Купил на днях этого монстра, мот хорош, ожидал меньше, а оказалась - просто ракета))) Но свет ФАРЫ очень слаб, у меня на телефоне сильнее освещает=) Кто и какой поставил себе Биксенон ??? Кто сам поменял?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
iPAHAN писал(а):
Купил на днях этого монстра, мот хорош, ожидал меньше, а оказалась - просто ракета))) Но свет ФАРЫ очень слаб, у меня на телефоне сильнее освещает=) Кто и какой поставил себе Биксенон ??? Кто сам поменял?
свет был слабоват у Пантеры 2011 года, а у новой ( не самой новой что с квадратной фарой) свет просто супер
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Почему стартер глючит, бывает, не с первого раза заводит...
Бывает ездишь, все нормально заводиться. Но моментами, останавливаешься и все приплыли с раза 5-го. Он у меня новыи, может просто еще,что-то не притерлось или аккумулятор нормально не зарядился???
Да, щелчки ( как и обычно при старте ) но мотор не заводится)) Приходиться, ждать и пытаться и пытаться минут так 3-4 Но это бывает редко))Но все равно .... Купил 4 дня назад проехал 120 км
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
iPAHAN писал(а):
Да, щелчки ( как и обычно при старте ) но мотор не заводится)) Приходиться, ждать и пытаться и пытаться минут так 3-4 Но это бывает редко))Но все равно .... Купил 4 дня назад проехал 120 км
обычно при старте не щелчки, а быстрое вращение стартера. Если он вместо проворачивания приглушено потрескивает и при этом почти тухнет индикатор нейтралки, значит ему нехватает тока, скорее всего аккумулятор (Викторыч опередил)
Ну и второй вариант - ему почемуто "тяжело" проворачивать двигатель, может привод криво собран, чтото гдето зажато и держит стартер. С кик-стартера (заводная лапка справа) как заводится?
и ещё: "попытки минуты 3-4" как осуществляешь? Долго держать стартер запущенным ненадо, если он пару раз провернул и не завёл - отпусти кнопку и нажми ещё раз, не держи чтобы крутил и крутил, лучше рывками по 2-3 секунды. Когда заводишь немного давай газку, на холостом он действительно плохо стартует, если холостой около 1000 об/мин, на грани остановки двигателя.
+ при холодном попробуй заводить на подсосе (рычажок на левой ручке на себя) и обязательно немного газ накрути, а то не заведётся и холостой держать не будет
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
если с кика не заводится, значит вопрос аккумулятора отпадает. Скорее всего надо крутить карбюратор. Свечу выкрути. посмотри насколько грязные контакты, если неопытный - сфоткай покажи, посмотрим
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
iPAHAN писал(а):
Могло ли свечу залить из-за того что А) Катался с не выключенным "холодным стартом" Б) Оставив мот на некоторое время не перекрывая подсос бензина ???
Б - исключено, А - подсос("холодный старт") перекрывает (вернее ограничивает) подачу воздуха в карбюратор, от чего он всасывает больше бензина, смесь перенасыщенная, свечу СООТВЕТСТВЕННО заливает =)) Но: заливает - это не значит, что ты едешь не убрав "холодный старт" и её даливает и заливает, она "тонет"))))) Заливание свечи происходит в момент запуска двигателя от попадания на свечу слишком большого количества бенза (в смеси бенз+воздух) или несвоевременного срабатывания зажигания (слишком рано, или слишком поздно на свечу подаётся ток). Кстати, про регулировку зажигания на зарубежной технике хотелось бы узнать от наших ГУРУ,
Хотя ещё варианты плохой "заводимости" - зажигание(что врядли, надеюсь) и самое распространённое - плохой бензин. Я на первом моте перепробовал всё от 92 до 95 "фирменных" каждой заправки в городе, остановился на Ви-Павере Шелла (опять же, случай частный, на другой заправке может быть поставка с другого нефтеперерабатывающего завода, совсем другой бенз), или 92-й Лисичанского завода, всёравно на какой заправке, но узнать правду откуда точно привезён бенз не всегда можно.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
При покатушках на богатой смеси, свеча быстро выходит из строя, вполне возможно что она сейчас работает проблемно, тоесть искра бьёт не только меж электродами, но иногда на юбку, и зажигание не происходит. Такое бывает то работает свеча, то неработает.
У всех так? При резком торможении зад тормазом заносит зад ?
При малейшем ( Хорошем ) нажатии на тормоз заносит заднее колесо и это на асфальте )) Нормально ли это или стоит поменять покрышку или подкрутить тормоз))
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
...по поводу свечи: выкрути её, одень обратно "люльку" (провод), прикосни её металлическим корпусом к циллиндру чтобы ток проходил из свечи на корпус мотоцикла и стартером или кик-стартером попроворачивай немного двигатель ВКЛЮЧИВ ЗАЖИГАНИЕ (повернув ключ как заводишь чтобы ток на свечу подавался), посмотри на контакты свечи, какая будет искра. Опиши искру: цвет, яркость, бьёт по контактам, или на сторону:
Вложения:
a337_7.jpg [ 45.57 KiB | Просмотров: 22940 ]
a337_.jpg [ 44.3 KiB | Просмотров: 22941 ]
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Хочу поставить подсветку не знаю что лучше диодами раму обклеить или под заднее колесо там есть место лампу поставить, что лучше и как это мне сделать)) аккумулятор на 12 в потянет такую роскашь ??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения