Так же как и на скутере. На всасывающем коллекторе трубка, подключена к насосу, и он качает из бака к ТНВД. ТНВД здесь стоит не ротационный, а поршневой. Не спрашивайте пож-та почему)))) долго прыгали и искали выход для такой инсталяции, пришли к такому решению. Работает стабильно. Без вакуумника работает не так стабильно. Не понимаю почему столько вопросов именно по вакуумнику)). Принимайте это как конструктивную необходимость.
1) можно ли по отдельности купить запасные части инжектора, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, регулятор холостого хода, лямбда, форсунка ? на геонпартс только полный комплект. 2) интересует так же какое по нужно для считывания блока управления инжектора ? или как и инструкция строжайший секрет ? 3) так же интересует вопрос изменения топливной и зажигания карт, возможно ли это ? 4) и последний) планируется ли версия для дакара 450ки ?
1) можно ли по отдельности купить запасные части инжектора, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, регулятор холостого хода, лямбда, форсунка ? на геонпартс только полный комплект. 2) интересует так же какое по нужно для считывания блока управления инжектора ? или как и инструкция строжайший секрет ? 3) так же интересует вопрос изменения топливной и зажигания карт, возможно ли это ? 4) и последний) планируется ли версия для дакара 450ки ?
На данном этапе есть комплекты. В будущем этот вопрос будет решаться по мере поступления информации. ПО для считывания есть, доступно для сервисных станций. В частном порядке мы не рассматривали распространение ПО. Как минимум необходим кабель для подключения от блока к ноутбуку. Изменение топливных карт и зажигания на данном этапе тоже не доступно. Версия для 450ки планировалась, но сейчас ввиду сложной экономической ситуации вопрос заморожен. Иснтрукцию на сколько я знаю вы получили. Секрета здесь нет, мы с Вами обсудили.
Интересует, планируется ли выпуск инжектора для иссена 300 куб? Решаю сейчас брать 250 4в или 300сс, цена отличается, по характеристикам (не считая инжектора на 2в) почти одинаковы.. Что думаете?
Добрый день! Очень заинтересовал этот комплект У меня Baltmotors Dakar 250 E 2015 года, и я так понимаю что с это мотоцикл почти идентичный тому, для которого разработан комплект, верно? Если вдруг вам встречался этот мот, не могли бы вы сказать подойдет ли эта система на него или нет, и возможно ли вообще заказать его в Россию,учитывая геополитические свистопляски?
после эксплотации инжектора в некоторый момент, начал подтекать фильт, который шел в комплекте с инжектором, по шву пайки. попытался заказать такой же как был в комплекте, но сказали что это не возможно и выслали какой то с бумажной вставкой фильтрующего элемента. вот меня немного смущает, возможно ли покупать отдельные части инжектора, к примеру, форсунку, или насос ? а то как то нехорошо выходит.
Купи автомобильный для инжектора и не парься, не забывай у нас в системе питания - давление!!!
скажите пожалуйста где в данном инжекторе через фильтр проходит высокое давление ? такого нет, вы путаете. есть фильт, который стоит сразу после подачи из бака, выход которого подсоеденён в вакуумному насосу, далее поршневой высокого давления качающий на форсунку.
А вот если к примеру звезда с неба упадёт, и разнесёт наш шарик на кучу мелких кусочков, то тоже как то не хорошо получится)))
не хотелось бы, но к сожалению оригинальный фильтр, такой как в комплекте идет, не удалось купить на геонпартс, дайте пожалуйста ответ, возможно ли купить по отдельности, компоненты типа насоса высокого давления, форсунки. спасибо
насколько я знаю, ставили на форуме 2 человека, я и klf и то на дакары. у меня сейчас плохой запуск нахолодную, не с первого раза и провалы при резком открытии с холостых.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения