Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:58 Сообщений: 4 Откуда: Украина, Полтавская обл.
Мото: GEON PANTERA (CBF 150)
Возраст: 28
Имя: Александр
Здравствуйте, купил вот недавно PANTERA CBF 150, 2014 года, хотел сначала viper 150N, потом Jianshe JS150-6H, но увидел что на GEON скидки, раньше он вроде стоял 1300 долларов, со скидкой стал 1140, почитал про него много отзывов в интернете, почти все отзывались об этой модели хорошо (и не только на геон форуме), заметил так же что люди жаловались на какие-то конструктивные недостатки типа бающейся выхлопной трубы об раму, неудобной ножки переключения передач, и эти недостатки устранялись производителем в комплектациях следующих годов. Заказывал через интернет, решил брать в ящике, хотя в магазине можно было заказать в собранном виде и с бесплатной доставкой, от того что я согласен покупать в ящике продавец явно был рад. Мотоцикл пришел целый, только на выхлопной тубе была вмятина с царапинами по поводу комплектности то не фатало клемы на плюс к аккумулятору пришлось сделать самому и крепление для правой жабры было с завода неправильно сварено, пришлось распиливать болгаркой, выгибать и сваривать опять. В принципе что заказал в разобранном виде не жалею, так интересней, и для владельца это полезно. Собрал, наездил пока что только 21 км, до этого ездил на альфе, разница конечно огромная, как дорогая иномарка по сравнению с жигулями. Хотел спросить масло когда проверять то щуп же закручивать не нужно? просто меня тут уверяли что нужно закручивать, я с завода проверил масло ( щуп не закручивал) то было на 2 мм. ниже нижней метки, решил слить масло, его оказалось примерно 950 милилитров, залил Motul 5100 4T 15W-50 1 литр. ( что шло подарком с мотоциклом), стало на 3 мм. выше нижней метки, надеюсь что не зря перевел заводское масло=). И еще после сборки остались три резинки, куда их ставить так и не смог понять=(, если кто знает то пожалуйста подскажите.
Если я правильно идентифицировал эти "резинки", то последняя это заглушка на переднем колесе:
Вложение:
1.jpg [ 35.54 KiB | Просмотров: 8042 ]
Вторая - это гофра на тросик заднего тормоза. А первая - это, как его правильно назвать, проводоукладчик, он под приборкой где-то висит и провода в пучок собрирает, чтобы не болтались.
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
вторая это кантик на задний стоп, точнее на пластик вокруг заднего стопа. ну или наоборот. ставиться и туда и туда. по поводу кронштейна жабры, так скорее всего ты просто не правильно собирать начал. они все такие, вроде в кучу собираешь, торчит в разные стороны. там свой секрет есть))
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:48 Сообщений: 8 Откуда: Украина Киев
Мото: Viper V250VXR
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
не хотелось конечно умничать,но первая как бы декоративно-уплотнительная между приборкой и замком зажигания. и к укладке проводов отношения не имеет. хотя,сколько сборщиков,столько и вариантов)))
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:58 Сообщений: 4 Откуда: Украина, Полтавская обл.
Мото: GEON PANTERA (CBF 150)
Возраст: 28
Имя: Александр
Спасибо большое за ответы, теперь вроде бы понятно куда их ставить=), но пока не пробовал, так как на роботе, времени к мотоциклу подойти никак не найду=(. Наездил 100 км, а у вас мотоцикл во время обкатки грелся намного сильнее чем после? а то мне кажеться что он греется сильно, надеюсь дальше не так будит.
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:48 Сообщений: 8 Откуда: Украина Киев
Мото: Viper V250VXR
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
Как начинающего мотоциклиста,меня временами даже пугает температура)) в панике думал термодатчик на щуп мастерить,но опытные товарищи вовремя отговорили. типа "греется и ладно,привыкнешь. " докатываю 2ткм пока без нареканий (ну кроме головного света) сорри за многабукаф в чужой теме. слишком уж долго молчал))
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:58 Сообщений: 4 Откуда: Украина, Полтавская обл.
Мото: GEON PANTERA (CBF 150)
Возраст: 28
Имя: Александр
Как нибудь попробую сравнить с тем как греется альфа, проедим одинаковое растояние и замерим температуру, а-то вчера вот после 5 км., в основном ехал на третей передаче 30-40 км, температура на улице была гдето 27 градусов, картер нагрелся так что руку удержать уже нельзя на нем было.
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:58 Сообщений: 4 Откуда: Украина, Полтавская обл.
Мото: GEON PANTERA (CBF 150)
Возраст: 28
Имя: Александр
И то что я залил 1 литр масла и у меня на не закрученном щупе и холодном двигателе уровень маста на пару миллиметров выше нижней метки, это правильно?=), оно то наверно лучше чтобы по середине между нижней и верхней меткой был уровень, но мне два разных масла прислали, их наверно не стоит смешивать.
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 23:48 Сообщений: 8 Откуда: Украина Киев
Мото: Viper V250VXR
Возраст: 30
Имя: Дмитрий
ну тут я точно не советчик. а вот то,что перед первым запуском надо сливать и заливать свое,так это 100% в моем движке было всего грамм 700 какой-то непонятной жижи,что сильно меня озадачило(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения