Очень признателен за подсказку!Причина оказалась действительно в плохо затянутом датчике включенной передачи.Удивило устройство двигателя DD262MP.Точнее наличие металлической пластины,вроде сложной план-шайбы(не знаю как она правильно называется)между крышкой генератора и левой половиной картера двигателя,как бы разделяющая перегородка. По обеим сторонам которой,находятся прокладки.Я так и не понял ее назначения.Уже подумал,что придется снимать ротор генератора,но пластину получилось сдвинуть так,что винты датчика стали доступны для отвертки(+). Ограничился лишь их поджатием.Дело в том,что за этой пластиной,перед датчиком оказалось пара щепоток стружки и если она попала под датчик при монтаже,то последствия могут быть печальными.В общем решил рискнуть по причине отсутствия времени.Почистил сколько достал стружку и собрал все обратно.Жаль не получилось фото сделать.Проехал сегодня 13 км.Потеков масла пока не заметил.Возможно мне надо было писать в другом разделе,но подсказку все-таки тут нашел.Может кому пригодится.Да и двигатели у Турера и Вегаса одинаковые или я ошибаюсь?
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Уже прочитана, только там нет определенного количества, а только приблизительное. Но уже легче. Просто если есть инфа от производителя, то это лучше. Ведь прибавляя небольшое количество к номинальному обьему можно немного изменить жесткость.
Уже прочитана, только там нет определенного количества, а только приблизительное. Но уже легче. Просто если есть инфа от производителя, то это лучше. Ведь прибавляя небольшое количество к номинальному обьему можно немного изменить жесткость.
Неа...скорее сальники потекут, для изменения жёсткости работы вилки, заливают соответсующее масло W5-10-15.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Если и потекут, то не от прибавки, а от своей родословной. Могу показать мануал, где для разной кубатуры, в одной и той же вилке указано разное количество масла, но там разница совсем маленькая.
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 08:46 Сообщений: 5 Откуда: Кировоград
Мото: планирую Geon Tourer 350 EFI
Возраст: 34
Имя: Андрей
Добрый день. прошу прощения за некрофилию со старыми темами )) Но эта единственная, кто назывался "актуальные вопросы по Tourer". Правда про карбюраторный, а я хочу брать инжектор.. но думаю это не принципиально.
Очень заинтересовался Туристом 350 инжектор. Но - заехал в салон местный. Его там нет, может быть привезут к весне, поэтому посмотреть вживую не получилось.
1) В связи с чем вопрос - есть ли тут на форуме владельцы Tourer из Кировограда? Хотелось бы встретиться вживую с мотоциклом ) И ещё парочка нубских: 2) Резина бескамерная? 3) Инжектор с толкача заводится, если что? 4) Какая крейсерская скорость у мота? 5) Как примерно будет вести себя мот с загрузкой 2 пассажирами общим весом ~160 кг, + снаряжение ~60 кг.
2)резина безкамерная 3)а кто бензонасос прокачает? 4)90-100 5)макс вес 150кг, а при 160+60=240,будет вяло ехать,я молчу про возможность обгонов на трассе
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
grow2014 писал(а):
Добрый день. прошу прощения за некрофилию со старыми темами )) Но эта единственная, кто назывался "актуальные вопросы по Tourer". Правда про карбюраторный, а я хочу брать инжектор.. но думаю это не принципиально.
Очень заинтересовался Туристом 350 инжектор. Но - заехал в салон местный. Его там нет, может быть привезут к весне, поэтому посмотреть вживую не получилось.
1) В связи с чем вопрос - есть ли тут на форуме владельцы Tourer из Кировограда? Хотелось бы встретиться вживую с мотоциклом ) И ещё парочка нубских: 2) Резина бескамерная? 3) Инжектор с толкача заводится, если что? 4) Какая крейсерская скорость у мота? 5) Как примерно будет вести себя мот с загрузкой 2 пассажирами общим весом ~160 кг, + снаряжение ~60 кг.
2. Да 3. Иногда можно, иногда бенза хватает в системе, проверял, но лучше возить с собой короткий старт , это маленький аккум, который устанавливается паралельно штатному,но есть и трабл в том что если штатный соовсем дохлый, то и с коротним стартом ты далеко не уедешь. Инжектору нужен аккум. 4.90 5.Поедет, но тяжело рулить будет.
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Недавно меняли с другом масло в вилках у него Дайтонка 2014 у меня Турик 2013, вилки оказались разными типами перевертышей, в Дайтоне с дополнительной опорой, а в Турике без. Я так понимая в виду того что Турик все таки легче. В Турере обнаружил метку уровня залива масла, вышло в каждое перо от 250 до 270 грамм. В Дайтонке 235-250. Незначительно, но интересно)))
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
По подробнее про метку, плс. Я в начале сезона менял уже второй раз масло, теперь попробовал 15. Зашло по 300 мл. Но разницы в работе вилки на 10 и 15 не заметил, так же нет разницы от разного объёма. Думаю, что перевертыш получился у них хуже чем классическая система.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
антибык писал(а):
По подробнее про метку, плс. Я в начале сезона менял уже второй раз масло, теперь попробовал 15. Зашло по 300 мл. Но разницы в работе вилки на 10 и 15 не заметил, так же нет разницы от разного объёма. Думаю, что перевертыш получился у них хуже чем классическая система.
Внутри резервуара для заливки у меня (Турер 2013) стоит две метки минимум и максимум для масла (их очень плохо видно), пытался сфоткать, но пружина мешает((( Я лил 15, менял только один раз. В Мотюле сказали "разница между 10 и 15 неощутима, люди берут в основном 10, но плюс минус, разница минимальная"))) А на счет обычной вилки, так разница походу только визуальная(грознее смотрится)))) И кстати, подскажите, после замены масла в вилке, в правом пере начался стук(стуко-скрежет) непонятный, причем вилка не течет.
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
2)резина безкамерная 3)а кто бензонасос прокачает? 4)90-100 5)макс в0кг, а при 160+60=240,будет вяло ехать,я молчу про возможность обгонов на трассе
Пардон,а когда я спрашивал о грузоподьемности и возможностях тура,мне сказали "..какие на хрен 220 кг!?макс 160!!!.."(с).итог-таки поехал с нажопницей и грузом(115кг всего)едет хорошо,но подруливать приходится-ехал недалеко,но по серпантинам Ялты.другой вариант-тут у пары коллег уже ломались маятники,и оказалось,что в этой модели они с заниженным ресрсом.т.ч в этой ситуации нужно быть внимательным и осторожным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения