наверное, все-таки стоит создать отдельную тему... так вот, я почти все собрала. спасибо большое за советы и реальную помощь! но вот никак не могу понять, куда все же прицепить эту пружину и шплинтик? я уже поняла, что они имеют какое-то отношение к ножке тормоза, но вот куда именно их...
Вложения:
Комментарий к файлу: а это, так скажем, вид снизу на лапку тормоза, подножку и т.д. 20130508_160839.jpg [ 130.03 KiB | Просмотров: 15309 ]
Комментарий к файлу: есть на лапке тормоза такая вот дырочка. она для чего-то ведь? или просто так?) 20130508_160759.jpg [ 141.63 KiB | Просмотров: 15311 ]
Комментарий к файлу: вот эти штуки у меня остались... 20130508_160726.jpg [ 142.66 KiB | Просмотров: 15311 ]
Всем привет, а кто-то полный бак заправлял ? Я по привычке, как и машину, до отстрела заправил (литров ~16 влезло): сначала долго понять не мог откуда меня запах бензина преследует (мот первый, думаю может так и надо, бак то под носом), потом после остановок обнаружил течь из-под бака слева, когда стоит - не течет, проверил затянуты ли болты краника - затянуты, течет выше, шланг целый, слил полбака - течь прекратилась... Поспрашивал, один человек сказал, что есть некая "система перилива" и типа так и должно быть, когда перезаправляешь, проясните ситуацию, пжлст
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
Я на эти грабли уже устал наступать, вечно хочется до самого не могу, а потом кручусь возле мота выискиваю откуда бензом пахнет. Из 10 причин когда мужчина счастлив, одна - полный бак .....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Была похожая ситуация, заправил под горлышко. Сработала система перелива, выведен шланг под маятник. Вывод: не нужно жадничать. P.s. проверь куда выходит шланг перелива, может он не правильно уложен?
P.s. проверь куда выходит шланг перелива, может он не правильно уложен?
Возможности посмотреть пока нет, но когда бензин тек, то получалось, что стекал он в обход краника и дальше капал на ребра цилиндра, что совсем не безопасно. И где этот шланг там должен висеть или точнее как к нему добраться ? На одном из форумов нашел реплику касательно этой темы, парень пишет, что у него такой шланг аж под двигатель спущен.
_________________ Иногда, шаг вперед - результат пинка в зад.
Они по моему с этими резинками как раз туда и засовываются. а на счет шлангочки от перелива,она действительно выведена аж под двигатель, так что с нее капать на цилиндр уж точно не должно. может и правда старая болезнь с баками снова началась..
там у Вас еще гайки должны быть, по одной на грузик. и резинки одной не хватает) закручиваете гайку, чтобы она резинки распирала и засовываете грузик плотненько в трубу руля, а потом отверткой еще прикручиваете, чтоб надежнее держалось
друзья мои! снова беда... не заводится! что делать? сегодня сгоняла на заправку, взяла 5 литров бензина 95-го, залила, а он... не хочет заводиться искра на свече есть... а еще вопрос. как должен быть повернут этот краник? (см. фото) я пробовала в разных позициях. и с подсосом, и крутила ручку газа... все без толку...
ну если 100% есть искра, то не образуется топливная смесь , возможно забиты жиклера (как один писал на форуме частицы заводской краски были поэтому не заводился ) смотреть карбюратор надо). Есть старый дедовский способ еще чуток бенза в цилиндр плеснуть и обратно вкрутить свечу и попробывать завести
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения