Всем привет. вот наконец-то и я стал счастливым обладателем мото транспорта. я здесь новичок если что-то накосячу, говорите - исправлюсь. 16 апреля 2016 года приобрел себе Пантерку, долго к ней присматривался (больше 2х лет) и все как-то не получалось, то опередили меня, то слишком далеко, то еще что-то - как-то, когда новая Пантера-2 CBF стоила на Свитмото ровно 15000 грн (июль 2014г) я пришел с нужной суммой в Мотосалон, что бы заказать ее, а в это время как раз украинские войска подошли к городу, в то время когда тут еще была так называемая ЛНР. и меня продавцы выставили вежливо за дверь говоря мол "объездная горит, снаряды над головй летают, неизвестно под каким флагом завтра проснемся, а ты тут со своей Пантерой" и я чувствуя что, неизвестно еще сколько жить осталось и какой курс будет завтра, всячески пытался "оттянуться" - спустить последние деньги на мечту. (жена с ребенком в это время были "в бегах" и я злоупотребляя финансовой свободой хотел приобрести себе мот). не сложилось... Нашел его по ОЛХу в Славянске, по скольку по работе там часто бываю, взял своего мото-товарища и на машине поехали посмотреть, за одно прихватив оную сумму для покупки. внешне он "не блестел" но двиг работал ровно, скоростя переключались четко, аккумулятор бодро крутил стартер, я закрыл глаза на все "недоликы" и расстался с честнозаработаными 400 евро и 500 грн прикинув, что если что-то страшное и выплывет, то за эту сумму у нас в Севере я его смогу продать. И пару слов о том как все началось. в 2008 приобрел себе японский мопед, (хонда такт аф30 с пробегом 3500км) популярный в то время по скольку на него из доков ничего практически не требовалось кроме какого-то сомнительного талона который фактически выполнял роль чека о покупке, нужного для того, что бы гайцы видели что ты его не украл. накатал я на нем 17000 км. но все таки как-то где-то внутри я понимал что 50 кубиков 10" колеса, сидушка, размером в одно место, это не предел моих 2х колесных мечтаний. даже тогда когда спустя несколько лет я его зарегистрировал и открыл себе категории А1 и А. В 2013 один мой товарищ попросился на зиму в гараж с мотоциклом Геон Турер, (по моему на форуме он числится как Виктор-зверь или что-то в этом роде) и поскольку он жутко им "болел" не прошло и года, я тоже от него "заразился" особенно после того как мне дали проехать. ну а дальше вы уже в курсе. Прошу зачислить в клуб и сразу подсказать, где лучше задавать "глупые" вопросы).
сразу скажу: если я повторяю вопросы на которые уже даны ответы - просто дайте ссылку, форум большой найти конкретную тему не просто, особенно для чайника. вопросы: 1 - сиденье сильно изношено. место водителя низкое и на кочках пробивает до пятой точки. если положить туда поролончик 5 см. и обтянуть листом кож зама? кто нибудь сталкивался с таким творчеством? 2 - впереди какая-то стрёмная резина еще и поставлена стрелкой против хода с нарушением ротации. хочу купить что-то от 3.00 до 3.50 (2.75 принципиально не хочу - вид ужасный как на вело) что посоветуете в пределах до 700-800 грн? 3 - стоит ли переделать на безкамерку? 4 - жутко тарахтит пластик в передке. щиток и стекло на фаре. как от этого правильно избавиться? есть мысль просто просиликонить. надолго ли хватит, не знаю... 5 - как покрасить выхлопную трубу? как-то особенно или по старой схеме (зачистить, обезжирить, покрасить) 6 - первый хозяин поставил звезду на 2 зуба больше (47 вместо 45) для пущей тяги, т.к. ездили в основном вдвоем. я буду ездить один - поставить ли 45 назад?
помогите еще разобраться плиз в моделях Пантеры классика (или пантера 1) это та что с круглой фарой? а вторая - с квадратной чем отличается пантера 2 ЦБФ? (внешне) просто пытаюсь понять как класифицировать мой мот.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Мыть можно, но без фанатизма. Не стоит держать пистолет слишком близко. И стараться избегать определённые узлы, например стартер, карбюратор, электро контакты, ступица и т.п. Под давлением воду может загнать в узлы где её быть не должно ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
ну в общем считаю своим долгом написать здесь о завершении моей геоновской истории. напишу очень коротко т.к. все равно никто сюда не заходит. 1. почистил мет. щеткой трубу и покрасил специальной краской. как результат - держится не выгорает, но немного есть запах когда нагревается. правда со временем все меньше и меньше. 2. один хороший человек посоветовал поставить цепь от муравья местного производства предварительно ее укоротив. 3. свеча держалась на 2 витках, сделали ввертыш и купили НЖК свечу 4. сиденье перетянул спец. кожзамом и подложил не много латекса под ту часть где сидит водитель чтобы сделать ямку не такой глубокой. так как при моем росте мне удобно сидеть примерно по середине седла, а в заводском седле только 2 варианта. 5. переднее колесо не стал менять резину что бы не вкладываться сильно и просто перекинул в правильном направлении согласно ротации 6. что бы не тарахтела фара, долго, экспериментальным путем сделал вставочку-уголок из дипломата и посадил на пару шурупов в распор в месте соединения. 7. глючил провод, поменял лампу и нашел не припаяный проводок. (там же на фаре) 8. одел резиновую трубку на центр. ногу что бы не билась об упор и не тарахтела во время езды. 9. поменял звезду сзади 10. выкинул старый сигнал и поставил новый 11. отрегулировали клапана 12. поменял задний тормоз. что-то я без условно забыл, думаю не важно, хотел сделать фоток, фотограф из меня-то по лучше чем моторайдер, но в виду того, что интереса мой пост ни у кого не вызвал - не было тяги конспектировать. тут в принципе только модератор сказал "привет"))). в общем по ходу здесь не оч любят бедных новичков. поэтому все что делалось с мотом делалось с прицелом на продажу, но я не знал что продам его так скоро - через 300 км. продал его не просто так, а заменив его качественно другим мотоциклом правда сделанным тоже в поднебесной. но проехав на нем сразу к нему легла душа. так что сидел я на вашем форуме 3 сезона, а проехал на геоне совсем чуток. разочаровал меня и форум и пантера... всем пока.
