Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:41 Сообщений: 92 Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
Привет всем, прочитав кучу коментов, увидев в живую geon tourer, понял что хочу себе такой мот как начинающий. Вот, только стоит передомной одна делема. Карбюратор или инжектор? !!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вобще занимаюсь автоспортом, (картинг). Я механник, я занимаюсь с техникой. но все знакомые говорят по разному. Что подскажут обладатели стальных коней? Жду с нетерпением ваших коментов, потому что с нетерпением хочу преобрести себе коня. )
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Очередной вопрос на тему что лучше. Можно рассуждать долго, и все равно получим результат 50\50. И карбюратор и инжектор по своему хороши. При поломке карб как говорится можно и в поле отремонтировать, а инжектор только на СТО. Зато с инжектором мотоцикл более динамичный, экономичный. Мне лично инжекторный вариант больше нравится, хотя в эксплуатации карбюратор будет по проще. На форуме есть владельцы инжекторный версий, от них читал больше положительных отзывов чем отрицательных. Из поломок, по инжектору: пока описывали только пропадание контакта в разъёмах. У карбюратора: синхронизация, регулировка качества смеси. Единственный недостаток инжектора, как прояснилось, повышенное энергопотребление с бортовой сети (блок управления + бензонасос).
Единственный недостаток инжектора, как прояснилось, повышенное энергопотребление с бортовой сети (блок управления + бензонасос).
Хочу просчитать пиковое энергопотребление всей бортовой сети. Но для этого не хватает одного "икса" - энергопотребления инжектора и бензонасоса. Отсюда и вопрос, сколько Ватт берут эти два элемента?
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:18 Сообщений: 19 Откуда: Зуя. Крым.
Мото: HP Barium260
Возраст: 33
Тел.: 0502515964
Имя: Владимир
Пока ездил на карбюраторном моте думал что лучше карбюратор, но когда приобрел инжекторный мот,мое мнение резко поменялось. Легкий беспроблемный пуск в любую погоду,ровные обороты,как холостые так и любые другие,экономичность и динамика.
Мужики, всех приветствую!!! Обращаюсь с просьбой помочь. Появилась неисправность: отказывает правая форсунка, со стороны сцепления. Сначала давалось проехать пару км, а теперь при запуске пару секунд работает и все. Думал обрыв провода, но путём исследования и тестов удалось определить, что сигнал не идёт прямо от мозгов. На ум приходит только один, но не на все 100, вывод. На тоурер нужен новый блок управления. Где его приобрести??? Помогите плиз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения