Эпопея с регулировкой клапанов продолжаются. 9 июня выставил зазоры 0.09-0.12. Проехал 1600км, вчера проверил, впуск 0.10 и выпуск .0.15. Достал цокот, выставил 0.07 впуск и 0.10 выпуск. Ну что сказать... Цокот ещё присутствует, но не такой звонкий. Значит зазоры можно выставлять ещё меньше. Заводится без проблем, на ручку газа отзывается охотано. Проехал 95км-никаких проблем. Даже малость резвее стал. / Жара неимоверная и тем не мене.../ Но кроме клапанов ещё и корзина сцепления шелестит не слабо. Вообще этот двиг очень шумный. / масло: катал на мотюль 5100 15w50. Сейчас залил лигвимоле 10w50 синтенику. Коробка, в такую жару(в городе) работает одинаково-фиг нейтраль найдёшь(пичаль).
На зазорах 0.07 впуск и 0.10 выпуск проехал примерно 5000км. Вопрос к практикам: кто какие зазоры выставляет на своих движках NC250(ZS177MM),и на сколько правдивы зазоры 0.04-0.06 из буржуйских мануалов?/ На днях собрался проинспектировать клапана, хочется понять, какие зазоры выставлять, если что...
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 10:52 Сообщений: 44 Откуда: Украина, Киев
Мото: Geon Terra X 250
Возраст: 26
Имя: Алекс
У тебя банально богатит. Если при перегазовке обороты двигателя сильно проседают, к примеру на 1200, а далее возвращаются на рабочие 1600, значит - переливает , смесь богата топливом. И по свече видно, что перелив.
У тебя банально богатит. Если при перегазовке обороты двигателя сильно проседают, к примеру на 1200, а далее возвращаются на рабочие 1600, значит - переливает , смесь богата топливом. И по свече видно, что перелив.
Я думал наоборот беднит./ у всех делфи эта фича. Поставил прямоток-получше стало. А может привык:)/ Меня, сейчас, больше зазоры клапанов интересует. Роберт печатал об оптиме 0.06-0.08. Буржуины выставляют 0.04-0.06, тупо по учебнику...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения