В общем, купил, обкатал, 3200км проехал за сезон. Активного участия в жизни форума не принимал , обходился поиском и обсуждением вопросов. Но вот произошла не приятная ситуация, упал я крепко. Погнул перья(или сошку еще не разобрался), разбил фару, загнул лапку переключения, и все сопутствующие удовольствия падения на левую сторону. И вот назрел вопрос совместимости, предлагаю сюда писать, что кто ставил на свои пантеры с других китаймотоциклов или япономотов. На данный момент меня интересует амортизаторы передние Еще вопрос по совместимости, думаю установить передний оптикатель и фару от Классики на свой CBF, ктото проводил такой эксперимент? удачно ли? И не маловажный вопрос по установке задних амортиков от Класики на CBF.
Вы пробовали на geon parts смотреть запчасти или ищите что-то подешевле?
Смотрел, цена устраивает но я имею введу может можно, что то получше поставить или такое же но дешевле. Например у знакомого на Наке от альфы дуги стоят верх ногами, смотрится лучше чем сток. Другие аморты в перед может подходят от другого Китаямото с более прогрессивными характеристиками. А может быть и дешевле, может быть кому то поможет, я вот например до сегодня довольствовался только обсуждениями в других темах.
Раз совместимость запчастей не актуальный вопрос, то отложим его на потом. Назрел вопрос другой, кто что слышал или знает или пробовал резину DELI TIRE. Вопрос по поводу совместимости круглой фары от классика на СБФ остаеться открытым, или ваши предложения и пожелания по поводу инсталляции округлой фары все еще актуальны. После НГ собираюсь все же начать установку.
карбюратор крутил и при всех режимах работает также, при богатой смеси и бедной. если плавно крутить газ то отлично работает компресия 8,0 снял притер клапана ничего не дало ну теч перестали. хочу масла капнуть ещё проверить. я думаю что ето либо комутатор либо датчик холла. и такой вопрос какой жиклер должен стоять? у меня стоит 102
может где-то подсос воздуха на впуске.датчик хола и коммутатор нипричем,они либо работают либо нет.а вообще если сильно резко откручивать то и у меня глохнет-карбюратор то без ускорителя.
какой зазор должен быть я ставил 0,05. а компресия у кого какая у меня 8 я думаю ето оч мало. но розбирал смотрел поршневую сверху белая без нагара. но он у меня б/у 7тыс пробега. а клапана протер идеалбно на сутки бензин заливал ни капельки не просочилось.
может где-то подсос воздуха на впуске.датчик хола и коммутатор нипричем,они либо работают либо нет.а вообще если сильно резко откручивать то и у меня глохнет-карбюратор то без ускорителя.
petro писал(а):
какой зазор должен быть я ставил 0,05. а компресия у кого какая у меня 8 я думаю ето оч мало. но розбирал смотрел поршневую сверху белая без нагара. но он у меня б/у 7тыс пробега. а клапана протер идеалбно на сутки бензин заливал ни капельки не просочилось.
на форуме ни раз встречал про настройку как карба так и клапанов. Проблема с хлопаньем действительно очень похожа на проблему с клапаном.
Ну вот иначался сезон в г.Запорожье, все вродебы норм, все что задуманно сделанно но вот, покатался вчера и уже возле дома по крику таксиста стало ясно что повороты не работают.Таксист пошол туда куда ему и место , но вот я остался с проблемой, сижу смотрю на него и не понимаю в чем дело. может ктото сталкивался с такой проблемой?
Пропажа нашлась в перегоревшем предохранителе, благо я их заменил на автомобильные. Но вот вопрос почему перегорел? Лампы целы, реле работает, номинал предохранителя как и стеклянного 15 А . Искать причину под баком? там где видны провода нигде короткого нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения