Викторыч, такое ощущение, что Клубмана у вас в Украине почти не покупают, как и у нас Бархога. Да, он весьма красивый и, пожалуй, чуть ли не самый стильный из всей линейки. Но вот очень и очень жестковаты подвеска и сиденье, коротковаты крылья (по нашим хлябям ездить), бак маловат...Может, поэтому и не берут его. Даже тут темы нету про него - значит, владельцев - один или два на всю страну...
Производитель называет эту модель Bobber: http://regal-raptor.com/en/pro_ny.asp?id=8 Подвеска там не просто жесткая, это самый настоящий "сухарь" - задняя вилка просто приварена к раме...
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Здравствуйте братья Geonоводы! Я не так давно стал владельцем Раптора, почти 1 год, как раз подходит к завершению процес обкатки. Техникой вполне доволен, хотя и провел небольшие конструктивные усовершенствования. Хочу спросить мнения бывалых... Во время покупки аппарата консультант магазина сказал, что после обкатки необходимо будет отпилить окончания глушителей, с целью повишения мощности двигателя и скорости езды. НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ???
Здравствуйте братья Geonоводы! Я не так давно стал владельцем Раптора, почти 1 год, как раз подходит к завершению процес обкатки. Техникой вполне доволен, хотя и провел небольшие конструктивные усовершенствования. Хочу спросить мнения бывалых... Во время покупки аппарата консультант магазина сказал, что после обкатки необходимо будет отпилить окончания глушителей, с целью повишения мощности двигателя и скорости езды. НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ???
Хух... ну чего только не лепят горе консультанты Если даст свои уши в запас тода реж банки выхлопа. Звук будет смачней но это и всё, только вот на дальняк без берушей кататься не получится, 100км пробега и нарантировано голова как колокол. Почитай форум желающие были, и переделывали, потом назад всё ставили.
Во время покупки аппарата консультант магазина сказал, что после обкатки необходимо будет отпилить окончания глушителей, с целью повишения мощности двигателя и скорости езды. НУЖНО ЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ ???
Вскрытие банок глушителя, возможно, и прибавит каких-нибудь пол-лошадки, но существенно снизит эстетику и напрочь убъет комфорт езды. По своему опыту могу сказать, что дури на Рапторе и так хватает, а вот его негромкого урчащего выхлопа мне сейчас очень не хватает на моём Хьюсе, который дрынчит как целая банда днепров Не делай глупостей и продавцу пенделя дай, чтобы начинающим глупостей не советовал...
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
не реж трубы, мой тебе совет. себе резал, потом обратно ставил нормальные трубы. ездил далеко и долго, голова конечно не болела, но некотый дискомфорт испытывал. катайся с заводскими трубами и не парься. особого прироста в мощи я не замечал.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Благодарю Братаны за полезные советы! Приму во-внимание чужие ошибки и резать не буду. Езда с низким уровнем шума действительно комфортнее. Я раньше на Касике колесил так что сравнить, в принципе, есть с чем.
Мужики!!! Подскажите пожалуйста, как правильно синхронизировать и отрегулировать "карбы" на Рапторе.
В Черновцах таких спецов нету, потому приходится учится самому регулировать. Инструкция по эксплуатации Raptora на этот счет суховата, если не сказать большего, и адаптирована скорее для полных "чайников" в деле мотоэксплуатации.
Самому без опыта лучше не лезть, ИМХО. Синхронизация карбюратов делается специальным прибором, состоящим из манометров с трубками и набора переходников. Манометры подключаются к отверстиям во впускных коллектах (между карбом и цилиндром), и далее карбы регулируются так, чтобы давление было одинаковым. В отсутсвие прибора можно самостоятельно изготовить приспособу из прозрачных трубок с цветной жидкостью, где-то на мотофорумах видел описание такого девайса.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Flugbail благодарю за информацию. Я тут порылся по форумам, особенно по Дайтоне, там есть много чего интересного по этой теме. Вывод состоит в том, что нужно прибор сделать самому и занятся синхронизацией, чем сейчас и займусь. Нигде нету информации о самом устройстве карбюратора Sheng Wey, как на Рапторе, поєтому сложно понять какой винт за что отвечает. Когда разберусь поделюсь с ближними, может кому пригодится.
На Рапторе стоит цепь типоразмера 530 на 124 звена. Я лично покупал RK O-ring в бобинах, стоила где-то 1 бакс за звено плюс замочек 70 грн. Хорошая цепь, сказать нечего, гораздо получше родной.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Всем желающим: Кого еще интересует устройство карбюратов Sheng Wey и некоторая другая информация по Рапторам (типа электрической схемы, сервис-мануала и т.п.), пишите мне в личку, я могу выслать.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
DiD ничем не лучше и не хуже RK - оба хорошие именитые производители. В любом случае готовую цепь такой длины как на Рапторе ты не найдешь, и придется брать позвённо из бобины. Замок нужен в любом случае, он бывает двух типов: со скобой и под расклепку. Для того, чтобы расклепать замок нужен специальный инструмент, без него даже не пытайся, замки под скобу закрываются гораздо легче, но считаются не такими надежными, хотя, по-моему, это не актуально для мотоциклов такой небольшой кубатуры, как Раптор.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Да! Главное - бери цепь с сальниками. Они могут быть двух видов: o-ring и x-ring. На родной рапторовской цепи сальников нет вообще, именно поэтому она изнашивается и тянется так быстро.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Зарегистрирован: 15 май 2012, 20:17 Сообщений: 5 Откуда: Киеeeв
Мото: Regal Raptor
Возраст: 0
Имя: Антон
Вечер добрый! Подскажите, может кто сталкивался. Потекла передняя правая стойка на Рапторе. Ее вылечить реально или только менять. и если менять реально ли в Киеве найти?
Передние стойки (аммортизаторы передней телескопической вилки) на мотоцикле называются перья Если потекло - менять кончно не надо, достаточно заменить сальники и перезалить масло. Сделать можно самому или обратится к любому толковому мотохоботу. Наибольшая проблема будет подобрать сальники по размеру, т.к. на Раптор ты вряд ли найдешь родные.
_________________ He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a human
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения