Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Regal Raptor - DD-300E-6
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=79&t=482
Страница 4 из 8

Автор:  Viktozen [ 29 янв 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

У нас Clubman

Изображение

Две темы :pardon:

Встречаем Clubman

В гостях за океаном у Джонни Пага США )))

Автор:  HOPTOH [ 30 янв 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Викторыч, такое ощущение, что Клубмана у вас в Украине почти не покупают, как и у нас Бархога. Да, он весьма красивый и, пожалуй, чуть ли не самый стильный из всей линейки. Но вот очень и очень жестковаты подвеска и сиденье, коротковаты крылья (по нашим хлябям ездить), бак маловат...Может, поэтому и не берут его. Даже тут темы нету про него - значит, владельцев - один или два на всю страну... 8)

Автор:  Viktozen [ 30 янв 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Что поделать Фан-модель :pardon:

Автор:  UDAV [ 30 янв 2012, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

За то уж кто возьмёт, тому на вечеринках всё внимание будет :"":

Автор:  Flugbail [ 02 фев 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Производитель называет эту модель Bobber:
http://regal-raptor.com/en/pro_ny.asp?id=8
Подвеска там не просто жесткая, это самый настоящий "сухарь" - задняя вилка просто приварена к раме...

Автор:  Flugbail [ 02 фев 2012, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Кстати, бак там всего 8 литров.

Автор:  Rayder [ 21 апр 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Здравствуйте братья Geonоводы! Я не так давно стал владельцем Раптора, почти 1 год, как раз подходит к завершению процес обкатки. Техникой вполне доволен, хотя и провел небольшие конструктивные усовершенствования. Хочу спросить мнения бывалых... Во время покупки аппарата консультант магазина сказал, что после обкатки необходимо будет отпилить окончания глушителей, с целью повишения мощности двигателя и скорости езды. НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ???

Автор:  Viktozen [ 21 апр 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Rayder писал(а):
Здравствуйте братья Geonоводы! Я не так давно стал владельцем Раптора, почти 1 год, как раз подходит к завершению процес обкатки. Техникой вполне доволен, хотя и провел небольшие конструктивные усовершенствования. Хочу спросить мнения бывалых... Во время покупки аппарата консультант магазина сказал, что после обкатки необходимо будет отпилить окончания глушителей, с целью повишения мощности двигателя и скорости езды. НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ???


Хух... ну чего только не лепят горе консультанты :D Если даст свои уши в запас тода реж банки выхлопа. :pardon: Звук будет смачней но это и всё, только вот на дальняк без берушей кататься не получится, 100км пробега и нарантировано голова как колокол.
Почитай форум желающие были, и переделывали, потом назад всё ставили.

Автор:  Flugbail [ 22 апр 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Rayder писал(а):
Во время покупки аппарата консультант магазина сказал, что после обкатки необходимо будет отпилить окончания глушителей, с целью повишения мощности двигателя и скорости езды. НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ???

Вскрытие банок глушителя, возможно, и прибавит каких-нибудь пол-лошадки, но существенно снизит эстетику и напрочь убъет комфорт езды. По своему опыту могу сказать, что дури на Рапторе и так хватает, а вот его негромкого урчащего выхлопа мне сейчас очень не хватает на моём Хьюсе, который дрынчит как целая банда днепров :)
Не делай глупостей и продавцу пенделя дай, чтобы начинающим глупостей не советовал... :fool:

Автор:  JFs [ 22 апр 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

не реж трубы, мой тебе совет. себе резал, потом обратно ставил нормальные трубы. ездил далеко и долго, голова конечно не болела, но некотый дискомфорт испытывал. катайся с заводскими трубами и не парься. особого прироста в мощи я не замечал.

Автор:  Rayder [ 23 апр 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Благодарю Братаны за полезные советы! Приму во-внимание чужие ошибки и резать не буду. Езда с низким уровнем шума действительно комфортнее. Я раньше на Касике колесил так что сравнить, в принципе, есть с чем.

Мужики!!! Подскажите пожалуйста, как правильно синхронизировать и отрегулировать "карбы" на Рапторе.

Автор:  JFs [ 24 апр 2012, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

сам не регулировал.. поехал, люди сделали синхрогизатором

Автор:  Rayder [ 24 апр 2012, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

В Черновцах таких спецов нету, потому приходится учится самому регулировать. Инструкция по эксплуатации Raptora на этот счет суховата, если не сказать большего, и адаптирована скорее для полных "чайников" в деле мотоэксплуатации.

Автор:  Flugbail [ 25 апр 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Самому без опыта лучше не лезть, ИМХО. Синхронизация карбюратов делается специальным прибором, состоящим из манометров с трубками и набора переходников. Манометры подключаются к отверстиям во впускных коллектах (между карбом и цилиндром), и далее карбы регулируются так, чтобы давление было одинаковым. В отсутсвие прибора можно самостоятельно изготовить приспособу из прозрачных трубок с цветной жидкостью, где-то на мотофорумах видел описание такого девайса.

Автор:  Rayder [ 25 апр 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Flugbail благодарю за информацию. Я тут порылся по форумам, особенно по Дайтоне, там есть много чего интересного по этой теме. Вывод состоит в том, что нужно прибор сделать самому и занятся синхронизацией, чем сейчас и займусь.
Нигде нету информации о самом устройстве карбюратора Sheng Wey, как на Рапторе, поєтому сложно понять какой винт за что отвечает. Когда разберусь поделюсь с ближними, может кому пригодится.

Автор:  ББ [ 12 май 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

ДОбрый день форумчане, подскажите - какую модель цепи DID купить для Raptor DD250?

Автор:  Flugbail [ 14 май 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

На Рапторе стоит цепь типоразмера 530 на 124 звена. Я лично покупал RK O-ring в бобинах, стоила где-то 1 бакс за звено плюс замочек 70 грн. Хорошая цепь, сказать нечего, гораздо получше родной.

Автор:  Flugbail [ 14 май 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Всем желающим:
Кого еще интересует устройство карбюратов Sheng Wey и некоторая другая информация по Рапторам (типа электрической схемы, сервис-мануала и т.п.), пишите мне в личку, я могу выслать.

Автор:  ББ [ 14 май 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

огромное спасибо, поищу, но мне рекомендовали DID безамковый - что скажете?

Автор:  Flugbail [ 14 май 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

DiD ничем не лучше и не хуже RK - оба хорошие именитые производители. В любом случае готовую цепь такой длины как на Рапторе ты не найдешь, и придется брать позвённо из бобины. Замок нужен в любом случае, он бывает двух типов: со скобой и под расклепку. Для того, чтобы расклепать замок нужен специальный инструмент, без него даже не пытайся, замки под скобу закрываются гораздо легче, но считаются не такими надежными, хотя, по-моему, это не актуально для мотоциклов такой небольшой кубатуры, как Раптор.

Автор:  Flugbail [ 14 май 2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Да! Главное - бери цепь с сальниками. Они могут быть двух видов: o-ring и x-ring. На родной рапторовской цепи сальников нет вообще, именно поэтому она изнашивается и тянется так быстро.

Автор:  ББ [ 14 май 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

ОК, спасибо, РК пометрово я нашел ;-)

Автор:  Tony [ 15 май 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Вечер добрый! Подскажите, может кто сталкивался. Потекла передняя правая стойка на Рапторе. Ее вылечить реально или только менять. и если менять реально ли в Киеве найти?

Автор:  Flugbail [ 16 май 2012, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Передние стойки (аммортизаторы передней телескопической вилки) на мотоцикле называются перья :) Если потекло - менять кончно не надо, достаточно заменить сальники и перезалить масло. Сделать можно самому или обратится к любому толковому мотохоботу. Наибольшая проблема будет подобрать сальники по размеру, т.к. на Раптор ты вряд ли найдешь родные.

Автор:  Flugbail [ 16 май 2012, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

В Киеве могу подсказать к кому обратится по поводу ремонта, возможно, он поможет и с сальниками. Пиши в личку.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/