Мы вчера общались с владельцем фирмы Geon по этому поводу, так что, по идее он в курсе...
Там, вообще, по той инструкции что в комплекте ничего толком не понятно, особенно по проводке. Может на Дакар все ставится без костылей и паяльника, а на Иссен паяльник точно нужен.
На zongshen rx3 заводской инжектор мт. Та же хрень с провалом. Искал инфу и на ru, и на by, и на com- у всех этот трабл(или фича). У нас никто их не перепрошивает. Короче, привык-забил.
а зачем вы дроссель держите немного открытым ? ведь в ижекторе же есть клапан холостого хода, который пускает воздушный поток, в обход дроссельной заслонки (если видели внутри есть пару отверстий до и после заслонки), который регулирует обороты заданные винтом оборотов холостого хода.
можете еще снять видео, с резким открытием дросселя, на прогретом моторе.
кстати после того как двиг прогрет, отзывчивее на открытие газа реагирует.
Как и обещал видео резкого открытия дросселя до полной + запуск холодного двигателя без "подгазовки" [video]https://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=F8E4QAv5x28[/video]
Как видим в холодную погоду при запуску двигателя с данным инжектором точно нужна "подгазовка". Дальше ждем тепла и установки нового коммутатора (в комплекте к инжектору идет новый коммутатор, но пока его не получилось подключить из-за отсутствия схем электропроводки )
P.S Вторая попытка запуска уже с "подгазовкой" тоже прошла не очень удачно по причине залитого двигателя после первой попытки.
Какая разница в мощности по ощущениям в сравнении со стоковым карбом и есть ли вообще?
- набор оборотов и мгновенно отклик на газ лучше в разы по сравнению с карбом - по началу кажется что не твой мотоцикл, кажется что ожил ) - запуск независимо от погоды и положения мотоцикла, лёжа, стоя на боку) - не заливает при падении и не выливается ничего
провал есть на холодном моторе это обогащения для скорейшего прогрева, на прогретом все хорошо
поставил прозрачные шланги, видно пузыри воздуха из обратки выходят при этоп шланг подачи без пузырей, подсасывает воздух топливная ищу где.
проблама была в пососе воздуха электо насосом и вакуумным насосом, первый промазал герметом по шву, второй заменил. проверить очень просто, подключаете прозначный шланг на обратку из электро насососа, пузырей не должно быть. видео до и после в моей теме viewtopic.php?f=11&t=5152&start=150#p139604 всем удачи и валящий мотов
если загерметизировать, мот поедет в разы лучше, уйдут тупые провалы и прострелы в выхлоп. не уверен что будет с гарантией, хотя блин это они должны были обнаружить, как так не знаю. если они не против что ты герметом промажешь шов на электро насосе, то гуд. я покумал вакумный с хонды дио, он герметичен, в отличии от гоновского увы.
Купил этот инжекторный набор. Все маркировки зачистили дремелем и назвали собственной разработкой. Комплектация очень печальная. Разве так сложно добавить в комплект бензиновые шланги для установки, болты, шайбы, гайки для крепления вакуумного насоса, гайку для лямбда зонда? А инструкция, смешнее ничего не видел. Вобщем халатное отношение, лишь бы втюхать китайский набор.
Купил этот инжекторный набор. Все маркировки зачистили дремелем и назвали собственной разработкой. Комплектация очень печальная. Разве так сложно добавить в комплект бензиновые шланги для установки, болты, шайбы, гайки для крепления вакуумного насоса, гайку для лямбда зонда? А инструкция, смешнее ничего не видел. Вобщем халатное отношение, лишь бы втюхать китайский набор.
да, меня тоже это паражало) писал тоже об этом, инструкцию кстате нельзя публично расшарить ))) удаляют ссылку )
Сейчас пытаюсь прислонить этот кит себе на дакар. Есть пару нюансов - диаметр отверстия фильтр-бокса примерно на 1 см больше диаметра входного патрубка инжектора. Видимо на моделях с 14-го года другой карбюратор. Ну то такое, решаемо, подложу кольцо из шланга подходящего размера. Вторая засада - комутатор который стоит у меня и который в комплекте с китом не взаимозаменяемы. Разъемы совершенно разные. Корпуса чуть отличаются - на моем нет например ушей под крепление болтиками. Он стоит в заднем крыле после фильтр-бокса закрепленный резинкой просто. Нужна распиновка штатного коммутатора и разъем проводки штатного коммутатора для изготовления переходника. Кого торбить по этому поводу? Или паяльник и колхозинг наше все?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения