Спрятать Показать
Текущее время: 27 дек 2024, 14:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 10:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Флагманская модель - Geon Dakar нового поколения 2014 м.г.

Изображение

Результат работы команды «Geon Engineering» над версией 2014 года можно условно разделить на 3 основных задачи: работа над конструкцией, борьба за снижение веса и эргономика+дизайн. Также изменения коснулись комплектаций мотоциклов.

Относительно конструктивной составляющей:

Изображение

Все мотоциклы 2014 года оснащены новой пружиной заднего амортизатора, эксклюзивно разработанной специалистами «Geon Engineering» в сотрудничестве с «Geon Motosport». Передние и задние подвески доработаны и получили новые характеристики настроек.

Эндуро-версия оснащена покрышками с улучшенными ходовым характеристиками. Передний тормозной диск увеличен – с 240мм до 270мм. Установлены новые компоненты тормозных систем: колодки, суппорты и мастер-цилиндры.

Изображение

Мотоциклы нового поколения оснащены электронным спидометром c соответствующей системой привода.
Переработана система привода сцепления, в результате чего удалось значительно снизить выжимное усилие на рычаге. Произведена заменена шлангов системы охлаждения на более устойчивые к колебаниям температуры и давления.

Изображение

Двигатель 450 получил новый стартер и изменения в настройках ГРМ. Так же старшая версия получила новую систему выпуска, которая оптимально соответствует характеру мотора и предоставляет лучший эффект. Характеристики нового выхлопа предоставляет возможность использовать мотоцикл в городских условиях. При этом выхлоп легко перенастраивается на спортивную эксплуатацию.
Определенная работа была проведена в борьбе за снижение общего веса мотоцикла. В результате удалось «скинуть» до 6-ти килограммов, в зависимости от версии и комплектации мотоцикла.

Эргономика и дизайн.

Изображение

Для удобства пилотирования изменено положение органов управления. Заменен руль – подобран в соответствии с конструктивом и комфортом пилотирования
Внешний облик получил более завершенный и харизматичный дизайн. Расширена цветовая палитра доступных авторских расцветок. Предлагаем оценить фирменный окрас в желто-синем оформлении.

Комплектации.

Изображение

Версия BASE комплектуется стоковыми подвесками, колесами, покрышками и занимает наиболее доступную ценовую категорию.
Следующий уровень – это комплектация SPORT, оснащенная полупрофессиональными колесами класса «хобби+» и улучшенными покрышками, звезды и тормозные диски от GN-Motosport.

Изображение

Версии FACTORY в новом сезоне предоставляются с регулируемыми подвесками от GN-Motosport, как спереди, так и сзади, а так же тюнинговыми колесами с улучшенными покрышками, звездами и тормозными дисками от GN-Motosport.
Для этой версии также доступен опциональный апгрейд – это комплект профессиональных колес от GN-Motosport, оснащенных брендовыми покрышками Dunlop Geomax (модель MX51 для эндуро и модель MX52 для кроссовых мотоциклов). Доплата за оборудование в указанную конфигурацию составит 300 дол.

Изображение

Каждая из версий включает в базовую комплектацию: защиту рук, защиту тормозных дисков, защиту картера, полный комплект светотехники (кроме кроссовой версии), крепление для номерного знака, электронный спидометр.
Таким образом, в новом сезоне компания представляет на рынке уже зарекомендовавшую себя модель с перечнем качественных эксплуатационно-техническом изменений, которые удалось реализовать подразделению «Geon Engineering» в течение последнего года работы.

Источник: http://svitmoto.com/news/36236.html

Изображение

Скачать каталог мототехники 2014 модельного года

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 10:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Радует что команда СвитМото стабильно работает по улучшению характиристик модели. Ребята Дакароводы что скажете по новостной информации ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 16:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Интересное видео появилось в сети
Работа подвески Geon Motosport на Geon Dakar 250 Factory

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nIGSJU9U4U0[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 17:53 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 15:16
Сообщений: 15
Откуда: Cherkassy
Мото: Geon Dakar 250 2013
Возраст: 23
Тел.: 0931937387
Имя: Дмитрий
Интерестно в моделях 2015 года будут обновлениях семейства Дакар и например питбайков?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 08:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 17:55
Сообщений: 39
Откуда: Cherkassy
Мото: GEON Dakar 250E (4V) (Enduro Sport) 2013
Возраст: 23
Тел.: +380931937387
Имя: Дмитрий
Ответ будет на даный вопрос?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB