Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 06:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 18:23
Сообщений: 215
Откуда: Украина
Возраст: 0
Имя: Admin
EFI комплект апгрейда системы питания моторов Geon 250-4V

Командой Geon Engineering разработан интересный апгрейд для мотоциклов Geon - это готовый к переоборудованию мотоцикла полный комплект инжекторного впрыска двигателя (электронная система подачи топлива). опция для мотоциклов Geon с двигателем 250-4V – Это модели Geon Tossa/Issen 250 4V и Dakar 250 4V.

В основу проекта легла идея легкого переоборудования системы питания двигателя с карбюратора на инжектор в условиях сервисных мастерских. В течение последних полутора лет специалистами Geon Engineering был разработан всасывающий коллектор, корпус с электрической частью, а также произведена настройка, наладка системы создана топливная карта с подбором оптимальных характеристик.
В испытаниях инжекторного впрыска принимали участие спортсмены команды Geon Motosport, протестировав комплект на мотоциклах Geon Dakar 250 в условиях кросс-эндуро рейдов в Украине и Польше.
В результате получилось добиться легкого пуска мотоцикла при различных температурах двигателя, снижения расхода топлива. За счет получения сбалансированной порции воздушно-топливной смеси, произошла стабилизация работы двигателя во всех рабочих диапазонах, что в свою очередь повышает ресурс двигателя. Возросла и мощность двигателя при одновременном снижении выброса углекислого газа в атмосферу.

Система рассчитана на одновременную эксплуатацию на разных видах топлива: как на бензине, так и на спиртовом топливе (т.к этанол и др) Комплекты поступят в продажу предположительно в начале октября текущего года по розничной цене в эквиваленте около 280 долларов

Источник http://www.svitmoto.com/news/45008.html

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 08:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Technoline писал(а):
Уже совсем скоро появится инжектор, который разработан специально для замены карбюратора. Первым мотором для переоснащения выбрали NC 250. Это Геон Тосса, Иссен, Дакар 250. По результатам тестов мотор стал гораздо живее и интереснее.


Хочется подробностей от уважаемого Сергея по вопросу установки комплекта, возможно ли переоборудовать систему питания самостоятельно в домашних условиях, или нужно производить замену только в сервис СТО ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 12:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
При наличии в гараже углекислотной сварки и навыка можно попробовать и самому поставить. Особых трудностей там не возникает. Надо правильно расположить топливные насосы, чтобы они были защищены от повреждений, вварить в колено глушителя гайку для Лямбда-зонда, скоммутировать проводку, и вывести шланг обратки в бензобак. Ни каких допнастроек не потребуется, всё уже отрегулированно и готово к запуску. Но если навыков нет, то грамотнее будет доверить установку на СТО. Времени потребуется не больше одного дня, а если не курить и не гонять мух то за три часа :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 13:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Серёжа спасибо, топливный насос наружного расположения ? как крепится ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 11:45 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 20:16
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Мото: Issen 4v, Honda VFR800
Возраст: 35
Тел.: 0631949464
Имя: Алексей
Викторыч писал(а):
EFI комплект апгрейда системы питания моторов Geon 250-4V

Возросла и мощность двигателя при одновременном снижении выброса углекислого газа в атмосферу.


А можно уточнить подробнее про мощность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 12:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Да, насосы наружные, и их два! Один подкачивающий, предварительный, он вакуумный. Это особенность была вызвана тем, что погружной насос поставить в домашних условиях очень проблематично на карбовый бензобак. Второй насос уже высокого давления, электрический. Крепятся они кронштейном, он есть в комплекте установки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 11:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 12:57
Сообщений: 31
Откуда: г. Киев
Мото: GEON AERO-200сс4V 2013г.
Возраст: 30
Имя: Иван
Вопрос: А на Аеро 200-4V такой комплект возможно установить или ждать подходящего, если его разработают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 20:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Navir писал(а):
Вопрос: А на Аеро 200-4V такой комплект возможно установить или ждать подходящего, если его разработают?

На Аеро такой комплект не подойдет. Ждать ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 22:41 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
А есть уже люди установившие себе данный кит? Интересны отзывы реальных обладателей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 16:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
На форуме есть KLF, так он и может рассказать. Спросите у него. Он карб свой японский то продал, а систему эту установил. у него Дакар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 17:13 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Да, спасибо, я уже у него спросил, говорит работает круче чем карбюратор кейхин!!
Но нету больше никакой информации, которую можно использовать для самостоятельной установки. Или с комплектом идет инструкция?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 15:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Инструкция есть на русском языке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 10:46 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:41
Сообщений: 75
Откуда: Одесса
Мото: Geon NAC 350
Возраст: 32
Имя: Андрей
Technoline писал(а):
Да, насосы наружные, и их два! Один подкачивающий, предварительный, он вакуумный. Это особенность была вызвана тем, что погружной насос поставить в домашних условиях очень проблематично на карбовый бензобак. Второй насос уже высокого давления, электрический. Крепятся они кронштейном, он есть в комплекте установки.


Интересно за сколько (какой пробег) себя окупит этот комплект, с учетом экономии топлива.
Поделись своими расчетами, пож-та.

_________________
что-то на мотоцикле Одесса стала маленькой и тесной


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 16:26 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
я думаю тут скорее интересна не окупаемость с расчетом економии топлива, а безотказная работа при первом пуске, в любую погоду, и устойчивая работа во всех диапазонах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 05:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Timer писал(а):
я думаю тут скорее интересна не окупаемость с расчетом економии топлива, а безотказная работа при первом пуске, в любую погоду, и устойчивая работа во всех диапазонах.

Именно это и преследовали. И главная цель была добиться полной отдачи от мотора. Экономия топлива тоже имеет место, если ручку газа не держать постоянно открытой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 02:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
таваришь технолайн а скажи будласка , штекер на коммутатор где ? или автогеном его .........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 06:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Вопрос не понятен. Конкретизируйте Будь Ласка. из какой оперы вопрос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 10:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
klf писал(а):
штекер на коммутатор где ?

Отвечаю: в мотоцикле на штатном месте. Этот коммутатор с другими настройками, надо просто заменить родной на новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 11:47 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Новый из комплекта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:45 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Да, на новый из комплекта. Он в комплекте идет со всем остальным. на фото большая черная коробочка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:39 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:24
Сообщений: 329
Откуда: одесса
Мото: geon25v4 ya wr450 hva wr300
Возраст: 0
Имя: klf
тот что у меня , из первых , он был с другим разьемом , пришлось колхозить . ну раз вы проблему совкового коллективного хозяйства решили , тогда все ок .
ну и что касаемо самого взбрызга .
1 мот едет не хуже , а может даже и лучше чем на кейхене . максимальные обороты на моем тахометре были 12000 ( честно удивляюсь как его не разорвало :( ) просто с карбом надо было изрядно поиграться , чтоб добиться нормальной работы , а тут поставил поехал .
2 заводиться стал всегда и везде , классная тема когда упал,а он не глохнет , поднял поехал .
сначала конечно возил с собой буксир ) думал этот инжектор помрет в самом не подходящем месте , но к счастью веревка не пригодилась
3 инжектор со всеми патрахами весит меньше кейхина с его тремя тросами на почти пол кило , и места над двигателем свободного появилось много , была мысль запхать туда акум , тем самым опустить вес ниже , но руки так и не дошли до этого .
минус пока один
теперь нет как такового краника и чтоб снять бак это целая проблема . надо сливать весь бензин . я сделал более длинные шланги от бака к насосу и к обратке , чтоб можно выло убирать бак,хоть суть чуть в сторону, для регулировки клапанов , не сливая бенз .

ну и по расходу вообще ничего сказать не могу , всегда уходило литров 5-6 на день потренить , сейчас вроде меньше , наверное потому что когда мот лежит в сторонке ждет меня из инжектора не течет как из карба . для меня это мега плюс
Пожелания для техноланя
сделайте опцию со сменными картами впрыска и зажигания , чтоб можно было поиграться под разные условия эксплуатации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 21:19 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 11:59
Сообщений: 143
Откуда: Украина
Мото: DAKAR 250 4V
Возраст: 41
Имя: Александр
Еще бы полноценный инжекторный бак с насосом и фильтром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:05 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
klf писал(а):
минус пока один
теперь нет как такового краника и чтоб снять бак это целая проблема . надо сливать весь бензин . я сделал более длинные шланги от бака к насосу и к обратке , чтоб можно выло убирать бак,хоть суть чуть в сторону, для регулировки клапанов , не сливая бенз .


так можно поставить топливный быстросъем с клапаном, и не нужно будет сливать бенз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 09:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
KAZZANO писал(а):
Еще бы полноценный инжекторный бак с насосом и фильтром.

Думали над этим. Можно сделать, только тогда цена будет не подъёмная. Выбрали этот путь. Для бака и насоса надо проинвестировать большую сумму в прессформы, а в условиях нынешних...... пока помечтаем)))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 09:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
klf писал(а):
теперь нет как такового краника и чтоб снять бак это целая проблема .

а куда делся родной краник? на моём образце я краник не снимал, от него шланг пошёл на предварительный насос через фильтр и дальше на ТНВД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB