Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=2904
Страница 1 из 4

Автор:  Andy76 [ 26 мар 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Купил таки.

В Днепропетровске, у Сергея Lux

Документы заказал еще в пятницу 16го, доехали в понедельник 25го (аномальная весна поспособствовала)

Сегодня (26го) забрал мотоцикл. 28 км от салона до МРЭО по легкому морозцу с ветерком и довольно таки оживленному городскому трафику порядком взбодрили.

МРЭО прошел без проблем, благо заранее уточнил перечень необходимых документов и тщательно сверил оные при покупке. Вся регистрация обошлась в 411 грн (предварительно узнавал по ускорителям - ломили от 1100 до 1500 грн) и два часа потерянного времени.
В итоге байк поставлен на учет, на руках хороший номер и постоянный техпаспорт.
Вывод: доверять в этой части продавцу можно. ГТД "честное", сертификат "не липовый", по электронным базам все проходит, номера есть.

Первые впечатления по мотоциклу:
- показалось невнятным сцепление.
- к КПП претензий нет - все передачи четкие, нейтраль без проблем, даже слегка удивлен, ожидал худшего
- тормоза - передний нормально, задний вяловат (думаю притрется - т.к. аппарат совсем новый)
- двигатель - по вибрациям пока ничего не могу сказать, не с чем сравнивать - надеюсь скоро сравнить с новой YBR знакомого
- почему-то не фиксируется воздушная заслонка (подсос) в прикрытом положении - все время возвращается в открытое :) (мож чего не дочитал, кстати инструкции не дали, и вообще никаких книжек-бумажек не дали)

Резюме первого дня: пробег 30 км, номер-техпаспорт, байк определен в гаражик до потепления. Обмываю :beer:

Автор:  Dolya Sergey [ 26 мар 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Поздравляю! :)
Тоже недавно прокатился на второй Пантере, переключение коробки действительно четкое.

Автор:  Viktozen [ 27 мар 2013, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Поздравляю :beer: рассол огуречный не выливай, пригодится :D

Автор:  Petr [ 27 мар 2013, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

С приобретением! :)
У меня на НАКе тоже тормоз задний был не очень. Но он регулируется.

Автор:  xattab4 [ 27 мар 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

А управление воздушной заслонкой у вас где флажок на руле возле сцепления?? или рычажок на карбе:? И с каим мотором взяли CBF ??

Автор:  SLM [ 27 мар 2013, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Многих километров счастья вам! :beer:

Автор:  Andy76 [ 27 мар 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

xattab4 писал(а):
А управление воздушной заслонкой у вас где флажок на руле возле сцепления?? или рычажок на карбе:? И с каим мотором взяли CBF ??


Управление на руле (флажок возле сцепления). Но и рычажок на карбе под руку тоже есть ! :)
Просто в рычажке дополнительно просверлена дырочка, в дырочку вдет тросик. Такое-вот ДУ "десигн бай чайна".

Мотор CBF. С последним дизайном крышек. Причем интересный фактик - при продаже Lux уверял, что он (двигатель) 4х клапанный. Я раза три специально переспрашивал - ну уверен человек, что там 4 клапана в головке... Может что-то знает тайное... :roll: А вдруг ? :)

Сегодня застраховал ГО в АХА и купил чехольчик на байк. Почти готов к началу эксплуатации. Осталось кофр прикупить и прикрутить.

Автор:  Viktozen [ 27 мар 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

http://geon-club.com.ua/info/news-1/GEO ... a-109.html

Автор:  Andy76 [ 27 мар 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Викторыч писал(а):
http://geon-club.com.ua/info/news-1/GEON-Pantera2-CBF-2013-modelnogo-goda-109.html


Викторыч, спасибо конечно, но это, а также многия-многия другие ссылки, давно отгуглены и скурены до основания.

Сведения из разных источников весьма противоречивы. И вся, в том числе и "официальная", информация создает впечатление недостоверной.

Похоже один только будда (или кто там у них) знает, что конкретно приехало сюда в конкретном контейнере. Судя по китаеГОСТовской маркировке в моем двигателе 62ой цилиндр, а не 57ой, как заявлено по твоей ссылке. А это означает что там "CG"шный коленвал...

Автор:  Humann [ 28 мар 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Дык клапанную крышку вскройте и посчитайте коромысла/клапана. Там два болта всего открутить. Делов на 2 минуты) Хотя я уверен, что там 2 клапана. По поводу привода воздушной заслонки - у меня рычаг в руле с небольшим усилием проворачивается. А что именно там его придерживает не скажу, не обращал внимания. И да, поздравляю с покупкой)

Автор:  Geoner [ 29 мар 2013, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

У меня тоже перестал был регулироваться рычажок который открываете когда прогреваете.

Но там нужно всего то открутить снизу винтик и сильнее прижать ручку и все, и он будет держатся в том положении в котором вы хотите.

Автор:  Andy76 [ 30 мар 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

30.03.2013, пробег 27 км

погода опять не летная (зима - изыди проклятая !), поэтому не выезжал а занялся первичной подготовкой к выезду:

1. прикрутил номер
2. установил купленный кофр (290 грн)
3. бегло прошелся по крепежу - кое что немного поподтягивал
4. впервые в целом осмотрел и ощупал байк, составил первое впечатление :)
5. завел, прогрел
6. немного пофоткал - фотографии здесь http://andy76.io.ua/album602238

в процессе заводки выяснилось следующее:
а) на карбюраторе довольно сильная возвратная пружина рычага воздушной заслонки, а на руле рычажок ходит свободно... поэтому подсос тут же возвращается в исходное положение и чтобы завести и греть - приходится все время держать пальцем рычажок... что есть весьма неудобно :(
б) при заводке на холодную приходится таки немного открывать газ - видимо карбюратор не отгрегулирован, отпускаешь - глохнет, если чуть приоткрыть - нормально держит 1500-2000 оборотов на прогреве,

после прогрева хх - 1500, нормальный ровный

надеюсь Сергей пофиксит оные недостатки

Автор:  Andy76 [ 31 мар 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Наконец первый погожий теплый солнечный весенний день. Впервые нормально выехал покататься.

Заехал к нам на шиномонтаж - проверили давление в шинах - в переднем оказалось 1.9, в заднем - 4.5 :shock:
А я еще при покупке спрашивал - мол давление проверяли ? Ответ: "да у нас манометр сломался, мы так, на глазок подкачали..."

В общем довели до рекомендованного на наклейке - http://f.io.ua/img_aa/full/2455/30/24553033_f.jpg
(1,75 перед, 2.25 зад)

В процессе покатушек байк вел себя покладисто. Никаких других замечаний не выявлено. Так что начинаю планомерную обкатку (которую хорошо бы закончить за месяц-полтора и вступить в сезон уже на боевом аппарате :))

ЗЫ В связи со внезапным и резким потеплением - народ словно взбесился. Такое впечатление, что во второй половине дня на улицы вышло и выехало ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖЕТ передвигаться... особенно много мотоциклистов :) Все радостные ездят, приветствуют друг друга... Велосипедистов тоже не счесть - небольшими группками по 30-50 велосипедиков шастают тудой сюдой... Спортбайкеры гонки по трафику устраивают, 200+ по набережной... И тут я со своими обкаточными 40-50 км/ч... фейспалм.жпг :cry: :cry: :cry:

Автор:  Andy76 [ 02 апр 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Во время обкаточных покатушек словил подарочек от "предпродажки" - на ходу выкрутился и отпал нижний болтик крепления рукоятки сцепления... :twisted:

А поскольку верхний был затянут хорошо - заметил пропажу не сразу а уже под конец поездки, когда ручка чуть гулять начала.

Благо в авто нашелся подходящий (правда белый и с другой головкой).
Заодно и поджал рычажок привода воздушной заслонки - теперь фиксируется в нужном положении.

По-ходу, таки надо целиком по всему крепежу пройтись, бо такие сюрпризы ловить больше не хочется.

Автор:  Raritet [ 02 апр 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Как-нибудь встретимся, подарю тебе такой болтик. Но все же советую заменить их. У меня на двух таких болтиках слизало грани даже под головкой. Хорошо, что была возможность ножовкой подлезть и сделать пропил на головке под отвертку и потом с помощью ударной отверткой открутить. Я себе все такие болтики заменил на болты под внутренний шестигранник. В магазине крепежа такие болтики по 43 коп., а на Курчатовском по 2 грн.
И посади весь крепеж на синий фиксатор резьбы.
Поставь фильтр тонкой очистки между баком и карбом.

Автор:  Andy76 [ 02 апр 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Raritet писал(а):
Как-нибудь встретимся, подарю тебе такой болтик.


Надеюсь встретимся. У вас(нас) вообще бывают клубные встречи ?

Raritet писал(а):
Но все же советую заменить их. У меня на двух таких болтиках слизало грани даже под головкой. Хорошо, что была возможность ножовкой подлезть и сделать пропил на головке под отвертку и потом с помощью ударной отверткой открутить. Я себе все такие болтики заменил на болты под внутренний шестигранник. В магазине крепежа такие болтики по 43 коп., а на Курчатовском по 2 грн. И посади весь крепеж на синий фиксатор резьбы.
Поставь фильтр тонкой очистки между баком и карбом.


Фильтрик да, надо поставить. Там внутренний диаметр бензошланга "обычный" ? Ну в смысле стандартный автобензофильтрик карбюраторный подойдет?

(кстати, повеселили хомутики из проволочки на бензошланге)

Пытаться крутить китайский крепеж рожковыми ключиками даже и мысли не возникает :) Благо богатая событиями автомобильная жизнь в свое время заставила обзавестись всякоразным полезным инструментом.

Насчет фиксатора резьбы конкретно в этом узле... сам же говоришь - не открутишь болтик потом. А его возможно придется раскручивать для регулировки положения (еще не определился с удобным наклоном рукояток). Еще дело осложняется тем, что крепление рукоятки совмещено с креплением зеркала - при регулировании да и просто при любом воздействии на зеркало - вся нагрузка идет на этот хлипковатый крепежик.

Автор:  valerius [ 02 апр 2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

здравствейте.вчера реуглировал клапана. их 2.судя по фотам моторы одинаковые

Автор:  Raritet [ 02 апр 2013, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

За встречи не знаю. Сам только зимой мотоцикл купил.
Фильтр надо покупать для скутера (он меньше), а не автомобильный. Стоит 5 грн. У меня внутренний диаметр бензошланга 5 мм.
Хомутики из проволочки свою функцию выполняют без проблем, т.к. шланг туго одевается на ёршик штуцера и такой хомутик прижимает шланг в одном из углублений ёршика не давая шлангу слезать.
Я не писал за рожковый инструмент. Я писал, что у меня под накидной головкой грани слизало. Оба закисли.
Посадить на фиксатор я предлагал весь крепеж на мотоцикле. Особенно возле двигателя.
Поиграйся с разными положениями ручки. А когда определишься - тоже посади на фиксатор. Если ты посадишь на фиксатор - тогда до одури затягивать болт не нужно. И синий фиксатор без проблем позволяет раскрутить крепеж нормальными ключами.

Автор:  rizroman [ 03 апр 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

г.Красилов Хмельницкой области.
Привет всем. Я тоже недавно купил Пантерку. Документы пришли как и обещали через десять дней. Уже успел зарегистрировать в МРЕО получить номера и тех паспорт.Можете покупать смело и не забудьте номер кузова сверить.(обязательно) на ето в первую очередь обращают внимания. Инструкцию я тоже не получил ни в магазине ни с таможни. Уже немножко начал подготавливать к выезду первому. Да ребята сразу проверяйте все крепления. У меня оказалось много болтов не сильно закрученных. Труба выхлопная к мотору была не зажата, после зажатия стал очень тихо работать. Ручка подсоса на руле нормально фиксируется,свет дальний и ближний отличный даже не ожидал. Тормоза немножко тугие но притрутся. Передачи переключаются отлично. Проверяйте масло в моторе, а то могут не долить.У меня не своровали что очень порадовало, даже два литра бензина в подарок залили. Боковая ножка и центральная лапка встают отлично. Пока никаких больше погрешностей не нашел.

Вложения:
getImage.jpg
getImage.jpg [ 57.18 KiB | Просмотров: 24425 ]

Автор:  Andy76 [ 03 апр 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Насчет света... сегодня уже затемно вернулся на стоянку - свет ну просто никакущий. Его нет. Крапка.
Да еще и фара светит влево-вверх (я так понял спецом - встречникам прямо в глаз :) ) а т.к. инструкций никаких нет - то даже пока не знаю где оно регулируется.

Поэтому крепко задумался о линзованом биксеноне. Предварительно узнавал - хороший наборчик собрать без проблем гривен до 500.

Еще сильно напрягает лапка переключения передач - она под каких-то микроскопических китайцев видимо спроектирована :) А у меня 45ый размер... Жду пока в магазин завезут лапки - возьму еще одну - и сразу к знакомому сварщику на удлинение и изменение формы.

Пробег 130 км :) (по часику немного после работы катаюсь - вкатываюсь, тренируюсь на площадочке. Но холодно еще, аднака).

Немного вытянулась цепь, подтянул (почему левая гайка колеса на 17, а правая на 19 ?)

Еще раз проверил давление в колесах - держит вроде.

С заводкой и подсосом разобрался - хватает сразу при полностью прикрытой заслонке и чуть открытом газе. Потом заслонку наполовину открываешь и отпускаешь газ - нормально стоит прогревается на холостом.

Автор:  Devil [ 04 апр 2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

под фарой есть болтик снизу, там она и регулируется только вверх или вниз. ну а с лапкой переключения я под ее ногу даже не пытался никогда засовывать только пяткой повышаю. вопрос ток в том что когда просто едешь, как бы ногу не поставил у тебя либо пятка над лапкой передач либо носок.

Автор:  Andy76 [ 04 апр 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Devil писал(а):
под фарой есть болтик снизу, там она и регулируется только вверх или вниз. ну а с лапкой переключения я под ее ногу даже не пытался никогда засовывать только пяткой повышаю. вопрос ток в том что когда просто едешь, как бы ногу не поставил у тебя либо пятка над лапкой передач либо носок.


Та отож. У меня ботинок больше этой лапки :) Плюс ранее привык к "одиночной" - рефлекторно повышаю только носком вверх.

А пяткой - физически не изворачивается нога - потому что рост большой (по меркам китайцев), угол ступни и так на пределе - назад не отклоняется. При нормальной посадке с ногой на подножке - стопа под передней лапкой находится (носок вниз наклонен).

Автор:  Devil [ 04 апр 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

я уже привык просто ноги на носке на подножках держать,чтоб если на кочКе ногу кинуло то ток повысил передачу, а поскольку в основном на 5-й езжу,то ничего страшного не происходит, ибо повышать некуда)

Автор:  Andy76 [ 07 апр 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

Заинтересовала фраза "- оптимизировано передаточное соотношение КПП; " в прессрелизе о новых пантерках - http://www.svitmoto.com/news/4777.html

Поэтому решил выяснить - каковы реальные передаточные числа и что в итоге я приобрел.

Для чего сперва с помощью GPS измерил точность показаний спидометра - получается на скоростях до 60 врет в плюс до 5 км/ч. А конкретно: при 50 км/ч на спидометре - реальная скорость 46 км/ч, при 60 км/ч - 55 км/ч. (выше не лез, т.к. обкатка не допускает превышение 4000 оборотов, и для вычислений в принципе достаточного одной точки).

Затем выяснил, что
4000 оборотов на 4 передаче - в точности соответствует 50 км/ч по спидометру (46 км/ч реальная)
и те же 4000 оборотов на 5 передаче - 60 км/ч по спидометру (55 км/ч реальная)

Путем нехитрых вычислений получается следующее:
Общее передаточное число 4ой передачи (на колесо) - 10,05
Общее передаточное число 5ой передачи (на колесо) - 8,42

Ну и соответственно реальные скорости по оборотам:

4ая передача:
4000 - 46 км/ч
6000 - 70 км/ч
8000 - 93 км/ч
9000 - 104 км/ч (начало красной зоны тахометра)

5ая передача
4000 -55 км/ч
6000 - 83 км/ч
8000 - 111 км/ч
9000 - 125 км/ч (теоретический "безопасный" максимум пантерки (с горки :) )

Если смотреть по графику, представленному здесь -
Изображение

то самая лучшая оптимальная скорость: 4ая передача - 70 км/ч, 5ая - 83 км/ч (реальных)

Изображение

Автор:  Devil [ 08 апр 2013, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Оранжевая пантера II, 2013, Днепр, бортжурнал.

почти все пишут за довольно низкие обороты, у меня в чем прикол никак не пойму. до этого всегда было 4тыс - 40км\ч, 6тыс - 60 км км\ч ну и т.д. а свыше 60-ти вообще обороты растут дико,вибрации тож страшные появляются, а скорость ели растет. 70 км\ч набирается гдет на 8500 тыс. 1 раз пробовал выдавить из нее максимум и посмотреть что сможет. на 10 тыс разогнала 75-80 если верить спидометру и больше никак. сбросил чтоб не насиловать мотор. может у кого есть какие идеи. :unknown:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/