На этой неделе наконец-то приобрёл свой первый мотоцикл. Выбирал между Кантри и Пантерой, склонился к последнему варианту, потому что планирую больше ездить по асфальту, чем по просёлочным дорогам. Вчера прокатился первый раз по пустым улочкам, недалеко от стоянки. Права ещё не получил, во вторник забираю права на категорию "Б" и в скором времени буду сдавать на "А". Что очень стремает - не дружу с техникой. Киевские дилеры инструкцию по эксплуатации не дали. Говорят, что её, в принципе и нету как таковой, но вроде что-то было на английском, но потерялось, в понедельник обещали найти. Бардак, короче. Я, конечно, основные моменты выспросил, но в устном режиме всё не узнаешь и не запомнишь. Сейчас вот шуршу по форуму, чтобы не задавать тупых вопросов
Поздравляю с приобретением На форуме действительно можно найти много информации, а если на форуме не найдется тогда уже и спросить. Я думаю в помощи никто не откажет. Так что, желаю удачно сдать на права, и кататься в свое удовольствие .
_________________ Я в жизни люблю три вещи:Мужчину, Мотоциклы и Оружие.
Вчера вечером ещё поездил. Открыл для себя кран подачи топлива и рычаг открытия заслонки оказывается, когда первый раз ездил, то кран топлива был в положении "резерв"... Перед запуском закрыл заслонку, прогрел, потом открыл. Показалось, что с закрытой заслонкой двигатель работал как-то неровно. Пока больше 3000-3500 оборотов не даю, 5-ю передачу ещё не включал. Сегодня времени до темноты оставалось совсем мало, успел только немного потренировать развороты и прочие манёвры. До Пантеры откатал всего четыре занятия на JBW125, но он всё-таки потяжелее и побольше. Так что привыкаю потихоньку...
Сегодня обнаружил неприятный момент. Когда остановился, то услышал стук с правой стороны, где-то в области начала глушителя, точно так и не понял где именно. Стук слабый, звонкий, со временем темп уменьшался и где-то через минуту совсем пропал. Может это в двигателе стучит? Завтра буду выяснять у продавца.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Иногда пощёлкивания издаёт остывающий глушитель. А вообще - хороший стук обязательно вылезет наружу, так что не тяни кота за резину, если что-то настораживает послушай вместе со знающим человеком.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
На выходных обнаружил на одометре 300 с хвостиком км и поехал на ТО. Сменили масло (залили Репсол 10W40), смазали и подтянули цепь. Присмотрел себе кофр, но такой как мне нужен был только чёрный, красный привезут позже. Ну, мне не горит. На дальняк пока не собираюсь а кофр нужен, в основном, для шлема. А то неудобно ходить к заказчикам со шлемом в руках Последним временем почаще даю больше 3000 оборотов, но не больше 5000. В основном, на трассе, потому что даже на 60 км\ч чувствую себя не совсем уютно. Не привык ещё к скорости. Да и вибрации ощутимые. Но, даже несмотря на сверхаккуратную езду, чуть не навернулся переезжая рельсы на Подоле. Просто такое место, что как не изворачивайся, а всё равно приходится под очень острым углом переезжать.
Вчера с пробегом 1038 км поехал на второе ТО. Масло поменяли, крепления подтянули, цепь не подтягивали, с прошлого раза ещё не растянулась, почистили воздушный фильтр. Он, кстати, оказался поролоновым, а не бумажным, как написано на сайте "Свитмото". Мотоцикл разгоняется резвее, вибрации уменьшаются потихоньку, мотор работает тише, наверное обкатка проходит хорошо. Я тоже обкатываюсь Уже проще контролировать дорожную обстановку, но всё равно больше 60-ти км/ч (по спидометру) в городе не езжу. Казалось бы, всё нормально. НО, как говорится, нет покоя дураку. Сегодня забирался на горку на берегу Днепра, там тропинки от автомобильных колёс, но все в ухабах. Попал колесом в ямку, не справился с управлением и съехал с колеи, а там уже конкретные ямы... Короче, завалил мотоцикл на левый бок. Себе на ногу. Подломился поворотник и погнулась лапка переключения передач. Подогнул насколько смог, чтоб домой вернуться (~70 км). Поворотник подклею завтра, в понедельник поеду ровнять лапку. Ещё малость поцарапался пластик и бензобак. На гору я так и не попал, развернулся и поехал домой. Настроение испорчено конкретно. Теперь с асфальта вообще съезжать не буду...
Зарегистрирован: 03 май 2011, 02:53 Сообщений: 86 Откуда: Севастополь
Мото: YAMAHA XT400
Возраст: 29
Имя: Сергей
Тоже лапку после первого падения погнул (часть рычага которая ближе к заднему колесу). Дотолкал до Дяди Сережи там ее выгнули обратно. Через несколько дней привык работать носком без пятки и просто ее отпилил. Еще на встрече в Севастополе показали отметины на крышке двигателя от ударов щитка над цепью (не обращал внимание до этого ) Лечится легко - срезанием 10-15мм щитка. З.Ы И тоже впервые упал на грунтовке переезжая с одной колеи на другую
Приключилась у меня вчера такая непонятка. Завёл с подсосом, немного подождал, закрываю подсос, ещё пару минут жду, даю газку и... мотор глохнет. Опять завожу с подсосом, заводится легко, отклик на ручку газа есть, подсос убираю, даю газку и опять глохнет. И так несколько раз. Потом на подсосе чуть сильнее газанул, закрыл, отклик на газ появился. Поехал и 60 км по городу никаких проблем. Сегодня завёлся как обычно, тоже без проблем. С чем это могло быть связано?
Зарегистрирован: 29 май 2011, 12:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Vlad писал(а):
Приключилась у меня вчера такая непонятка. Завёл с подсосом, немного подождал, закрываю подсос, ещё пару минут жду, даю газку и... мотор глохнет. Опять завожу с подсосом, заводится легко, отклик на ручку газа есть, подсос убираю, даю газку и опять глохнет. И так несколько раз. Потом на подсосе чуть сильнее газанул, закрыл, отклик на газ появился. Поехал и 60 км по городу никаких проблем. Сегодня завёлся как обычно, тоже без проблем. С чем это могло быть связано?
....скорее всего недостаточный прогрев движка.....всетаки температура ночью уже намного ниже.Подержи с подсосом 2-3 мин.потом убери с половины.Если слышишь что движ работает норм.-выключи совсем.Но даже без подсоса я еще курю до 10 мин.(для лучшего прогрева).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения