красавец Александр! очень понравился твой стальной конь земеля, такое ощущение, что там оно должно было стоять с завода, стопак особенно понравился солидно очень смотрится, тем более собственно ручно изготовил) +1
доброго времени суток.как то видел дуги на рапторе дд-250 е9 (по моему он же геон инвейдер,если не ошибаюсь) ,это тот который слегка поменьше,возможно они станут.спроси у владельцев этой техники,может можно подъехать ,померять . единственное - подножки могут помешать,они другие - но опять же можно прикинуть - вобщем спроси у форумчан,владельцев инвейдера. или может кто на дайтону крепил дуги - тогда еще проще - рамы одинаковые(кроме наклона рулевой колонки).вобщем удачи в решении данного вопроса
- это собственно бардачек.причина его появления очень проста - надоело ключи и прочую прелесть возить в рюкзаке. на изготовление ушло три нержавеющих кружки,замучан один нержавеющий шампур,кусок пластиковой 110трубы,чуть чуть болтиков и гаек,почтовый замок, 8 часов времени на изготовление .
так выглядит бардачек открытым,щель снизу - это не брак производства,а направляйка для болтика в крышке,который служит фиксатором,чтобы крышка не проворачивалась.
Вложение:
IMG00058_thumb.jpg [ 35 KiB | Просмотров: 18847 ]
в крышку - кружку врезан почтовый замочек с подрезанным язычком.щель сверху на пластике - то самое место,куда входит язычек замка при закрытии бордачка........
упрятал инструменты в бутылку с обрезанным донышком - так их доставать удобнее,и назад запихивать.тряпочка выполняет роль уплотнителя - ключики на ходу не бряцают - проверено.да и сама бутылка плотно заходит между болтами крепления бардачка и собственно внутренней повехностью.а выгядит это вот так
............после предварительной сборки,прикидки - все разбиралось,выводилось,полировалось и собиралось обратно,монтировалось на коныка..............но оставался еще один шампур,и тут как нельзя кстати поломалось наконец то крепление номера - так сказать не нашло общего языка с вибрацией движка и рельефом наших замечательных дорог - треснуло нахрен,вот и пришлось соченять рамку и лечить крепление
немного помудрил с воздушным фильтром - родной не нравился с самого начала - корпус пкрекошенный,неплотно закрывался,приходилось герметиком замазывать.да и мыть поролонку,пропитывать маслом - удовольствие сомнительное.вот решил приколхозить фильтр бумажный,от явы старухи(по крайней мере меня в магазине заверили что именно от неё),потому как имеет небольшие размеры и стоимость.
заранее извиняюсь за стремную фотку - фотографировал методом подсовывания телефона под пластиковые накладки под сиденьем - поэтому имеем вид снизу.если конкретно кого заинтересует конструкця этой приблуды подробнее(потому как на любой геон 250 -350сс может встать) -пишите,все отфоткаю подробнее,в разобранном виде и эскиз с размерами намалякаю.да,еще.........по работе двигателя:после замены фильтра динамика,звук не поменялись,на расходе не отразилось - это я к чему -перестраивать карбы не нужно,т.к. сопротивление воздуха при втягивании в карбы оказалось такимже,как при родном фильтре с корпусом(хотя изначально планировал делать корпус из нерж кружки,но попробовал так поставить - проехал,послушал -короче не нужен ему корпус).вобщем фильтр стало менять приятнее- викинул старый,поставил новый.как по мне это удобно.
Нашего человека трудностями не испугаеть! Поставил перед собой задачу, выполнил!!! С бардачком креотивно и ОРИГИНАЛЬНО, главное что бы звука не добавилось от наших дорог.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 04 май 2013, 10:18 Сообщений: 5 Откуда: Чернівці
Мото: Regal Raptor DD300 E6
Возраст: 32
Имя: Олександр
Всім привіт. Задумка щодо додаткового кріплення рамки номера дуже доречна. Я поки збирався закріпити відлетіла разом з номером. На рівних дорогах і стандартна тримає, а коли їздити по "пральних дошках" буковини та інших регіонів то треба щось мудрувати...
Всем здравия!пришла зима,можно и по клавишам постучать,дополнить отчет о доработках:первое,что сделал,это изготовил новую "корзину" крепления вентилятора на радиаторе,потому как старая устала и из 6 ножек 3 отломались от кожуха у основания.Делал из нержавеющего ковшика советских времен,что удивительно,по размерам подошел идеально,высоты хватило чтоб вырезать крепления к радиатору,и в отличии от родных 2х ушей крепления сделал 4,так надежнее,ну дальше попилил,отполировал
Вложение:
IMG_7208.jpg [ 60.62 KiB | Просмотров: 16847 ]
Вложение:
IMG10120.jpg [ 55.09 KiB | Просмотров: 16847 ]
............Второе,до чего руки добрались,это новая приборка под термометр и вольтметр(которого раньше и не было)и причина появления вольтметра печальная-поменял аккум на свежий,а он зараза сам здох и реле зарядки за собой потянул.Реле поставил от скутера 150кубового,ведет себя нормально(фотки не делал)ну и для перестраховки установил вольтметр,корпусом послужила фляга для спиртного из нержавейки,креплением к рулю,все теже незабвенные остатки нержавеющего шампура,внутренности крепил на пенопласт(жесткий,утеплитель)передняя панель из коробки для сд дисков
Вложение:
IMG_7214.jpg [ 53.5 KiB | Просмотров: 16847 ]
Вложение:
IMG10196.jpg [ 62.4 KiB | Просмотров: 16847 ]
кстати на крайней фотке видно еще одну штуку - два тумблера в отверстии руля,перенес их из под бака,т.к. влючать удобнее -подсветку светодиодную и принудиловку вентилятора
При замене шланга бензинового(от краника до фильтра)умудрился отломать пиптик ,пришлось садить на герметик стакан родного фильтра,рядом засверлиться и вкрутить новый штуцер,на котором до этого с одной стороны резьбу нарезал,ну и в корпусе конечно,на месте старого нарезал резьбу и заглушил болтиком на герметике,как то так...........
Вложение:
IMG10200.jpg [ 52.25 KiB | Просмотров: 16835 ]
,так же пришлось переделать крепления пердних поворотников,предидущие полопались(чего еще от мебельных креплений ждать ).Новые сделал,неповерите ,из шампура.Крепил так- болты на нижней траверсе поставил длиннее миллиметров на 10,поставил проставки,так чтоб одним болтом и перо затягивалось,и крепление поворотника держалось
...............да вот еще,поменял навес на креплении крышки аккума,родной треснул,поставил латунный(к сожалению фото не делал)ну и самое масштабное в этом сезоне - конь обзавелся кофрами.Ну по порядку - для начала изготовлены рамки для кофров за одно с подножками(подножки по просьбе супруги,и как показал первый тестдрайв совсем не зря,второму номеру намного комфортнее).Заказал бобышки из нержа токарю,к ним приварил(не сам,товарищ,сварщик помог)всю остальную конструкцию...................и 4 дня выводил,ну чтоб блестело..........
Вложение:
IMG10171.jpg [ 78.73 KiB | Просмотров: 16821 ]
Вложение:
IMG10172.jpg [ 75.56 KiB | Просмотров: 16821 ]
Вложение:
IMG10174.jpg [ 37.13 KiB | Просмотров: 16821 ]
Вложение:
IMG10175.jpg [ 36.15 KiB | Просмотров: 16821 ]
Вложение:
IMG10176.jpg [ 33.6 KiB | Просмотров: 16821 ]
Для крепления к коню,купил болты подлиннее родных и ввинтил,где спинка крепится(в бобышках выточен потай под головку болта),подножки к родным подножкам крепятся хомутом через резиновую прокладку.Затем крепил кофры- родной перекидной ремень (который идет через крыло и закрепляется шнурком ,удалил с кофров),а сами кофры крепил к рамкам при помощи кожаных ремешков(нарезанных из обычного ремня для брюк)и болтов с гайками-колпачками
Вложение:
IMG10191.jpg [ 43.47 KiB | Просмотров: 16821 ]
.Сами кофры пришлось усиливать - боковушки из какой-то хрени,не знаю как правильно называется,на старых письменный столах такое покрытие и доски для пластилина из него же делаются,короче -легкие и прочные,а главное форму кофра держат,чего до этих манипуляций не наблюдалось,и дно из алюминия(через него тоже кофр болтами крепится к рамке)
Вложение:
IMG10190.jpg [ 47.89 KiB | Просмотров: 16821 ]
прорезь в боковушке,чтоб болт удобнее закручивать.
Вложение:
IMG10192.jpg [ 35.85 KiB | Просмотров: 16821 ]
Боковушки сделал высокими,чтоб клапан кофра в закрытом положении тоже держал форму.Кстати сам клапан тоже немного модернизировал.Сначала,клапана (ну или крышки кофров)открывались в сторону к сидению,что было не удобно и не долговечно,по скольку дерматин на излом долго не проработает.Сделал из солдатского ремня спереди кофров навесы,теперь кофры открываются вперед
Вложение:
IMG10193.jpg [ 36.44 KiB | Просмотров: 16821 ]
,а сзади добавил дополнительный ремешок(тоже резал из солдатского) ,который закрывает клапан,подобрал на него похожую пряжку на боковые и все это счастье к пластиковой скрытой застежке прицепил,корпус пластиковой застежки к кофрам прикрепил пластиковыми хомутами(то есть не нужно дергать пряжку,все на защелках )Все остальное крепилось на скрутки для кожи ,похожие на заклепки
Саша, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!!! К стати, боковушки с ножками ОЧЕНЬ удобная и полезная штука, знаю много женских каблуков и подошв оставили тяжелые следы на выхлопных системах данного мота!!!! Работа с нержавейкой у тебя просто СУПЕР!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения