Серьезный апгрейд новинок внедорожного класса 2017 м.г.
Представляем детальную информацию о хард-эндуро новинках Dakar 2017 модельного года. Бренд GEON провел серьезную работу над плотным обновлением своей серии.
Одним из первых новшеств всей серии, которые бросаются в глаза в первую очередь, является расцветка. Изменились цвета пластиковых элементов – весь мотоцикл теперь в белом «оперении», а так же и ливреи новой серии имеют яркую оригинальную графику.
Как и прежде, GEON пошел по пути снижения массы - для этого на мотоцикл была установлена облегченная вилка и фрезерованные алюминиевые траверсы, что в дополнение положительно повлияло на управляемость байка. Представление о внедорожном потенциале мотоциклов прошлых поколений мы уже имеем и в версиях 2017 модельного ряда мотоциклы нарастили свои «мускулы»: установлены новые кроссовые покрышки CST, задний регулируемый амортизатор FastAce с улучшенным балансом и демпфированием и передние регулируемые амортизаторы перевернутого типа FastAce. Силовые установки остались без изменений, но теперь система снабжения воздухом оснащена воздушным фильтром TwinAir и версия 250 получила новый глушитель с улучшенными характеристиками.
А также Вас, как владельца, обязательно порадует тайваньский руль PROCAKEN из алюминия 7ой серии, имеющим удобный хват и высокую прочность. На руле установлен улучшенный левый пульт. Новый материал сиденья с эффектом «антислайд» позволит уверенно фиксировать свое положение на мотоцикле.
Опционально предлагается сидение с увеличенной шириной для обеспечения лучшего комфорта «пятой точки» водителя и пассажира. В наличие поступили подножки пассажира. Итого - ключевые новшества серии «Factory» 2017 года по порядку:
- облегченные анодированные алюминиевые траверсы;
- воздушный фильтр TwinAir;
- материал сиденья с эффектом «антислайд» ;
- новые улучшенные ловушка и слайдер цепи;
- тайваньский руль PRO CAKEN из алюминия 7 серии;
- новые кроссовые покрышки CST;
- задний регулируемый амортизатор FastAce;
- передние регулируемые амортизаторы перевернутого типа FastAce;
- новый оригинальный дизайн наклеек;
- анодированная алюминиевая защита заднего тормозного цилиндра;
- новое переднее крыло;
- на версии 250 стоит обновленный глушитель;
- установлен улучшенный левый пульт.
Как и прошлые версии, модели оснащаются:
- японскими сальниковыми цепями DID - один из лучших производителей в своей сфере;
- версия 450 снабжается высокоэффективным титановым глушителем;
- спортивными облегченными колесными дисками;
- передним плавающим тормозным диском 270мм;
- пластиковой защитой тормозных дисков;
- эффективной передней тормозной системой;
- установлен вентилятор охлаждения радиатора на обоих версиях – 250 и 450;
- радиаторы с повышенной эффективностью;
- влагозащищенный цифровой спидометр KOSO (Тайвань) со светодиодной подсветкой.
Каждая из версий включает в базовую комплектацию: защиту рук, защиту тормозных дисков, защиту картера, полный комплект светотехники, крепление для номерного знака. В качестве опции предлагается комплект инжекторного оборудования для топливной системы версии с 250-кубовым двигателем.
Материал сидения вызывает сомнения в плане чистки По себе знаю как иногда сложно со складок и швов вычистить пыль, которая своим серым видом создает эффект поношенности... И это притом, что у меня стрит... А здесь вообще материал как одна сплошная складка - как быстро она засорится и как из нее пыль и песок извлекать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения