В 2015 году компания «СвiтМото» не только представляет новые модели, но и расширяет рамки классов мотоциклов.
Если Вы столкнулись с непростым выбором мотоцикла для эндуро-отжига между питбайком или полноценным эндуро… каков бюджет... Что делать, когда питбайк маловат, а полноценный эндуро не позволяют финансы или не подходит из-за больших размеров или высокого веса. Но от этого желание прохватить не меньше. Когда сложно выбрать и возникает вопрос, что купить. Компания «СвiтМото» предлагает свой вариант решения – легкий среднеразмерный Geon TerraX 250. Geon TerraX – это мотоцикл–воплощение идеального сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и большой мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования.
Несмотря на небольшой размер, TerraX является настоящим функциональным кросс-эндуро, годным даже для соревнований. Сопоставимый по размерам с такими хитами мотопрома, как Honda CRF150 и KTM SX150, Terrax оснащен 250-кубовым четырех-тактным двигателем с верхним расположением распредвала. Силовой агрегат выдает 17Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что более чем достаточно для мотоцикла с сухим весом 97кг, предназначенного для любителей. Жизнедеятельность двигателя обеспечивается карбюратором PZ29. Geon TerraX оборудован колесами 16 дюймов сзади и 19 спереди, как у CRF150RB Expert (Big Wheels). Передняя тормозная система установлена с запасом – спереди двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод осуществляется через армированные шланги.
В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. К слову, она на много ниже, чем у именитых аналогов. Зато подвески тут солидные – спереди мощный регулируемый «перевертышь» и сзади гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска устроена по аналогии системы Pro-Link – оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей.
Эргономика. «Ростовка» этой модели - одна из главных изюминок: Geon Terrax можно использовать для обучения, тренировок и повседневной езды от не высоких подростков и до вполне рослых дядей. Не малая колесная база и 880мм высоты по сиденью делает его пригодным для езды даже для высоких райдеров, которым класс «Pit» будет совсем мал.
Двигатель / Трансмиссия Тип двигателя 1 цилиндр, 4-тактный, воздушного охлаждения (2 клап) Рабочий обьем (см3) 233 (65.5x66.2mm) Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18/7500 Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 17N.m/6500 Система питания карбюратор (PZ29) Система зажигания CDI Система пуска электростартер, кик-стартер КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая / цепь428 Степень сжатия 11.8:1 Шасси Рама стальная трубчатая Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа (53/59-810 mm) Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор (410mm) с прогрессией Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой плавающий суппорт /1 диск, 1-поршневой плавающий суппорт (гидравлические) 260/240mm Шины, передняя/задняя 70/100-19 / 90/100-16 Общие данные ДхШхВ (мм) 1940X790X1160 Колесная база (мм) 1340 Высота по сидению (мм) 880 Дорожный просвет (мм) 320 Сухой вес (кг) 97 Полезная нагрузка (кг) 150 Топливный бак (л) 5,2л Максимальная скорость (км/ч) н.д.
Оо....пополнение в семье Geon Шикарный малыш акскелерат с размерами ДхШхВ (мм) 1940X790X1160 Это же как раз вариант между небольшими Питбайками и большим Дакаром. Буду ждать отзывов и видео от новых владельцев.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения