Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Regal Raptor - DD-300E-6
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=79&t=482
Страница 3 из 8

Автор:  Viktozen [ 03 авг 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Flugbail писал(а):
Да! И чуть не забыл еще одну мелочь: во время той же поездки в Чернигов у меня расслабилось заднее крепление двигателя, от чего в работе под нагрузкой происходил просто ужасающий грохот. Крепление затянул, все ок, но напрашивается вывод: все резьбовые соединения, даже самые мощные необходимо периодически проверять и подтягивать.


Данил это работа вибрации, поставь гайки на фиксатор резьбы, только на лёгкий фиксатор, после жёсткого открутить можно только после нагрева.

Автор:  Tarasre [ 22 авг 2011, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Привет!
Наконецто свершилось и я стал обладателем этого девайса.
Вчера наматывал круги вокруг гаражей, т.к. справку счет еще не прислали(
Ездил на мойку. теперь он блестит)))
Вчера сразу поменял аккумулятор, т.к. родной посадили на складе горесборщики(((
Эти гомосексуальные товарищи не поснимали родные аккумуляторы на всех машинах назиму(((
Сразу выбросил родные свечи и поставил нормальные.
Поставил нормальное реле поворотников, ато родное блымало медленно.
Подножки небыли затянуты а тросика спидометра ВООБЩЕ не оказалось.
Продавцы пообещали прислать тросик на неделе.
Кроме того такое чувство что в комплекте должна быть зарядка аккумулятора, а продавцы ее продали на сторону нахрен.
Родные зеркала и поворотники ужасны.
В целом даволен как слон
В связи с этим у меня вопросы:
1. Какая комплектация шла у остальных обладателей Рапторов?
2.как задний амортизатор на растяжение сделать мягче?

Автор:  Brodjaga [ 23 авг 2011, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

[quote="Tarasre"]Привет!
Наконецто свершилось и я стал обладателем этого девайса.



Сколько дал за Раптора?

Автор:  Flugbail [ 23 авг 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Цитата:
Сразу выбросил родные свечи и поставил нормальные.

Странно, у меня с завода шли фирмовые NGK.
Цитата:
Поставил нормальное реле поворотников, ато родное блымало медленно.

Тоже вроде проблем не было...
Цитата:
Кроме того такое чувство что в комплекте должна быть зарядка аккумулятора, а продавцы ее продали на сторону нахрен.

Да, зарядка должна быть, и это - единственный элемент комплектации, который я получил при покупке (2008), при этом я даже не знал, что она там есть.
Цитата:
Родные зеркала и поворотники ужасны.

Не могу сказать того же. Ты не видел зеркала на Zongshen ZS :wink:

Автор:  Pilya [ 29 авг 2011, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

поздравьте меня, комрады!
я оседлал раптора
Изображение

(и да, зарядка в комплекте есть)

Автор:  Vetka [ 29 авг 2011, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Хорошо смотритесь :good: :D .

Автор:  Viktozen [ 29 авг 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Поздравляю с приобретением, достойно смотришся :good:

Автор:  Stanley [ 29 авг 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Хороших дорог и удачи !
Stanley.

Автор:  Flugbail [ 08 сен 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Кстати, продаю своего Рапторишку :) Так что кто интересуется - милости просим сюда: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=866&p=19956

Автор:  Pilya [ 26 сен 2011, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

как-то замотался: одно-второе-третье, постигал азы "мото-водства" самостоятельно.
в общем, поделюсь впечатлениями, а бывалые отцы пусть пожурят и посоветуют.
(общий итог: я доволен и спокоен )

по-первой было стремно: неделю катался без документов на мотоцикл (доставляли справку-счет, формально была доверенность на "перегон", но мне повезло и не пришлось проверять ее легитимность.), потом еще неделю без номеров, и пару дней с номером в рюкзаке.
После легализации немного попустило и мимо гайцов стал проезжать не затаивая дыхание (впрочем до этого гайцы на меня поворачивались чисто из любопытства, ибо ездил аккуратно и не быстро).

какое-то время стремало "китайское происхождение" коня - ну, ма ло ли... (скажем - знакомились.) опыта вождения - без году неделя, знакомство с техникой на уровне "видел картинки, но все забыл" (хотя голова и руки вроде работают, но я больше по "кнопкам" чем по "гайкам", в общем - не знаю как должно быть и где могут быть бока и что с ними делать... и инструемнта: пассатижи, отвертка и пара ключей. короче - стремно)

были некоторые потери:
1. покоца катафоту на заднем "бампере" - с дуру не заметил столбика, когда катил мот назад. хорошо, что это был столбик, потому, что джипа, который за ним стоял, я тоже не заметил. +1 exp -- теперь аккуратничаю с габаритами, ножками, бровками и т.п.

2. пропал свет (фара). она без того тусклая, а на одном лежачем полицейском просто погасла. полез разбирать. это еще без ответки было - нижиком ночью в слабо-освещенном безлюдном месте :-( оказалось - лампа поплавила патрон и от встряски выскочила. но! она так же поплавила отражатель, и потому не вылазила. в общем, лампу с горем поплам вынул, в патрон вставил, фару собрал - свет есть.
свет пропал на следующий день на следующем полицейском. было решено лампу менять на галогенку. с галогенкой стало светлее, но когда сзади подкрадывается авто - то вижу впереди свою тень. световое пятно от собственной фары вижу только в отражении впереди стоящей машине на светофоре или на очень темном участке дороги (есть подозрение, что просто фара неправильно прикручена и светит в небо).
как-то случайно чуть не уехал в Обухов ночью - по трассе ехать было стремно в основном изза слабого света.
Фару буду менять! (на что и как - пока не знаю)

3. пока менял лампу в фаре - спалил перохранитель. когда искал его - обнаружил, что крышка аккумы держится на одной петле - вторая лопнула :-( (когда и при каких - неизвестно. пока ничего с этим не делал, но надо.)

4. Порадовало, что в коробочке с предохранителем лежала запаска (не знаю, может это у всех так, но я радовался как ребенок, хотя и палил его не в поле и не ночью)

5. Как-то пару раз была проблема завестись рано утром (после выпадения росы где-то). боялся что посажу акум. заводил с толкача - завелся. прочихался. потом на теплую заводился уже с пол-тычка.
почитал пару советов Викторыча (чуть катнуть мот утром, что бы сцепление отлипло), научился пользоваться подсосом - вроде бы больше проблем с заводом не было.
Даже почти научился ставить нейтраль (на стоячем мотоцикле иногда не ставится - ноужно чуть катнуть, но думаю - это у всех, во всяком случае, на моем учебном ybr такое тоже было).

6. Лопнула пружина натяжителя цепи. (когда это случилось - думал цепь порвалась, потом думал что сам натяжитель улетел. но оказалось все менее печально).
Думал, крутил, почитал Лехин пост - решил колхозить. В гараже нашелся толковый сварщик, который сварил мой колхоз. теперь натяжителем у меня работает пружина от тормозных колодок жигулей. (фото, к сожалению пока нет. будет фото - буду вопросы к бывалым).

7. уже прошел 1200, поменял масло (Motul 5100 10w40), почистил цепь и побрызгал ее какой-то спрей-смазкой (правда правильность исполнения и результат, меня немного настораживают. выполнял без присмотра "старших", по конспекту, так что мог и накосячить).
В первый день после заменя масла и смазки цепи и колхоза с натяжителем (все это было вчера) ездил со стремом: натяжитель получился какой-то тугой и возможно сильно грузитцепь, а цепь ест валик, а сам валик какой-то узкий...
но сегодня вроде все хорошо - пружина чуть просела, цепь не натянута как струна, но и не висит (чуть-чуть провисает, но в этом вопросе я не шарю), валик на месте и вроде не "съеден", мот едет хорошо и приятно (разгонялся ~120, больше пока страшно).
Сразу после смены масла - мот как-то сильно вибрировал. примерно как в самом начале обкатки. но потом это прошло. сосбенно, когда обнаружил пропажу одного болка крепления кожуха защиты цепи и после закручивания болтающегося кожуха другим болтом (видимо боялся сорвать резьбу и затянул слабо)

8. Сильно скрипит повидимому передний тормоз. причем, как-то не всегда. иногда скрипа почти не слышно, иногда - адский и страшный. (мне кажется, что одна колодка сильно прижата к диску)

9. чуть не потерял боковую подножку: забыл сложить и поехал - обошлось. слетела пружина и улетела не далеко. нашел, повозился но поставил назад.

10. чуть не потерял подножку (на которую ноги ставить) - вовремя заметил, что на болтается и закрутил. пока вроде не болтается.

11. Обнаружил, что проводка под задним крылом у меня идет не по-центру, а сбоку, так что, когда вез пассажира - даже не особо опасался за перетирание колесом стопов (по ощущениям - пару раз на кочках колесо достало крыло но без проблем)

Итого: сегодня вечером возвращался на стоянку спокойно, уверенно, довольный и с удовольствием от езды и работы мотоцикла. осталось его немного помыть :-)

Из того, что хочется сделать (пока, не углубляясь):
1. что-то с петлей коробки акумы
2. поменять фару
3. поменять поворотники (все), хотя бы на такие как у дайтоны (хромированные "пули")
4. проверить тормоза (рабодраться со скрипом)
5. что-то с делать с приборкой - помоему на кочках она торохтит (слабый уплотнитель?)
6. поменять зеркала
7. небольше ветровое стеклышко
8. большие кофры (в идеале - с вынесением поворотников и освобождением места под кофры)
9. некоторые рекомендуют сделать распорку между ножками, что бы если чего - они не обламывались.

Автор:  dolic [ 26 сен 2011, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Pilya писал(а):
были некоторые потери:
1. покоца катафоту на заднем "бампере" - с дуру не заметил столбика, когда катил мот назад. хорошо, что это был столбик, потому, что джипа, который за ним стоял, я тоже не заметил. +1 exp -- теперь аккуратничаю с габаритами, ножками, бровками и т.п.

:) Правильно джип сделал что столбиками обложился.

Автор:  Flugbail [ 02 окт 2011, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Цитата:
уже прошел 1200

Ай маладца! За месяц 1200 - это круто!

Автор:  RusGot [ 26 дек 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

всем привет. вот листал авто.ру и наткнулся на раптор 300Е 6 и как удар под дых, понравился, жуть как! но! знакомые говорят что конструктор лего и то прочнее и надежнее, вот хотелось бы у вас туточки выяснить стоит он своей цены...или все же так и придется старого японца брать. и если не сложно, то субьективно, плюсы минусы. извините если не потеме

Автор:  Flugbail [ 28 дек 2011, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

RusGot писал(а):
стоит он своей цены...или

Читай в начале этой темы несколько моих постов, где я описываю опыт эксплуатации данного мота на протяжении 10 тыс. км пробега. В целом впечатление двоякое - с одной стороны красивый и мощный (для своего объема) байк, с другой целый ряд конструктивных просчетов, не позволяющих эксплуатировать его лицам, не имеющих опыта обращения с гаечным ключом :) Если интересует что-то конкретное, лучше всего сформируй список вопросов и пиши в личку.
Советую еще посмотреть модель Geon Daytona, это своеобразная "работа над ошибками" от того же китайского производителя, которая, к тому же, оснащается более мощным двигателем 350 см3 с балансировочным валом (ох как его мне не хватало!).
P.S. И сколько стоит Раптор в Костроме?

Автор:  Viktozen [ 28 дек 2011, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Flugbail писал(а):
Если интересует что-то конкретное, лучше всего сформируй список вопросов и пиши в личку.


Ребята пишите в теме, интересно же почитать и вопросы и ответы, да и полезно это будет не только вам :)

Автор:  Flugbail [ 28 дек 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Ок, можно и в теме... Давно хотел написать продолжение своего романа, но все как-то руки не доходили :roll:

Автор:  Flugbail [ 28 дек 2011, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Финальная серия приключений пришлась на конец лета и осень. Первым делом я, конечно взялся за ремонт пластика (см. выше), причем первую попытку предприянил сам при помощи эпоксидной смолы (и надо сказать, взял импортную, недешевую). Прогнозируемо эпоксидка растрескалась и боковинку пришлось отдавать на пайку. Наш мастер, Артур, легко справился с этой проблемой, после чего мы, покатавшись маленько по окрестностям стольного града, выдвинулись на слет в Остер. Дорога была недалекая, а само мероприятие, честно говоря, довольно унылое, но не об этом речь - по дороге обратно (ехали мы через Козелец) с Рапторишкой произошло очередное пренеприятнейшее событие. Надо сказать, что тяга переключения передач у данного мота (та которая идет от лапки к валу КПП), достаточно длинная и при этом имеет несколько странную форму: для того, чтобы обойти выступ блока двигателя, она плавно изгибается под небольшим углом. Видимо, такая конструкция вызывала дополнительные поперечные нагрузки при переключении передач. В любом случае, при движении на 4-й передаче на скорости около 80 км/ч эта тяга сломалась в непосредственной близости от переднего шарнира. Замечу, что эта деталь сделана из твердой стали и она довольно толстая, поэтому когда на скорости она упала передним концом на асфальт в направлении, противоположном движению мотоцикла, ее не сломало и не загнуло. К сожалению, это никак не облегчило моего огорчения, когда я увидел в чем дело. Вдобавок со сломанной тягой передачи никак не хотели переключаться ни нашими усилиями, ни с помощью ребят из мотохелпа, которые ехали за нами на бусе. Поскольку бус был занят жениным в-стромом, решили, что я попробую потихоньку ехать на 4-й до ближайшего СТО (несколько км за Козельцом), где мне заварят тягу. Как ни странно, тронутся с места мне удалось без особых усилий и мелкими перебежками я добрался до СТО, которое несмотря на воскресный день, работало в обычном режиме. Я отдал им предварительно снятую деталь и 20 грн, после чего мастер за 5 минут основательно и точно заварил ее. Повалявшись 20 минут на дороге, я прикрутил тягу на место, однако (о ужас!) передачи так и не стали втыкаться. Пришлось ехать до Киева и, что гораздо хуже, через весь город на единственной 4-й передаче! Скажу вам - удовольстве ниже среднего, но должен отдать должное весьма мощному и эластичному двигателю Раптора - моц трогался, разгонялся и ехал 80 км/ч на одной передаче. Прямо как скутер! Вобщем, проведенный после приезда к механику (еще один вояж через весь город) осмотр показал незначительные повреждения вилки переключения передач в коробке, вызванное ударами тяги об асфальт при движении на скорости. Кроме ремонта коробки была произведена замена аккумулятора (моц не заводился нормально и не заряжался в движении), а также ремонт реле-регулятора напряжения, поломка которого и вызвала преждевременную гибель аккумулятора. Кроме того, пришлось снова паять пластик - развалилась уже другая боковинка. Весь комплекс работ вылился мне в некислую копеечку, должен вам сказать. :( Но я был доволен, т.к. считал, что все неисправности уже устранены.
Однако, не волнуйтесь, уважаемые читатели! Раптор припас для своего хозяина еще пару-тройку веселых сюрпризов. В сентябре ваш покорный слуга решил посетить слет в славном городе Нежин, куда и доехал без особых приключений, а вот по дороге обратно (классика жанра!) был замечен некий стук в районе заднего колеса, который особенно ярко проявлялся при торможении задним тормозом и резком старте с места. Стук был довольно громкий и резкий, поэтому сразу по приезду я приступил к ремонту. Подозрение пало на задний тормоз. Я разобрал тормозную машинку, но не обнаружил особых повреждений или выработки, все почистил, смазал направляющие и собрал обратно. Однако стук не прошел, и мне пришлось ехать к механику. Осмотр показал, что развалились подшипники заднего колеса, причем один развалился совсем, а второй был с конкретным люфтом, т.е. мне повезло, что ось не заклинило при движении - колесо заметно болталось. Подшипники заменили на японские, а вот пластик опять разрушился в местах пайки и дальнейший его ремонт был признан нецелесообразным. Я изучил фото других мотоциклов Геон и понял, что мне подойдут боковинки от Дайтоны, они хоть и черные, но по форме такие же как и на Рапторе. Однако в СвитМото на мой запрос ответили, что боковинок в наличии нет. Это сильно огорчило меня, т.к. закрывать сезон я пока не собирался. Единственный оставшийся вариант - заказать где-нибудь изготовление боковинок. Пообщавшись со знакомым начальником жестяного производства, я решил заказать ему боковинки из нержавейки, что и было сделано незамедлительно. Правда из-за сложной формы деталей и спешки по причине готовящейся поездки в Городище на закрытие сезона, боковинки вышли немного грубоватыми и явно требовали значительной доработки. Делать нечего - надо ехать, поэтому пока что мы решили поставить их в таком виде, а доделывать уже по приезду. Но поездка в к Шендрику добавила еще неожиданной работы - на неровностях дорог Черкащины во время экскурсии в Корсунь-Шевченковский разбился пластиковый обтекатель, прикрывающий бачок-расширитель охлаждающей жидкости. В довершение каритны на обратном пути мы попали под ацкий затяжной холодный октябрьский дождь, поливаемые каковым ехали более шести часов. Но промокли не только мы с Серегой... Уже на подступах к Киеву, в районе Обухова, Раптор начал дергаться в ходу и глохнуть на холостых. Проблема была выявлена уже в гараже по прошествии нескольких дней - оказывается вода до верху залила один из свечных колодцев и свеча срабатывала "раз через десять". После слива воды работа мота нормализовалась, и кроме того, многострадальные боковинки вместо переделки были обшиты черной кожей, а разбитая защита - заново изготовлена из толстой обувной резины. Вцелом получилось очень неплохо, но чаша моего терпения уже переполнилась. Если до Городища я еще сомневался - оставить Раптора на следующий сезон или продать его нафиг, то к ноябрю все сомнения отпали. Так что я дал оъяву, и вскоре мой корчик нашел нового владельца - за ним приехал человек из Светловодска. Сейчас в моем гараже послился Huesung Aquila GV650 Limited Edition - моц тоже не безпроблемный, но как я надеюсь, более надежный, чем Regal Raptor.
Таким образом, после трех лет и 10 тысяч километров я покинул ряды геоноводов, всем же оставшимся искренне желаю удачи, ровных дорог и увлекательных безпроблемных поездок! :friends:

Автор:  RusGot [ 30 дек 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

около 120т.р. если не ошибаюсь
Flugbail огромное спасибо за столь обстоятельный рассказ, я про вообще весь ох какой нелегкий жизненный путь твоего раптора. да, кстати мне знакомые уже всю охоту на эти байки отговорили, учитывая что у меня пока нет абсолютно никакого опыта по ремонту мотоциклов.

Автор:  Viktozen [ 30 дек 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Данил с интересом почитал, и даже есть вопрос, ты пишеш про полные свечные колодцы воды, странно но в движках Геонов в колодцах свечей присутсвуют 3мм каналы дренажа, выходит или двигателя разные, или головки двигателей.

Автор:  UDAV [ 30 дек 2011, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Точно, на 250-том Инвайдере тоже, имеются дренажные отверстия.

Автор:  Flugbail [ 31 дек 2011, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Да, я тоже удивился. К тому же водой был залит только один колодец, и они плотно закрыты декоративными крышками. Могу предположить, что дренажное отверстие с одной стороны забилось герметиком, когда снимали головку для того, чтобы вставить футорку. К сожалению, сейчас посмотреть уже нет возможности по понятным причинам...

Автор:  Flugbail [ 31 дек 2011, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Объеденив и доработав описания своих злоключений, представляю вашему вниманию документ под названием "Сага о Рапторе"! Викторыч, рассмотри, пожалуйста, возможность помещения его в шапку темы или еще куда-нить для быстрого доступа, дабы жаждущие знаний не лопатили по 100 страниц темы. Типа ЧаВо или что-то в этом духе... :oops:

Вложение:
Комментарий к файлу: Сага о Рапторе
Сага о Рапторе.pdf [980.62 KiB]
Скачиваний: 1165

Автор:  Flugbail [ 31 дек 2011, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Да! Ну и всех форумчан поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ! Пусть зима пролетит быстро, а новый сезон принесет вам много увлекательных путешествий, ярких впечатлений и интересных встреч с хорошими людьми!

Автор:  Viktozen [ 31 дек 2011, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Flugbail писал(а):
Объеденив и доработав описания своих злоключений, представляю вашему вниманию документ под названием "Сага о Рапторе"! Викторыч, рассмотри, пожалуйста, возможность помещения его в шапку темы или еще куда-нить для быстрого доступа, дабы жаждущие знаний не лопатили по 100 страниц темы. Типа ЧаВо или что-то в этом духе... :oops:
Вложение:
Сага о Рапторе.pdf

Увы, движка форума не даёт возможности копировать аттачи, цитата тому пример :pardon: Данил с Новым Годом тебя, с новыми надеждами :beer: :friends:

Автор:  HOPTOH [ 29 янв 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Во, землячок мой тут нарисовался :D Подозреваю, что с моей подачи - я этот форум рекламирую везде, где можно, и привожу в доказательство что "Китай бывает разный", когда кто-нибудь начинает говорить что дескать Китай - какашка. Нифига.
Хочу добавить. В России (странно, что в Украине нету!!!) продаётся как Регал Раптор 300, так и его старший брат-близнец (во сказанул! :shock: ) Спайдер-350, это творение того же папы "Дайтоны" мистера Джонни Пэга. Изображение
Соответственно, работа над ошибками уже сделана; и наш (вернее, финский, оттуда ввозят) Спайдер (Spyder) ничем не хуже Дайтоны. Дайтона тоже в России присутствует под названием ПроСтрит (Pro-Street).
Ещё разновидность - Бархог (Barhog), злобного вида чоппер с куцым баком, обрубленным задним крылом и классически-бобберного типа седлом и рулём.
Изображение
Все они продаются по одной и той же цене - от 170 000 рублей в сезон до 150 000 зимой. По распродаже или по ликвидации магазина можно взять новый за 120 - 125 000.
Единственная проблема - это то, что наши жадины-продаваны зарядили цену на эти моты чуть не в два раза больше, чем сами брали у Джонни Пэга в Финляндии... :evil: Ну об этом я тут уже где-то писал. :roll:

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/