Всем здравия!Вот решил зимой вилку обслужить,подскажите вязкость масла,жесткой делать нет желания,т.к. изза угла наклона и длинны может работать на излом.С завода была довольно мягкой.
Всем здравия!Вот решил зимой вилку обслужить,подскажите вязкость масла,жесткой делать нет желания,т.к. изза угла наклона и длинны может работать на излом.С завода была довольно мягкой.
сашок писал(а):
Всем здравия!Вот решил зимой вилку обслужить,подскажите вязкость масла,жесткой делать нет желания,т.к. из-за угла наклона и длинны может работать на излом.С завода была довольно мягкой.
У меня моц с длинной вилкой. Хотел сделать ее максимально мягкой, поскольку, как ты сказал, вилка имеет склонность к излому, вместо сжатия. А вот с завода была вообще дубовая, потом разработалась. Нашел у себя в городе самое жидкое вилочное масло 5W, хотя знаю существует 2,5W. Сразу скажу что менял масло при пробеге около 3800км (до этого ездил на заводском). Старое было оч грязное и мутное, хотя по дождю и грязи ездил оч редко. Залил в каждое перо по 330-340мл (почитал отзывы, решил, что это оптимально). Вилка в движении стала чуть мягче и, что плохо, при торможении передним тормозом моц стал очень сильно клевать носом. Даже при обычном торможении, не экстренном. А при экстренном вообще наверно полное схатие происходит. Информацию о вязкости заливаемого на заводе масла нигде не нашел. В будущем планирую перейти на вязкость 10W или 15W, тем более 1литр 10ки валяется в запасе. Перья из стаканов не вынимал. Вынул перья из траверс, открутил сверхц заглушку, и, перевернув перья, сливал масло. Т.о. никакие сальники и пыльники не деформируются при неудачной разборке стаканов. Также заранее на старом масле нужно прокачать аммортизаторы, чтоб поднять грязь. Будут вопросы, пиши л.с.
Здравия,вилка замечательно работает,пожалуй чуток жестче,чем на той жиже,что с завода была залита,при торможении не клюет ,меня вполне устраивает))) 15w будет перебор.В перо товарищ заливал около 400мл(я не сам вилку обслуживал),определил по количеству старого масла,заводского.
О так. Зарядний пристрій в комплекті був, але з незрозумілою вилкою. Я його одразу замінив. Правду кажучи зарядним користувався тільки один раз, зазвичай акумулятор обслуговую коли знімаю. Коли заряджав через пристрій сусід подумав що байк електричний...
Привет всем Может кто знает,что за хрень стоит рядом с аккумуляторным отсеком,как будто бы разъем какой то,два провода идут к нему,резиновая пробка.
У меня было в комплекте родное ЗУ, но потом куда то потерялось. В итоге купил на Ебее ответный штекер, припаял к нему 2 провода потолще и пользуюсь обычным автомобильным ЗУ с крокодильчиками, которыми присоединяюсь к припаянным к штекеру проводкам. Я не дома, фото скинуть не могу. Но штекер похоже такой же, как применяется в музыкальных инструментах, гитарах там и пр. Кстати, с подключенным ЗУ не пытайтесь заводить мотоцикл, горит провод от этого зарядного гнезда к аккуму.
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 01:30 Сообщений: 3 Откуда: Украина
Мото: Regal-Raptor 250
Возраст: 27
Имя: Михаил
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно купить сальники и пыльники на вилку на Regal Raptor 250 или хотя бы какие там размеры? Нет возможности самому посмотреть(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения