Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Regal Raptor - DD-300E-6
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=79&t=482
Страница 2 из 8

Автор:  VANO-SS [ 17 июн 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

x_mad писал(а):
Это пустой спор :) Я же сказал что не понимаю или понимаю неправильно :D
По поводу выхлопной я обращался в магазин СвитМото, который был в Киеве (насколько помню это был прямой магазин, не партнёрство)

Понимаешь, претензии то не к сайту, да и не претензии а мнения скорее всего по поводу работы продавца :(


.....Странно!!!..... В прошлом году с Русиком долго и мучительно(в 2 голоса) "насиловали" Тараса из магазина "СвитМото"-ничего плохого сказать не могу.....дорогого и не нужного не впаривал,корректно и внимательно слушал вопросы и отвечал на них.Помог АДЕКВАТНО с выбором и мота и экипа. Пообщались КАК ДРУЗЬЯ!!! :good: Такой же вариант с мотосалоном на Отрадном-в нете пишут:"пи...сы,ган..ны,сами себе на уме,дерзят борзят и т.д. и т.п. ..... .СМЕЮ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!!! Отличные,дружелюбные и открытые ребята.... Но хоть я с ними и раззнакомился,но если прийду с распальцовкой и буду быковать-меня пошлют нахер и будут правы.ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ И РАСГОВАРИВАТЬ С ЛЮДЬМИ ТОЖЕ НАДО УМЕТЬ!!! Это не ребята со двора,которые тебе должны и обязаны!!! ИМХО

Автор:  Flugbail [ 17 июн 2011, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

x_mad писал(а):
Хочется объяснить своё понимание наверно.

Если G-Max он же Motoshop является партнёром (продавали Геон, я у них в 2009 купил Раптор), то уже претензия: несостояние обеспечить своих клиентов запчастями. По телефону - всё есть, приезжаешь - разобрали как "горячие пирожки"
В длительной переписке с Motoshop в конечном результате получил и так мне известный ответ "обратитесь к СвитМото"

Партнёр ProMoto - списался по инету, наличие коллекторов обещали уточнить в течении часа. Уточнили :) Назвали цену, заказал.
дело было перед майскими. После созвона - всё гуд, посылка заказана, будет после праздников.
После праздников созвонился - посылка пришла, в перечьне указаны коллекторы, так что подьезжайте вечером, как раз заберём.
Приехал и облом. Со слов ребят из ПроМото - в перечне дайтоновские коллекторы есть, в наличии нет. По телефонному разговору СвитМотовци сказали, что закончились.
А потм ПроМото рекомендовали обращаться на сайт Геон Клуба :D
Кому верить, ХЗ


Живу недалеко возле салона G-Max в Киеве на Нивках, у них впервые увидел Раптор, но купил в другой конторе - Вивамото на Краснозвездном (там сделали цену дешевле и привезли красненький, как я хотел, конторы нету уже, кстати). Могу сказать следующее: G-Max - явно не официальный дилер, запчастей на Рапторы у них нету и вряд ли будут, я общался там и с хозяином и с менеджерами. Говорят, брали Рапторы у какого-то партнера в Кировограде (?), который во время кризиса пропал напрочь. К тому же народ там (в G-Max) неотзывчивый, неприятное впечатление у меня об этом салоне.

Что касается Промото... Тоже не все гладко там. Первое знакомство с ними у меня было, когда брал себе новую цепь (как я уже писал, взял не оригинал, а фирмовую из бобины позвенно), все было более-менее нормально. Во второй раз меня направили к ним, когда я звонил в Свитмото по поводу развалившегося блока управления. Сказали: вот, мол, представитель в Киеве. Когда позвонил в Промото и сказал, что нужны запчасти на Геон, они меня сразу послали на этот форум, говорят, там есть каталог запчастей, посмотри как твоя назывется и пришли нам по мылу заявку (по телефону заявки они не принимают). Пришел на форум, никакого каталога, ессно, не обнаружил, но ранее скачал оригинальный каталог (английско-китайский), оттуда выписал со всеми артикулами, что мне надо и отправил в Промото. Причем после перезвонил, уточнил, получили ли они. Сказали, что получили и уточняют наличие, а потом ни ответа, ни привета. Та еще шаражкина контора.

В итоге нашел в Киеве человека, который работает со Свитмото, нормальный отзывчивый парень, очень быстро привез мне все, что надо, включая ПАТРУБКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (!!!) - я так понял тебе они нужны. Контакты могу сообщить, если кому нужно.

Автор:  Flugbail [ 17 июн 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

x_mad
Насчет кронштейна и колеса - на выходных сфоткаю и выложу обязательно.
Кронштейн заказывал на авиазаводе через знакомого, чертеж составлял мой дружбан в автокаде, могу скинуть, если нужен.

Автор:  x_mad [ 17 июн 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

to Викторович
Но почему "худым словом"?
Я выше писал, что знакомый брал там запчасти. Мот у него yamaha, восстанавливал после аварии малыми затратами, морду с фарой и зеркалами сняли прямо с салонного мотоцикла :) Подошли с пониманием.
А мне не фарт c ними

Глаза есть, смотрю, читаю, ищу, спрашиваю

to VANO-SS
Если "Добрый день", "извините", "подскажите пожалуйста" - быкование, то я "быкую"

to Flugbail
За любую информацию буду признателен :)

to ALL
Что то мы сильно от темы отдалились
На сих, заканчиваю флуд про продавцов :)

Автор:  Viktozen [ 17 июн 2011, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

:D :D Согласен, давайте про мотоциклы :friends:

Автор:  Flugbail [ 17 июн 2011, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

x_mad
В личку написал.

Автор:  Flugbail [ 17 июн 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

ВИКТОРЫЧ писал(а):
:D :D Согласен, давайте про мотоциклы :friends:

ВИКТОРЫЧ, у тебя ведь Дайтона? Мне кажется это что-то типа работы над ошибками от Раптора. Мотоциклы во многом похожи, а на Дайтоне, я так понял, косяков поменьше.

Автор:  Pilya [ 19 июн 2011, 02:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Flugbail писал(а):
По совету одного киевского дилера зашел на форум и с удивлением обнаружил, что никакого упоминания о мотоциклах под брендом Regal Raptor тут нет.
....
предлагаю создать подфорум по названию бренда.

Вот, кстати, тоже смотрю на раптор и начал посматривать на дайтону.
Интернеты пишут, что есть 350й раптор - я так понимаю, что там должны быть
все новые плюшки, как и на новой дайтоне: кубатура, карбюратор, антивибрационный вал и что-там еще нового.
но похоже у нас (я спрашивал в Киеве) продаются только 300-ки и те закончились :-(
Кто-нибудть что-нибудь знает про 350й раптор?
ну и интересно было бы в сравненни с дайтоной - где какие особенности?
Говорят ввиду длинной передней вилки - переднее колесо жестковато.

2 Flugbail: а можно как-то в городе его увидеть вблизи? примерить на рост?
я - 195 и похоже у меня та же беда подбора аппарата по-росту, что и у eretik ;-)) видел его посты на других форумах.
Дайтона вроде как более или менее подходит, но внешне раптор как-то больше нравистя.

Автор:  Flugbail [ 19 июн 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Pilya
Насколько я знаю, Рапторы предназначены для Штатов и некоторых других развитых стран и в недоразвитую Украину :D никогда официально не завозились. Об этом говорит и каталог мототехники СвитМото - единственного официального импортера. Поэтому купить данный моц у нас сейчас будет весьма проблематично.
А посмотреть и примерить - конечно же можно, я живу на Нивках, там же в гараже живет мой корчик, тел скину в личку.

Автор:  Flugbail [ 19 июн 2011, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Pilya писал(а):
Говорят ввиду длинной передней вилки - переднее колесо жестковато.

Жестковато, это да. Но я думаю, дело тут не в вилке (которая, впрочем, на мелких ямках скорее ходит вертикально, чем работает по ходу перьев), а в узкой и низкопрофильной резине. Сама вилка довольна мягкая и в то же время не сильно "кивает" при торможении. Задок, кстати, еще жестче. Иногда складывется такое впечатление, что под жопой никакой не soft-tail, а самый настоящий "сухарь". На "лежачих полицейских" если не скинуть скорость до 20 км/ч меня, 120-килограммового бурмилу, подкидывает в седле, как ребенка :D

Автор:  Viktozen [ 19 июн 2011, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Данил а как сальники вилки ? нормально ходят с таким выносом ?

Автор:  Flugbail [ 19 июн 2011, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Тоже волнуюсь на этот счет, но пока (тьфу-тьфу) все нормально. Пробег - около 7000.

Автор:  Viktozen [ 19 июн 2011, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Flugbail писал(а):
Тоже волнуюсь на этот счет, но пока (тьфу-тьфу) все нормально. Пробег - около 7000.


Да пробег для испытания вилки достаточный, 7000 по нашим дорогам, это как 21000 по ихним :D

Автор:  x_mad [ 29 июн 2011, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

на недельке произошол случай.
Завожу я своего Ворона, а тут бензином воняет.
Заглушил, осмотрел, вроде всё гут. Опять завожу, опять прёт.
Глянул уже не глуша.
Из правого карбюратора со сливного шланга гонит бензин.
Вспомнил, что встречалась такая проблема, был недожат сливной винт.
Отжал дожал, все одно гонит.
Не долго печалился, разобрал карбюратор, продул насосом, собрал и ура, всё олрайд :)
Мораль для себя (может ещё кому то ;) ) - бензин гонит не только из-за механического повреждения, но и из-за банального загрязнения

Автор:  Flugbail [ 29 июн 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Кстати о карбёшниках: слышал на дайтонах и других новых моделях карбюраторы отличаются от тех, что на Рапторах? У меня стоят Sheng Wey PZ30 вот такие:
Вложение:
Комментарий к файлу: Разрез карба Sheng Wey PZ30
cvcarbcutaway.jpg
cvcarbcutaway.jpg [ 39.06 KiB | Просмотров: 16017 ]
Как по мне, далеко не идеал, легко загрязняются, сложно синхронятся.

Автор:  Bodtek [ 29 июн 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Flugbail писал(а):
Как по мне, далеко не идеал, легко загрязняются, сложно синхронятся.

В синхронизации собственно какая сложность?

Автор:  x_mad [ 29 июн 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Доберусь до гаража, гляну точное название у себя.

По картинке схожесть есть, но что то не то

Автор:  Flugbail [ 29 июн 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Неправильно выразился. Синхронятся как обычно: подключается прибор, крутится винтик, разрежение выравнивается. Сложно регулировать: чуточку засрался и нужно долго крутить винтики качества смеси, потому как малейшее расхождение вызывает ацкие рывки под нагрузкой. Гемор тот еще...

Автор:  kalayn [ 06 июл 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Данила куда пропал? что нового по моту? как себя ведет какой пробег?

Автор:  KH9I3b [ 24 июл 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Flugbail писал(а):
По совету одного киевского дилера зашел на форум и с удивлением обнаружил, что никакого упоминания о мотоциклах под брендом Regal Raptor тут нет. А между тем корчи этого бренда производятся той же конторой, что и Geon и остальные и, соответственно, построены на той же силовой установке, а разработкой дизайна занимался все тот же Джонни Пэг...
Я являюсь счастливым обладателем этого чуда китайского мотопрома, а на мотке для владельцев даже есть отдельная веточка: http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/1256041458798. В целях соблюдения вселенской справедливости, а также для приобщения владельцев Рапторов к армии геоноводов предлагаю создать подфорум по названию бренда.


Здарова! Нашел я ваш сайт :-)
Сейчас смотрю что за моты у вас есть.
Ищу Чоппер - мощный и крепкий (Надежный само собой), но для меня цена к сожалению имеет значение.
Что по советуете? :"":

Автор:  VANO-SS [ 27 июл 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Каждому по душе то,на чем он уже ездит..... Примеряйся в "живую"-тогда поймешь на каком лично тебе комфортнее.

Автор:  rocki [ 27 июл 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

KH9I3b писал(а):
Flugbail писал(а):
По совету одного киевского дилера зашел на форум и с удивлением обнаружил, что никакого упоминания о мотоциклах под брендом Regal Raptor тут нет. А между тем корчи этого бренда производятся той же конторой, что и Geon и остальные и, соответственно, построены на той же силовой установке, а разработкой дизайна занимался все тот же Джонни Пэг...
Я являюсь счастливым обладателем этого чуда китайского мотопрома, а на мотке для владельцев даже есть отдельная веточка: http://moto.kiev.ua/forum/?trid=moto/1256041458798. В целях соблюдения вселенской справедливости, а также для приобщения владельцев Рапторов к армии геоноводов предлагаю создать подфорум по названию бренда.


Здарова! Нашел я ваш сайт :-)
Сейчас смотрю что за моты у вас есть.
Ищу Чоппер - мощный и крепкий (Надежный само собой), но для меня цена к сожалению имеет значение.
Что по советуете? :"":

в жывую надо примерять.в каждом геоне есть своя изюминка! :good: :beer:

Автор:  Flugbail [ 03 авг 2011, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Приветствую всех и прошу прощения за длительное молчание!
Хочу поделиться очередной порций информации из жизни привидений... сорри, раптороводов. Начну с очередной проблемы, которую сам же себе и создал: пару месяцев назад при инспекции состояния свечей я свернул резьбу в свечном колодце в головке блока цилиндров. Должен заметить, что для закручивания свечи я пользовался воротком-трещеткой со свечной насадкой на 16, чего делать НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Во избежание подобных проблем используйте только свечной ключ, им сложнее создать черезмрное усилие. Ремонт сорванной резьбы подразумевает рассверливание отверстия под свечу с последующим вкручиванием специальной резьбовой втулки, т.н. футорки, все это происходит со снятием головки блока со всеми вытекающими (регулировка клапанов и т.п.), а также требует участия токаря, каковой оную футорку изготавливает. Понятно, что перспектива прохождения таких увлекательных процедур не слишком воодушевляла вашего покорного слугу, поэтому их было решено отложить на осень, пока же нужно было предпринять некие временные меры. После изучения интернетов я остановился на приклеивании свечи, на одном из форумов чел приводил даже марку высокотемпературного фиксатора резьбы, который подходит для этого дела. Однако посещение небезызвестного заведения на бульваре Перова принесло неожиданное разочарование - высокотемпературных фиксаторов резьбы у нас тупо нет, только обычные, у них верхний порог рабочей температуры - 150 градусов, что маловато для данного применения. Но делать нечего - свеча была приклеена на то, что было :) По правде говоря, какое-то время она даже держалась, однако во время поездки в славный город Чернигов случилось неизбежное - свечу выбило. После нескольких неудачных экспериментов с фольгой, которую я пытался для уплотнения наматывать на резьбовую часть свечи, я понял одну важную вещь - хорошей фольги сейчас нет ни в сигаретах, ни в шоколадках :D Решение нашлось в виде алюминиевой баночки из-под пива, которая позволила мне без особых проблем вернуться в родной Киев.
Однако впереди у меня была давно запланированная поездка длинной больше тысячи км, а в такой ситуации полагаться на тару от "оболони" я не мог. Выручил механик, услугами которого пользуюсь постоянно. За три дня он проделал все описанные выше процедуры, включая привлечение токаря, и за день до отъезда я получил свой корч в лучшем виде. В пятницу 15.07 мы выдвинулись по маршруту Киев - Вознесенск - Николаев - Коблево - Одесса - Умань - Киев, из троих выехавших из точки отправления, маршрут завершили мы двое - через 130 км по одесской трассе сошло с дистанции детище украинского мотопрома в виде "Днепра", китайская же продукция продемонстрировала лучшие традиции надежности и отличные ходовые качества. Замечу, что именно на дорогах вроде одесской в полной мере открывается кайф от езды на машинах с компоновкой Раптора: длинные прямые участки, плааавные изгибы, спуски-подъемы - все это его стихия. Ввиду прямой и ненапряженной посадки совершенно не устаешь, хорошее покрытие позволяет держать скорость на уровне 100-110, так что ни двигатель, ни пилот не перегреваются :) на спуске можно хорошенько наподдать (скажем, мне впервые удалось "положить" стрелку - 140 км/ч). Особый кайф происходит от вхождения в длинные пологие повороты - миллиметровое движение рулем, легкий крен и моц идет по плавной такой дуге, тихо урча двиглом. Короче говоря, от поездки мы получили массу удовольствия, а если добавить к этому посещение двух слетов (Вознесенск "Балласт" и Умань "5 дорог"), а также три дня на море (Коблево) и один - в Одессе, складывается картина отличного байкерского отпуска.
Весьма приятно, что за все время пробега (1140 км, 10 дней) Раптор демонстрировал прекрасную работу, ничего, кроме смазки цепи делать не пришлось. Ложкой дегтя оказалась небольшая поломка - в самом конце пути, за 100 км до Киева, отвалилась одна из боковин, которые находятся пониже сиденья и прикрывают всякие электричяеские финтифлюшки :) Осмотр показал, что под блестящим покрытием скрывается такой же белый пластик, как и в блоках управления на руле (о разрушении одного из таких блоков я писал выше в этой теме). По-видимому, пласик рассыхается и разрушается от вибрации, у моей боковины отвалились все четыре точки крепления. К счастью, пластиковая деталь чудом избежала гибели под колесами едущих позади машин, также удалось собрать все отломанные части. Сейчас мой механик уже все попаял (дада, он и это умеет!)
Вобщем впечатления от поездки остались самые радужные, старина Раптор крепко порадовал хозяина. Тем более, что на обоих слетах мой корч постоянно был окружен интересующимся народом, многие фоткались, что конечно, мне очень льстило... :oops:

Автор:  Flugbail [ 03 авг 2011, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

Да! И чуть не забыл еще одну мелочь: во время той же поездки в Чернигов у меня расслабилось заднее крепление двигателя, от чего в работе под нагрузкой происходил просто ужасающий грохот. Крепление затянул, все ок, но напрашивается вывод: все резьбовые соединения, даже самые мощные необходимо периодически проверять и подтягивать.

Автор:  Kaba4ek [ 03 авг 2011, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Regal Raptor - DD-300E-6

По поводу пластика - все нормаль, этим болеют многие китайцы. Сами когдато, поскольку паять не умели, проклеивали изнутри стеклотканью с эпоксидом. Вес чуть возростал, зато при падении пластик не рассыпался. А резьбовые соеденения - так от наших дорог и на японцах отпадают запчасти, и не надо грешить на китайцев. Мы мне на Зонге пытались гайку на двигле открутить, а она на фиксаторе, так брали вороток 50см, ибо затянули, почти аж приварили :)

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/