Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Regall Raptor на юге России
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=79&t=2778
Страница 1 из 1

Автор:  мотошура34 [ 20 фев 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Regall Raptor на юге России

РР четыре года эксплуатации.
Все началось в воронеже 2006г. где я тогда был в длительной командировке. Пробки, односторонее движение, жара.стал подыскивать что нибудь на что не распостраняются правила
и в магазине бешенная табуретка увидел его.DD50cc 50 кубиков серебристый цвет, море хрома, электростартер.Сказка. заплатил 35штук и он мой. Сезон кайфовал, ездил куда надо, гайцы только
зубами скрежетали, тогда вообще небыло никаких ограничений.Потом уехал обратно в волгоград забрав его с собой,ездил по городу ,на дачу.Кайф.Потом стал задумыватся о чем то большем.
Посмотрел цены на японцев понял на потяну, а старое не хотел брать. Залез в инет и на сайте Iron Eagle увидел Regall Raptor dd300e6. Цена в пределах от 95-120тр.Стал искать дилера поближе к волгограду И
нашел в воронеже в Бешенной табуретке!!! Созвонился, договорился, сел в автобус , 600 км и я 3 мая 2008 года в воронеже.В магазине поговорив с директором взял за 100тр с кофрами, чехлом и шлемом!!!!
Я оказался его первым покупателем на дд50, и видимо принес удачу магазину тк он сильно разросся, так он с барского плеча скинул мне почти двадцатку!!!! Выгнал мот, механники подготовили его, оформили доки и я почапал на федералку
на волгоград. Выехал после обеда и на скорости60км в час(обкатка же) "рванул" на волгоград. Не доехав 200км остановился переночивать на междугородней станции и на следующий день к обеду приехал в волгоград.
Все лето гонял на нем на работу, а к осени рванул один на море на Тамань.примерно 1200км.По дороге туда пропала искра на одном цилиндре.методом тыка установил причину разжалась мама на катушке зажигания.
обратно ехали вдвоем.отехав км 400 появилась сильная вибрация, срезало оба задних болта крепления двигателя. товарищ быстро сгонял в ближайший автомаг и привез камазовские, 20 минут и дальше.
км за 200 до волгограда ,уже ночь резкое похолодание и ливень как из ведра.стал загораться лампочка перегрева(пощупал двигло и радиатор холодные)плюнул поехал дальше, уже в волгограде опять забарахлил цилиндр. с трудом дотянул до дома
тк искать причину не было сил.Причина всю электрику залило водой с песком, между задним крылом и нижним щитком щель см 2-3.,устранил закрепив резиновую проставку.
На следующий год отездив несколько коротких поездок по 300-500км опять на тамань.обратно с тихорецким байк-клубом. В тихорецке решил смазать цепь, снял крышку, опаньки, натяжитель лежит на раме, лопнула пружина.(а я думаю чевойто там брякает
Взял днепровскую клапанную пружину, подрезал подогнул и поставил, до сих пор стоит.км за 300 от волгограда заехал заправится, заправился заводить, хрен-молчок.откатываю в сторону снимаю обвес исчу причину контролькой.Бац , нет цепи с генератора на акб
окислился предохранитель(к тому времени уже евро вместо штатного)и я ехал на акб пока не усадил его в усмерть.Делать нечего, ловлю деда на шестерке, прикуриваю от него( благо провода были) подкрутил холостой
что бы не заглох и рванул домой, куда и благополучно добрался.Поставил электронный датчик емкости и зарядки и неудовольствием обнаружил что на больших скоростях идет недозаряд.что рано или поздно приводит выходу из строя акб.
Сгорел и замкнул также вентилятор, снял и езжу без него.
На следующий год по дороге в калмыкию выскочила тяга переключения скоростей в месте шарнира на задней лапке, закернил потом дома заварил.Поездка сначала ростов ,опять задний болт двигателя.Причина по моему в креплении двигателя, впереди через сайлентблок а сзади жесткое
а вибрация у движка довольно сильная всегда и еще постоянно откручивается крышка цепи а заднее крепление крышки каждый год отламывается. Опять тамань по дороге замена АКБ (предсказуемо).Обратно -ломается в месте гайки спереди тяга передач,хорошо еще тяга была пластиковым
хомутиком прижата к раме, иначе писец был бы и тяге и вилке, на четвертой дотянул до сто где прямо по месту сварил.Уфф! А еще гдето до этого в ростовской области отломилась красивая хромированная номерная пластина вместе с номером,
пришлось делать новую заодно менять номер.
Вывод;
-- На дальняк ездить не любит, теряет болты и запчасти, очень жесткий.Посадка для дальняк неудобная, устают ноги и поясница, руки.не хватает приборов, всего один предохранитель, движок явно слабоват.
слабый свет, сильная вибрация двигателя.нужно возить много ключей и всческих хреновин для ремонта на месте.но по сравнению с днепрами уралами и т.д.,сама надежность.не защищены подножки, при заваливании даже на месте отламываниие гарантировано, а ремонт только аргоном, а много вы
видели аргонщиков по трассе?
+++Мотоцикл очень стильный,я не видел таких серийных кастомов ни разу,только на заказ, воистину Джо Пэг великий человек, по городу ездить вечерком одно удовольствие. Цена приемлемая.Моц довольно редкий у нас,
за 4 года и проехав 17т.км. я не встретил ни одного.привлекает внимание даже харлеводов и голдеводов обилием хрома и прикольными деталями и компоновкой.многие считают
РР американцем, что впрочем недалеко от истины.Очень неплохая тормозная система.Надежный движок.
Общий вывод; Для китайца очень даже неплох.(над японскими мотоциклами и машинами тоже смеялись относительно недавно в 70-80)Думаю китайцы уже в обозримом будущем порадут нас своими новыми моделями мотоциклов
благо цена в любом случае будет ниже японцев итальянцев америкосов.
Несмотря на все недостатки я его люблю как родного и не собираюсь избавлятся от него, даже если прикуплю исчо чтонибудь.
Кстати в прошлом году я установил на него движок от стида400, материалы в ветке дайтона V твин.
Спасибо за внимание, Саня китаец.Россия.Волгоградская обл.г.Ленинск.

Вложения:
сс50.JPG
сс50.JPG [ 88.48 KiB | Просмотров: 5302 ]
сс300.JPG
сс300.JPG [ 199.21 KiB | Просмотров: 5302 ]
я2.jpg
я2.jpg [ 136.41 KiB | Просмотров: 5302 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/