Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
кто-нибудь реально замерял ВАХ генератора пантеровского CBF движка по оборотам ?
собственно чего интересует - в моей модификации все время включен свет фары (вне зависимости от положения переключателей), при включении зажигания - автоматически включается и головной свет. отсюда возникают вопросы: какова отдача генератора на холостых (1500) оборотах, ? каковы минимальные обороты начала зарядки аккумулятора ? и т.д. и т.п.
ибо кикстартера нет и не хотелось бы внезапно остаться без заряда АКБ...
просто 5000 оборотов инструкция не позволяет обкатка
интересно бы узнать отдачу конкретно в двух точках: 1500 и 3000 лампа считай жрет 35 Вт, еще зажигание... подсветка/габариты опять же...
а оно ж всегда хочется подключить чего-нить еще дополнительного (фары/зарядки/гаджеты/etc)
Для экономии электричества. Можно заменить все лампочки в приборке и задний стоп-габарит на светодиодные лампочки. В головной свет поставить лампочку на 40/45 ватт. Либо. если позволяют финансы поставить линзовый би- ксенон 35 ватт. В этом случае надобность в дополнительных фарах полностью отпадет. После этих модернизаций появиться запас по электрике.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
TTL писал(а):
Для экономии электричества. Можно заменить все лампочки в приборке и задний стоп-габарит на светодиодные лампочки. В головной свет поставить лампочку на 40/45 ватт. Либо. если позволяют финансы поставить линзовый би- ксенон 35 ватт. В этом случае надобность в дополнительных фарах полностью отпадет. После этих модернизаций появиться запас по электрике.
Это все понятно. Методы и методики "экономии" давно известны и опробованы. Но цель - не экономить. Цель пока просто понять что к чему. Насколько там есть (и есть ли вообще) запас по току ?
Ибо без понимания - остается только "верить и надеяться". Но, как тут уже писали, вера и надежда "вслепую" - это не наш метод.
ЗЫ Если простыми словами - нужно просто задавить червячка сомнения под названием "вдруг я завтра не заведусь в самый неподходящий для этого момент". В данный момент и ближайшем будущем лезть в электрику не собираюсь (опять же гарантия).
ЗЫ Если простыми словами - нужно просто задавить червячка сомнения под названием "вдруг я завтра не заведусь в самый неподходящий для этого момент".
У меня сейчас светодиоды везде, кроме головной фары и указателей поворотов. Прошлый сезон откатал с галогенкой 55-Ваттной, плюс ручки с подогревом поставил. Они там тоже ватт 15-20 мощности... Тоже хз сколько там генератор выдает, но прикидываю, что нагрузка впритык. Но ниразу проблем с аккумом не было. То есть вообще. А в этом сезоне уже ксенон влепил с линзой. Уже чуток поменьше нагрузка будет.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Humann писал(а):
Andy76 писал(а):
ЗЫ Если простыми словами - нужно просто задавить червячка сомнения под названием "вдруг я завтра не заведусь в самый неподходящий для этого момент".
У меня сейчас светодиоды везде, кроме головной фары и указателей поворотов. Прошлый сезон откатал с галогенкой 55-Ваттной, плюс ручки с подогревом поставил. Они там тоже ватт 15-20 мощности... Тоже хз сколько там генератор выдает, но прикидываю, что нагрузка впритык. Но ниразу проблем с аккумом не было. То есть вообще. А в этом сезоне уже ксенон влепил с линзой. Уже чуток поменьше нагрузка будет.
Насчет ксенона, если можно, поподробнее плиз по установке линзы в фару. В контексте - что куда как крепить, как регулировать, лезет/нелезет, станет/нестанет и т.п. А если фотоотчетик есть - вообще класс...
Бо тоже уже задумался, т.к. штатный свет абсолютно и полностью не устраивает. Какую линзу брать и какие нюансы по ее установке могут быть.
Насчет ксенона, если можно, поподробнее плиз по установке линзы в фару. В контексте - что куда как крепить, как регулировать, лезет/нелезет, станет/нестанет и т.п. А если фотоотчетик есть - вообще класс...
Бо тоже уже задумался, т.к. штатный свет абсолютно и полностью не устраивает. Какую линзу брать и какие нюансы по ее установке могут быть.
У меня самый бюджетный вариант, так сказать, "я его слепила из того, что было" Валялась на работе линза с опеля омеги, присобачил к ней двигающуюся шторку. В качестве привода - соленоид из автомобильного газового клапана. Ну а фару пришлось перекроить - вырезалась задняя часть, вставлялась линза, все дырки закрывались. Фотоотчета пока нету. Обещал выложить в теме по тюнингу, но фара еще доделывается. Хотелось бы выложить полностью законченный вариант. А так, в сети видел линзы вроде таких:
Она походу вставляется в фару в отверстие для лампы и затягивается гайкой. Ну, возможно, отверстие рассверлить придется. Выложу, пожалуй, одну фоточку, как смотрится:
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:17 Сообщений: 23 Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Всем привет! На моем Туристе тоже свет был не в дугу! Генератор не позволил поставить галогенку 45-55. Купил на рынку б/у комплект ксенона с одной не работающей лампой за 200 рубасов, разделил, поставил. Светит очень ярко, но не понять куда. Решил заменить оптику. Купил польскую фару (одна из самых лучших для копейки) за 110 рубасов. Вставлял долго и тяжело, пришлось хромированный ободок расточить. Зато теперь свет на зависть дорогим иномаркам!!!
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Humann писал(а):
А так, в сети видел линзы вроде таких: Она походу вставляется в фару в отверстие для лампы и затягивается гайкой. Ну, возможно, отверстие рассверлить придется.
Это вообще супер-идея ! Минимальное вмешательство получается. А кстати, какой в пантерке цоколь лампы ?
А так, в сети видел линзы вроде таких: Она походу вставляется в фару в отверстие для лампы и затягивается гайкой. Ну, возможно, отверстие рассверлить придется.
Это вообще супер-идея ! Минимальное вмешательство получается. А кстати, какой в пантерке цоколь лампы ?
Классный вопрос ОФФ. Тоже вопрос имеется, Andy76 простите, а можно вас попросить порадовать нас отлично снятой фотографией вас и вашей Пантерки на этом форуме в одной из ваших тем ? Очень бы хотелось познакомится с обоими визуально. Надеюсь вас не оскорбит такое моё желание.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Тоже вопрос имеется, Andy76 простите, а можно вас попросить порадовать нас отлично снятой фотографией вас и вашей Пантерки на этом форуме в одной из ваших тем ? Очень бы хотелось познакомится с обоими визуально. Надеюсь вас не оскорбит такое моё желание.
На старой пантере цоколь числится как ВА20D я покупал биксенон, и комплект числящийся как Н6 после снятия переходников и вытаскивания из цоколя контактов прижимающихся к лампе стал туда как домой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения