Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Товарищ мой обладает данной моделью уже третий сезон. Слышал от него только положительные отзывы. На дня ходили в гараж пробуждать его от зимней спячки, ну и решил сделать про него тему. Может кому пригодится. Сам ездил на нем не раз, тоже очень понравился. Легкий, шустренький, послушен в управлении. Максимальная скорость примерно 110 км. С двумя пассажирами прет запросто, общий вес примерно 150 кг. По городу, сотни хватает вполне, а в лесу и подавно. В общем достойный эндуро. Характеристики QINGQI Matador 200 Движок: лицензионный Suzuki Djebel 200 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.) 199,1 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 1- ЦИЛИНДР, 4-Х ТАКТНЫЙ, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ РАСХОД ТОПЛИВА (л / 100 км): 2,5/2,8 РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч): 100 РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА (кг): 150 РАЗМЕРЫ (мм): 2150х805х1185 НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (Л.С): 15,6/ 8000 ЗАЖИГАНИЕ: CDI КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5 -ти ступенчатая ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: ЭЛЕКТРОСТАРТЕР ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): ДИСКОВЫЕ / БАРАБАННЫЕ РАЗМЕР ШИН (ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ): 2.75-21/4.25-18 ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 10 Внешний вид
Вложение:
08.jpg [ 122.35 KiB | Просмотров: 25601 ]
Вложение:
09.jpg [ 120.86 KiB | Просмотров: 25601 ]
Вложение:
16.jpg [ 125.79 KiB | Просмотров: 25601 ]
Видео обзор
Панель приборов
Вложение:
14.jpg [ 96.2 KiB | Просмотров: 25601 ]
Спидометр, тахометр, датчик передач, указатель поворотов. Датчик топлива отсутствует. Днем и ночью обзор приборов хороший.
Пульты и зеркала
Вложение:
24.jpg [ 125.62 KiB | Просмотров: 25601 ]
Вложение:
25.jpg [ 115.3 KiB | Просмотров: 25601 ]
Зеркала стоят не родные, были куплены у барыг за полтинник. Обзор прекрасный, видно все, и наверное такие надо ставить на заводе. А то штатные никуда не годные были. Пульты можно сказать стандартные, но все работает без сучка, без задоринки. Никаких люфтов и скрипов.
Аммортизаторы
Вложение:
28.jpg [ 121.16 KiB | Просмотров: 25601 ]
Центральный моноаммортизатор, в довольно приличном исполнении.
Вложение:
29.jpg [ 104.35 KiB | Просмотров: 25601 ]
Передняя вилка: стандартный телескоп, кажись без регулировок, с пыльниками, с нормальным запасом хода.
Вложение:
11.jpg [ 126.67 KiB | Просмотров: 25601 ]
ФАРА(оптика)
Вложение:
15.jpg [ 106.43 KiB | Просмотров: 25601 ]
Как по мне то фара никуда не годится. Понятно что для эндуро и этого достаточно, но поскольку по трассе тоже бегает, хотелось бы получше. Тормоза
Вложение:
19.jpg [ 107.5 KiB | Просмотров: 25601 ]
Сзади стоит "барабан" Спереди, как было видно выше (про аммортизаторы), дисковый тормоз. И задние и передние ведут себя предсказуемо, в движении мот под контролем.
Аккумулятор
Вложение:
21.jpg [ 125.35 KiB | Просмотров: 25601 ]
Доступ к аккумулятору, слева по бору. Необходимо снять сиденье и декоративное крыло. По напряжению: 12В, емкость: 9 А/ч
Двигатель
Вложение:
17.jpg [ 113.29 KiB | Просмотров: 25601 ]
Сейчас пройдено почти 5000 км. За все время менялось только масло,(емкость 1000 мл. ровно) маслянный фильтр с правой стороны, легко доступен для замены. Ну и поскольку это эндуро, присутствует защита двигателя. Небольшая фигурная пластина.
Карбюратор
Вложение:
18.jpg [ 97.51 KiB | Просмотров: 25601 ]
Ничего про него сказать не могу, только фото
Бензобак
Вложение:
26.jpg [ 111.62 KiB | Просмотров: 25601 ]
Емкость всего 10 литров. При расходе 2,6-2,8 л. запас хода триста с копейками( на практике выходило меньше).
Фотки не вошедшие в описание
Вложение:
20.jpg [ 98.56 KiB | Просмотров: 25601 ]
Вложение:
10.jpg [ 109.43 KiB | Просмотров: 25601 ]
Вложение:
30.jpg [ 119.61 KiB | Просмотров: 25601 ]
Вложение:
22.jpg [ 107.68 KiB | Просмотров: 25601 ]
Вложение:
22.jpg [ 107.68 KiB | Просмотров: 25601 ]
В общем настоящий "матадор"
Вложения:
11.jpg [ 126.67 KiB | Просмотров: 25601 ]
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Викторович, если бы вы знали сколько я мануалов перелопатил.... А потом сколько мы с Юркой спорили.... Но я без него не сделал бы всего этого! Юрик, СПАСИБО!
Хочу тоже пару слов сказать о мотиках Qingqi.Пока я не познакомился с Геонами в моем рейтинге они были на первом месте среди китайцев.По качеству сборки особых претензий нет,свет правда отвратительный, можно смело рекомендовать как первый бюджетный аппарат.Эх,ему бы кубатуру побольше или лошадок добавить.После Матадора проехал на Хонда АХ-1, совершенно другое впечатление (не в пользу Матадора и Дракона). А все из-за почти в 2 раза более мощного 250кубового движка.На каждой передаче скорость набираешь вдвое большую.Обидно,потому что Матадор очень хороший мот.Дальняк это не его а вот по лесам лугам то что надо.Для начинающих один из лучших вариантов учитывая доступную цену
Контора которая торговала ими недалеко от моего дома куда-то исчезла. Хотя слышал что появились Драконы-250 кубов та мне и двухсотки нравились.По Киеву их много ездит.Неужели новых нет или речь идет только о Матадорах?
Для начинающих один из лучших вариантов учитывая доступную цену
Цена то доступная... вот только новых уже нет в продаже, а Б/У не спешат продавать....
А за сколько вы бы взяли б/у?
При изначально авансируемой стоимости порядка 1800-2000 у.е., за Б/У в хорошем состоянии, как у Вас к примеру, я готов заплатить порядка 1300-1400 у.е. в зависимости от пробега, работ по мото, года выпуска. Без переоформления, по доверенности.
Контора которая торговала ими недалеко от моего дома куда-то исчезла. Хотя слышал что появились Драконы-250 кубов та мне и двухсотки нравились.По Киеву их много ездит.Неужели новых нет или речь идет только о Матадорах?
Новых Матадоров нет в продаже уже порядка года. Драконы в 250 сс действительно есть в продаже. Но, цена в почти 3000 у.е. за незначительное увеличение мощности и изменении комплектации (которая еще на факт, что нужна была. К примеру смена заднего тормоза с барабанного на дисковый и передний тормоз, два диска вместо одного) неадекватная. ИМХО, все сказанное.
Тада. Я могу четко сказать - Матадор мегамотык! Сам не ожидал, ведь 200СС одноствол. Но Саша (Stalko) вместе с женой и очень даже здоровым рюкзаком шел 100 стабильно. А на счет 250 Дракона - там масляное охлаждение поставили, потому так цену и гнут.
При изначально авансируемой стоимости порядка 1800-2000 у.е., за Б/У в хорошем состоянии, как у Вас к примеру, я готов заплатить порядка 1300-1400 у.е. в зависимости от пробега, работ по мото, года выпуска. Без переоформления, по доверенности.
Пробег семь с копейками, Ремонта - 0, регулировал клапана. Всё родное. Никаких переделок. Отзывы читали. Если сойдёмся на 1500 - отдаю. Причина продажи - Honda Transalp. Претензий к мотыку никаких. Два фильтра и свеча в придачу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения