и так, мой конь пробежал уже чуть за 2к км. и вот надо ж было такому случиться: под закрытие сезона, подскользнулся под дождем Тоесть, ехал я аккуратно и медленно и дорога была ровная и прямая, и по мокрому это был уже второй заезд, но - то ли пережал передний тормоз, то ли наоборот задний - заднее колесо ушло вперед и успел только сообразить, что "лучше ничего не делать, чем делать что-то лишнее". Для меня ничего страшного - без синяков, царапи и прочего (даже джинсы не подер). А вот коню чуть досталсь: подножка с лапкой передач (точнее кронштейн), заркало (точнее корпус ручки сцепления, в которое оно вкручивается), задний поворотник. Не критично, в общем-то. но сезон я решил закрыть.
А пока впереди еще очень, зима и ранняя весна, начал подумывать, а не поставить ли на него V-Twin, кубиков на 750-800? ...мысли о кастомизации, признаться, были изначально, при покупке - ну нравится мне формат "чоппер". покатался - отторжения не вызывает (хотя, была мысль иметь второй "большую эндурь" для всякого... но это другая история).
Снобы, понятное дело, сразу кинут типа: "придай и купи...", но это завсегда успеется. Да и не много чоперов с длинной вилкой, с длинными ногами и с доступными ценами. Да и "поиграться" тоже интересно.
Сам я такое наврядли осилю (либо долго будет, гараж не оборудован, знаний/опыта нет и т.п.), но вот если кто подскажет толкового мастера, чьим подмастерьем я мог бы быть долгими зимними воскресеньями - дело могло бы пойти.
ну и мнения готов выслушать, на предмет "подводных камней", что заранее стоит почитать, подумать, померять.
"Кумиры": (только вилка) (ничего так, только движек нужно по-больше)
и главный хе-хе:
(в общем, список переделок я себе уже начал составлять. Двигло - основное, усиление рамы, далее - вилка-перевертыш, дуги и косметика.)
2 Леша: Это вроде ты ставил на Дайтону шестерочную фару? там что-то подпиливал? я тоже поставил - ноу меня все пазы сели как родные. Час возни на парковке перед магазином - и я поехал довольный с новой фарой. Единственное, что - Артур (механик) предупредил, что может нехватать можности генератора и акума будет заряжаться не до конца. но этого проверить я уже не успел.
колеса кубатуры не добавят. ну и есть кое-какие пожелания к "посадке", точнее к положению руля. T-бар мне нравится, но поскольку я рослый, а сидеть хочу вертикально - то до ручек получается далеко, и на левом развороте нужно сильно клониться вперед, что бы не отпустить газ - получается очень неуверенный маневр. так что чуть поднять передок - было бы самое то, ну а если ставить двигатель по-больше, то скорее всего придется либо поднять бак, либо вообще "расширять грудную клетку" раме (хотя этого хочется избежать)
смотрел на е-бэе и читал где-то на мотке - движек обзодится порядка 1к (вот не знаю, это с трансмиссией или без) ну и электроника, и что там еще - тоесть в 2 набежит двигатель - это точно. приемлемо. если все переделки разом влезут в 3к - я буду несказанно рад (хотя я что-то думаю, что бюджет будет больше)
новая фурия стоит больше чем 2 раптора а старых (да и новых походу) у нас нет. везти из тех же штатов - это ~10k + перевоз - всеравно больше чем 3 раптора.
ну и кастом - это кастом а, новый мот я еще успею купить (если ездить буду аккуратно).
Имеет ли смысл на Раптора, который кроме того, что Раптор, ещё и расчитан на массу и нагрузки именно своего движка, ставить мощную и тяжёлую вэшку? Усиливать придётся всё от рамы и до..... В чём смысл?
общая идея - сохранить "концепцию чопера с длинной вилкой", только чуть подправить (мощный перевертыш вилку, поднять бак и рулевую колонку, по-можнее движек и по-красивее обвес. но вцелом - стиль сохранить).
я даже где-то в сети встречал видео с V-шкой на рапторе. и есть Johnny Pag F1 - тоже с V-шкой. так что думаю, что это не невозможно. и может быть не так много и усилейни потребуется на раме. я не собираюсь 1.8 литра ставить, так что утяжеление будет не критичное для рамы (да, колонку, распорки, хребет, низ - это поправимо, сложнее всего, наверное "ребра", но их должно хватить). Самые хилые места, думаю это - Вилка (ставить более мощную) - Траверса/рулевая колонка - маятник - амортизаторы
если маятник и рулевая колонка выдержат (думаю да), то остальное - можно кромсать.
если делать "кастом с нуля", то думаю это (сделать ровную, соосную раму) будет сложнее. да и на этой есть номер, так что, вероятно с регистрацией будет проще.
"...доедет ли это колесо до Киева?" так, вроде у Гоголя? Одно дело кастомы катать по ровнёхоньким дорогам там, и другое -- по нашим колдобинам. по моему безопаснее раму от советских незаконнорожденных потомков бмв брать
я какраз наоборот думал поставить аморы - либо как Викторыч ставил, либо унутре, если будет возможность (но на сжатие). жопу и клюв чуть приподнять, тогда можно сделать ход заднего маятника сантиметров 10 - примерно такой на всяких японских круизерах (которые со внешними амортизаторами). внешние задние амортизаторы, если что, можно прикрыть кофрами (всеравно я их собираюсь делать).
но то, что на последней картинке - мне не очень нравится. Хонда фурия, пожалуй ближе всего, но у нее "передок слабоват" - дыра между баком и мотором и непонятные конструкции в области рулевой колонки. Передок красивый у мотыка Мики Рурка (правда с зади он тоже сухарь, что не true).
а колеса - можно оставить те что есть пока, либо поменять на спицованные того же размера. ставить "мега жирный каток назади" как-то не тянет - не естественно как-то получается, как "стероидные качки" - банки ого-го, а шнурки завязать не могут, бо недотягиваются.
гм... видел переделанную Вирагу, правда 400. Вынесена передняя вилка - смотрится жирно, проблем нет. На кафике обжался с человеком, у которого хонда (модель чесно не помню) кубов 600-700, переделанная под кастом, матово черная, заказывал из японии. Так вот. Через 5-6 тык начала трескаться рама (была усилена, но видимо не оч), а это японская рама причем рассчитана под свой движок. ИМХО - раптоп от нашиг дорог сложится пополам, или вообще переваривать всю раму. А толковый сварщик возьмет как за новое двигло.
это еще может ничего не означать. пример - не статистика, мало что доказывает. мало ли. но в любом случае, насчет рамы хочу пообщаться с кастомайзерами.
кстати, про колеса и подвеску - у Фурии заднее колесо 18" против моих 16" но в раптор такой бублик не влезет скорее всего (либо другой маятник).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения