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наверное я попал на ремонт
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 17:15 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
CaptGorinich писал(а):
1) сальник штока выбора передпч - похоже что обмок

Может и смазка с цепи? (там обычно все загаженно - у меня ко крайней мере)

CaptGorinich писал(а):
2) прокладка левой крышки - предыдущий хозяин по ходу туда лазил и посадил всё на старую прокладку

В новой прокладке в этом месте нету смысла, т.к. она там в качестве пыльника

CaptGorinich писал(а):
3)прострела на высоких оборотах при сбрасывании газа - клапана, думал менять свечи но вскрытие показало наличие иридиевые свечей - так что думаю можно обойтись их протиркой

Если карбы, то ИМХО есть смысл смотреть именно в их сторону.

CaptGorinich писал(а):
4) проводка не родная - есть куча выводов - не подключённых ни к чему - и при этом всё работает (предыдущий хозяин говорит мол раньше сигнала стояла - все косы на месте остались

В проводке предусмотрено изначально куча левых выводов, т.к. проводка подходит к нескольким моделям мотоциклов. Если нету откровенного колхоза и синей изоленты - нету смысла туда лазить.

CaptGorinich писал(а):
5) судя по всему коробка начинает понемногу умирать - 1я передача иногда не хочет включаться ( думаю сезон покатаю и попадаю на капитальный)

Когда умирает коробка, это будет слышно (рано ей еще) - она либо гудит, либо выбивает передачи, либо не работает вовсе. Плохое включение передач это либо настройки (попробуйте перекидывать на пару зубов рычаг на валу кпп, и поиграть с настройкой сцепления), либо масло, либо дело привычки - лучше всего передачи переключаются, когда скорость вращения валов приблизительно одиноковая (т.е. они синхронны), и если один вращается, а другой нет - действительно будет сопротивление (в случае стоячего мота)

CaptGorinich писал(а):
6) под крышкой гены есть небольшое кол-во масла

если меньше чайной ложечки - я б не лез дальше


CaptGorinich писал(а):
1) На геонпартс я этого сальника и близко не. Нашёл - кто в курсе какой там сальник стоит?

вполне возможно его взять и пойти по автомагазинам искать схожий по параметрам. эти штуки обычно все стандартные
CaptGorinich писал(а):
2)вопросов нет - прокладки под замену

не обязательно (см выше)
CaptGorinich писал(а):
4)По проводке сам не знаю что делать(((

ничего не делать :good:
CaptGorinich писал(а):
5) возможно я подогнул чток? И кстати - от чего туда пойдёт .

если речть по вал переключения передач, то он достаточно гибкий и пружинистый я сомневаюсь чтобы он был погнут (хотя всякое бывает)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB