Всем привет. Принимайте в сообщество Обзавелся GEON PANTERA 150 CBF - второй день идет сборка из коробки. Осталось немного деталей - куда прикрутить, уже не придумаю Какие мысли по этому поводу? Красные штуковины на последнем фото не понял, куда крепить - не уверен, что их вообще можно прикрутить к мото )))
красные жабры на металические кронштейны и спереди под бак, смотри картинку пантеры в гугле. резинка длинная между приборкой и замком зажигания, пружина это на тягу заднего тормоза, трубки это перелив с карба так и должен, только внутрь за двигатель спрячь ее.
резинка длинная между приборкой и замком зажигания, пружина это на тягу заднего тормоза, трубки это перелив с карба так и должен, только внутрь за двигатель спрячь ее.
Timer, спасибо. По красным жабрам понял, еще не ясно, как и к чему их крепить. В гугле четких фото нет. Уточните, плиз, та толстая трубка с хомутом должна вверх торчать? Неспроста на нее хомут прицепили...
резинка длинная между приборкой и замком зажигания, пружина это на тягу заднего тормоза, трубки это перелив с карба так и должен, только внутрь за двигатель спрячь ее.
Timer, спасибо. По красным жабрам понял, еще не ясно, как и к чему их крепить. В гугле четких фото нет. Уточните, плиз, та толстая трубка с хомутом должна вверх торчать? Неспроста на нее хомут прицепили...
можно в воздушный фильтр ее втыкнуть, если на нем есть штуцер, но луче пусть висит так.
Ребята, как правильно масло сменить после покупки нового мота? У меня GEON PANTERA 150 CBF. Если я правильно понял, сначала нужно его завести и прогреть (или проехать пару км), затем отвинтить болт слева внизу, слить отработку, завинтить болт, справа через отверстие, где есть пластиковый щуп с метками, залить масло до уровня, затем звести мот и на моторе слева (в нижней части цилиндра) отвинтить что-то типа шурупа (под отвертку), чтобы через него пошло масло и это будет означать, что весь воздух выгнало. Я правильно понимаю процедуру?
Мотоцикл только купил, еще не заводил - собираю понемногу, завтра в планах подшипники на переднем колесе смазать. Еще по форуму побегаю, не понятно, нужно ли смотреть смазку в подшипниках и на заднем, а также смазать места крепления амортизаторов к раме...
P.S. еще проблему обнаружил - слетает пружина, которая на большой подставке (подножке). Первое, что приходит в голову - приварить снаружи шайбу побольше, потому что слабенькое там колечко заводское... Кто как решал проблему?
в нижней части цилиндра) отвинтить что-то типа шурупа (под отвертку), чтобы через него пошло масло и это будет означать, что весь воздух выгнало. Я правильно понимаю процедуру?
Прикольную процедуру вы описали думаю " выгонять воздух с масло-насоса не надо, он сам справится. Обычно всё просто. - Прогрели до тёплого - открутили сливную гайку - слили масло, пусть стекает на боковой ножке пока мотор не остынет - закрутили сливную гайку ( не сорвите резьбу) - залили 1 литр нового масла - закрутили щуп - завели мотоцикл, не газуйте, пусть поработает на холостых оборотах. - Всё. Боитесь сами найдите бывалого мотоциклиста, поставьте пивко, он заменит а вы посмотрите.
А как быть с подшипниками - стоит на новом мотоцикле из коробки, который не проходил предпродажную подготовку, их вскрывать и мазать? Для меня это проблема - последний раз крутил ИЖ Юпитер5 лет десять назад
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения