Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Купил Пантеру CBF, есть вопросы, поиогите советом.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=5664
Страница 1 из 1

Автор:  reyDD [ 22 июл 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Купил Пантеру CBF, есть вопросы, поиогите советом.

Всем привет. Принимайте в сообщество :) Обзавелся GEON PANTERA 150 CBF - второй день идет сборка из коробки. Осталось немного деталей - куда прикрутить, уже не придумаю :) Какие мысли по этому поводу? Красные штуковины на последнем фото не понял, куда крепить - не уверен, что их вообще можно прикрутить к мото :))))

Да, еще две трубки у двигателя резиновые...

Вложение:
Фото0274.jpg
Фото0274.jpg [ 429.76 KiB | Просмотров: 8839 ]

Вложение:
Фото0271.jpg
Фото0271.jpg [ 346.81 KiB | Просмотров: 8839 ]

Вложение:
Фото0272.jpg
Фото0272.jpg [ 305.52 KiB | Просмотров: 8839 ]

Вложение:
Фото0275.jpg
Фото0275.jpg [ 361.27 KiB | Просмотров: 8839 ]

Вложение:
Фото0273.jpg
Фото0273.jpg [ 334.19 KiB | Просмотров: 8839 ]

Автор:  Timer [ 22 июл 2016, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осталиь детали после сборки "из упаковочной коробки"

красные жабры на металические кронштейны и спереди под бак, смотри картинку пантеры в гугле.
резинка длинная между приборкой и замком зажигания, пружина это на тягу заднего тормоза, трубки это перелив с карба так и должен, только внутрь за двигатель спрячь ее.

Автор:  reyDD [ 22 июл 2016, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осталиь детали после сборки "из упаковочной коробки"

Timer писал(а):
резинка длинная между приборкой и замком зажигания, пружина это на тягу заднего тормоза, трубки это перелив с карба так и должен, только внутрь за двигатель спрячь ее.


Timer, спасибо. По красным жабрам понял, еще не ясно, как и к чему их крепить. В гугле четких фото нет. Уточните, плиз, та толстая трубка с хомутом должна вверх торчать? Неспроста на нее хомут прицепили...

Автор:  Timer [ 24 июл 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осталиь детали после сборки "из упаковочной коробки"

reyDD писал(а):
Timer писал(а):
резинка длинная между приборкой и замком зажигания, пружина это на тягу заднего тормоза, трубки это перелив с карба так и должен, только внутрь за двигатель спрячь ее.


Timer, спасибо. По красным жабрам понял, еще не ясно, как и к чему их крепить. В гугле четких фото нет. Уточните, плиз, та толстая трубка с хомутом должна вверх торчать? Неспроста на нее хомут прицепили...

можно в воздушный фильтр ее втыкнуть, если на нем есть штуцер, но луче пусть висит так.

Автор:  diversant [ 25 июл 2016, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осталиь детали после сборки "из упаковочной коробки"

трубка из картера это сапун. ищи штуцер на фильтре

Автор:  reyDD [ 25 июл 2016, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осталиь детали после сборки "из упаковочной коробки"

diversant писал(а):
трубка из картера это сапун. ищи штуцер на фильтре


Спасибо

Автор:  reyDD [ 25 июл 2016, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осталиь детали после сборки "из упаковочной коробки"

Timer писал(а):
можно в воздушный фильтр ее втыкнуть, если на нем есть штуцер, но луче пусть висит так.


Спасибо, посмотрю

Автор:  reyDD [ 26 июл 2016, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Ребята, как правильно масло сменить после покупки нового мота? У меня GEON PANTERA 150 CBF. Если я правильно понял, сначала нужно его завести и прогреть (или проехать пару км), затем отвинтить болт слева внизу, слить отработку, завинтить болт, справа через отверстие, где есть пластиковый щуп с метками, залить масло до уровня, затем звести мот и на моторе слева (в нижней части цилиндра) отвинтить что-то типа шурупа (под отвертку), чтобы через него пошло масло и это будет означать, что весь воздух выгнало. Я правильно понимаю процедуру?

Мотоцикл только купил, еще не заводил - собираю понемногу, завтра в планах подшипники на переднем колесе смазать. Еще по форуму побегаю, не понятно, нужно ли смотреть смазку в подшипниках и на заднем, а также смазать места крепления амортизаторов к раме...

P.S. еще проблему обнаружил - слетает пружина, которая на большой подставке (подножке). Первое, что приходит в голову - приварить снаружи шайбу побольше, потому что слабенькое там колечко заводское... Кто как решал проблему?

Автор:  Viktozen [ 26 июл 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

reyDD писал(а):
в нижней части цилиндра) отвинтить что-то типа шурупа (под отвертку), чтобы через него пошло масло и это будет означать, что весь воздух выгнало. Я правильно понимаю процедуру?

Прикольную процедуру вы описали :) думаю " выгонять воздух с масло-насоса не надо, он сам справится.
Обычно всё просто.
- Прогрели до тёплого
- открутили сливную гайку
- слили масло, пусть стекает на боковой ножке пока мотор не остынет
- закрутили сливную гайку ( не сорвите резьбу)
- залили 1 литр нового масла
- закрутили щуп
- завели мотоцикл, не газуйте, пусть поработает на холостых оборотах.
- Всё. :pardon:
Боитесь сами найдите бывалого мотоциклиста, поставьте пивко, он заменит а вы посмотрите.

Автор:  reyDD [ 27 июл 2016, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание нового мотоцикла (0 - 2000 км)

Викторыч писал(а):
- Всё. :pardon:

Викторыч, спасибо. Уже не боюсь :)

А как быть с подшипниками - стоит на новом мотоцикле из коробки, который не проходил предпродажную подготовку, их вскрывать и мазать? Для меня это проблема - последний раз крутил ИЖ Юпитер5 лет десять назад

Автор:  Timer [ 31 июл 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Пантеру CBF, есть вопросы, поиогите советом.

там подшипики закрытого типа, мазать их не нужно. поменяешь когда выйдут из строя.

Автор:  reyDD [ 16 авг 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Пантеру CBF, есть вопросы, поиогите советом.

Timer писал(а):
там подшипики закрытого типа


Спасибо :roll:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/