подробное описание шаманства с бубном таки подразумевает, что дмитрий немного лукавит, и таки зайдет сюда снова. по опыту, когда прям уходят с форума, то делают это тихо и без финального "вывсекакашки".
так вот, дмитрий, ну любом форуме есть своя атмосфера, ее нужно понять и принять. если вы, конечно, не стоите у истоков ее образования. разочарование предполагает очарование, те питание неких иллюзий относительно чего то. касательно вас, это видимо было ожидание толпы форумчан, похлопывающих по плечу и одобрительно улыбающихся. ну и предложение всяческой помощи. а форум - это социум, со своими законами и обычаями. тут тусят в основном олдфаги геон клаба, и то, что раздолбанная пантерка и очередной новичек с вопросами новичка не вызвал бурного движа ожидаемо. вы, собственно, даже не прошли проверку на профпригодность. не удосужились почитать, поискать. те, олдфаги, уныло пролиставшие темку, оказались правы, не проявив к ней и к вам никакого интереса. когда долго сидишь на каком то ресурсе, то с первого взгляда обычно понятно, насколько клубным будет новый клубень...
в целом, это норма. и я много раз наблюдал подобные метеоро-одноклубников разной степени яркости на других ресурсах. а пишу это вам, что бы вы не повторили такое "членство" с новым, качественно другим мотоциклом.
зы. пантера - отличный аппарат! если вы в ней разочаровались, значит либо вы купили труп, либо вы плохо готовились к покупке. думаю, в вашем случае и то, и другое.
не надо обижаться на меня. я уже сразу понял что здесь все умные в отличи от нас простых людей. читал здесь о вопросах, которые приходится решать владельцам геонов и думаю - как хорошо, что бог миловал меня от этого аппарата. Какими бы они не были по цене привлекательными, никогда не куплю себе. надо не ремонтировать и постоянно апгрэйдить его, а кататься на нем и получать удовольствие. такое сугубо мое видение и понимание мото жизни. если у вас другое (постоянный ремонт и апгрейд) то тогда геон для вас. если вам нравятся вибрации и постояное ощущение что вот вот что то случится - да это ваш мот! я был в Одессе летом и заходил в геон шоп. ну блин даже взрослые мотыки не воспринимаются серьезно. (Grandtour) все с намеком на китайскую игрушку, нет ощущения настоящего чего-то. не только тактильные ощущения от пластика резинок и т.д. я гворю в целом. В общем рад за вас ребята, но не спроста про вас говорят что вы - секта. Благодарен геону за первые уроки и за то что есть с чем сравнить мою ямаху. возможно я многого не понимаю и это мой 2й мот. но вряд ли кто то здесь будет доказывать что геон лучше ямашки. хотя... с наступающим вас, удачи на дорогах в 2017м и пусть ваша техника не ломается, особенно в пути. если кто то будет проездом в северодонецке - всегда помогу чем смогу.
У Вас Дмитрий сложилось крайне одностороннее, эгоистичное мнение про Пантеру и Геон в целом. Конечно, убеждать Вас не в чем не буду. Вы получили от мота то, чего ожидали. А ожидания Ваши были заранее пессимистические и скептические. Насколько я понял, Вы купили старую пантеру (с круглой фарой это далекие года выпуска) да еще и потрепанную неправильным обращением криворукого бывшего владельца. Что касается CBF - это означает балансировочный вал. Цепь на Пантеру можно купить за 120-150 грн, новую. Лично я себе выбирал первый мот по советам друзей, отзывам в интернете, понятия не имея ничего в мотоциклах...спустя пару месяцев изучения рынка на 600 у.е. откинул всякие Вайпера, альфы и прочее, купил Пантеру СБФ за 700 у.е. возрастом 1 год и пробегом 5100 км. И в моем мото ничего не отваливалось, ничего не нужно было менять, кроме расходников. За 4 месяца откатал на ней 5 тыщ и продал дальше. Радует нового владельца. Этими буквами, я хочу чтобы Вы поняли следущее: - как и любое увлечение, мото требует вложений, труда, терпения, прямых рук и постоянной работы Мозга; - выбор мото не должен сводиться к покупке Хаебусы после расстрела ее из пулемета за тыщу гривен. Из такого выбора Вы разочаруетесь даже в Японцах и пойдете плакаться на форум восходящего солнца; - за те деньги, что хотят за Геон Вы не найдете мотоцикла лучше в соответствующем классе; - на обиженных воду возят.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения