Документы заказал еще в пятницу 16го, доехали в понедельник 25го (аномальная весна поспособствовала)
Сегодня (26го) забрал мотоцикл. 28 км от салона до МРЭО по легкому морозцу с ветерком и довольно таки оживленному городскому трафику порядком взбодрили.
МРЭО прошел без проблем, благо заранее уточнил перечень необходимых документов и тщательно сверил оные при покупке. Вся регистрация обошлась в 411 грн (предварительно узнавал по ускорителям - ломили от 1100 до 1500 грн) и два часа потерянного времени. В итоге байк поставлен на учет, на руках хороший номер и постоянный техпаспорт. Вывод: доверять в этой части продавцу можно. ГТД "честное", сертификат "не липовый", по электронным базам все проходит, номера есть.
Первые впечатления по мотоциклу: - показалось невнятным сцепление. - к КПП претензий нет - все передачи четкие, нейтраль без проблем, даже слегка удивлен, ожидал худшего - тормоза - передний нормально, задний вяловат (думаю притрется - т.к. аппарат совсем новый) - двигатель - по вибрациям пока ничего не могу сказать, не с чем сравнивать - надеюсь скоро сравнить с новой YBR знакомого - почему-то не фиксируется воздушная заслонка (подсос) в прикрытом положении - все время возвращается в открытое (мож чего не дочитал, кстати инструкции не дали, и вообще никаких книжек-бумажек не дали)
Резюме первого дня: пробег 30 км, номер-техпаспорт, байк определен в гаражик до потепления. Обмываю
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
xattab4 писал(а):
А управление воздушной заслонкой у вас где флажок на руле возле сцепления?? или рычажок на карбе:? И с каим мотором взяли CBF ??
Управление на руле (флажок возле сцепления). Но и рычажок на карбе под руку тоже есть ! Просто в рычажке дополнительно просверлена дырочка, в дырочку вдет тросик. Такое-вот ДУ "десигн бай чайна".
Мотор CBF. С последним дизайном крышек. Причем интересный фактик - при продаже Lux уверял, что он (двигатель) 4х клапанный. Я раза три специально переспрашивал - ну уверен человек, что там 4 клапана в головке... Может что-то знает тайное... А вдруг ?
Сегодня застраховал ГО в АХА и купил чехольчик на байк. Почти готов к началу эксплуатации. Осталось кофр прикупить и прикрутить.
Викторыч, спасибо конечно, но это, а также многия-многия другие ссылки, давно отгуглены и скурены до основания.
Сведения из разных источников весьма противоречивы. И вся, в том числе и "официальная", информация создает впечатление недостоверной.
Похоже один только будда (или кто там у них) знает, что конкретно приехало сюда в конкретном контейнере. Судя по китаеГОСТовской маркировке в моем двигателе 62ой цилиндр, а не 57ой, как заявлено по твоей ссылке. А это означает что там "CG"шный коленвал...
Дык клапанную крышку вскройте и посчитайте коромысла/клапана. Там два болта всего открутить. Делов на 2 минуты) Хотя я уверен, что там 2 клапана. По поводу привода воздушной заслонки - у меня рычаг в руле с небольшим усилием проворачивается. А что именно там его придерживает не скажу, не обращал внимания. И да, поздравляю с покупкой)
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
30.03.2013, пробег 27 км
погода опять не летная (зима - изыди проклятая !), поэтому не выезжал а занялся первичной подготовкой к выезду:
1. прикрутил номер 2. установил купленный кофр (290 грн) 3. бегло прошелся по крепежу - кое что немного поподтягивал 4. впервые в целом осмотрел и ощупал байк, составил первое впечатление 5. завел, прогрел 6. немного пофоткал - фотографии здесь http://andy76.io.ua/album602238
в процессе заводки выяснилось следующее: а) на карбюраторе довольно сильная возвратная пружина рычага воздушной заслонки, а на руле рычажок ходит свободно... поэтому подсос тут же возвращается в исходное положение и чтобы завести и греть - приходится все время держать пальцем рычажок... что есть весьма неудобно б) при заводке на холодную приходится таки немного открывать газ - видимо карбюратор не отгрегулирован, отпускаешь - глохнет, если чуть приоткрыть - нормально держит 1500-2000 оборотов на прогреве,
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Наконец первый погожий теплый солнечный весенний день. Впервые нормально выехал покататься.
Заехал к нам на шиномонтаж - проверили давление в шинах - в переднем оказалось 1.9, в заднем - 4.5 А я еще при покупке спрашивал - мол давление проверяли ? Ответ: "да у нас манометр сломался, мы так, на глазок подкачали..."
В процессе покатушек байк вел себя покладисто. Никаких других замечаний не выявлено. Так что начинаю планомерную обкатку (которую хорошо бы закончить за месяц-полтора и вступить в сезон уже на боевом аппарате )
ЗЫ В связи со внезапным и резким потеплением - народ словно взбесился. Такое впечатление, что во второй половине дня на улицы вышло и выехало ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖЕТ передвигаться... особенно много мотоциклистов Все радостные ездят, приветствуют друг друга... Велосипедистов тоже не счесть - небольшими группками по 30-50 велосипедиков шастают тудой сюдой... Спортбайкеры гонки по трафику устраивают, 200+ по набережной... И тут я со своими обкаточными 40-50 км/ч... фейспалм.жпг
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Во время обкаточных покатушек словил подарочек от "предпродажки" - на ходу выкрутился и отпал нижний болтик крепления рукоятки сцепления...
А поскольку верхний был затянут хорошо - заметил пропажу не сразу а уже под конец поездки, когда ручка чуть гулять начала.
Благо в авто нашелся подходящий (правда белый и с другой головкой). Заодно и поджал рычажок привода воздушной заслонки - теперь фиксируется в нужном положении.
По-ходу, таки надо целиком по всему крепежу пройтись, бо такие сюрпризы ловить больше не хочется.
Как-нибудь встретимся, подарю тебе такой болтик. Но все же советую заменить их. У меня на двух таких болтиках слизало грани даже под головкой. Хорошо, что была возможность ножовкой подлезть и сделать пропил на головке под отвертку и потом с помощью ударной отверткой открутить. Я себе все такие болтики заменил на болты под внутренний шестигранник. В магазине крепежа такие болтики по 43 коп., а на Курчатовском по 2 грн. И посади весь крепеж на синий фиксатор резьбы. Поставь фильтр тонкой очистки между баком и карбом.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Raritet писал(а):
Как-нибудь встретимся, подарю тебе такой болтик.
Надеюсь встретимся. У вас(нас) вообще бывают клубные встречи ?
Raritet писал(а):
Но все же советую заменить их. У меня на двух таких болтиках слизало грани даже под головкой. Хорошо, что была возможность ножовкой подлезть и сделать пропил на головке под отвертку и потом с помощью ударной отверткой открутить. Я себе все такие болтики заменил на болты под внутренний шестигранник. В магазине крепежа такие болтики по 43 коп., а на Курчатовском по 2 грн. И посади весь крепеж на синий фиксатор резьбы. Поставь фильтр тонкой очистки между баком и карбом.
Фильтрик да, надо поставить. Там внутренний диаметр бензошланга "обычный" ? Ну в смысле стандартный автобензофильтрик карбюраторный подойдет?
(кстати, повеселили хомутики из проволочки на бензошланге)
Пытаться крутить китайский крепеж рожковыми ключиками даже и мысли не возникает Благо богатая событиями автомобильная жизнь в свое время заставила обзавестись всякоразным полезным инструментом.
Насчет фиксатора резьбы конкретно в этом узле... сам же говоришь - не открутишь болтик потом. А его возможно придется раскручивать для регулировки положения (еще не определился с удобным наклоном рукояток). Еще дело осложняется тем, что крепление рукоятки совмещено с креплением зеркала - при регулировании да и просто при любом воздействии на зеркало - вся нагрузка идет на этот хлипковатый крепежик.
За встречи не знаю. Сам только зимой мотоцикл купил. Фильтр надо покупать для скутера (он меньше), а не автомобильный. Стоит 5 грн. У меня внутренний диаметр бензошланга 5 мм. Хомутики из проволочки свою функцию выполняют без проблем, т.к. шланг туго одевается на ёршик штуцера и такой хомутик прижимает шланг в одном из углублений ёршика не давая шлангу слезать. Я не писал за рожковый инструмент. Я писал, что у меня под накидной головкой грани слизало. Оба закисли. Посадить на фиксатор я предлагал весь крепеж на мотоцикле. Особенно возле двигателя. Поиграйся с разными положениями ручки. А когда определишься - тоже посади на фиксатор. Если ты посадишь на фиксатор - тогда до одури затягивать болт не нужно. И синий фиксатор без проблем позволяет раскрутить крепеж нормальными ключами.
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 13:39 Сообщений: 11 Откуда: Красилов
Мото: geon pantera 150
Возраст: 35
Тел.: 0979096868
Имя: роман
г.Красилов Хмельницкой области. Привет всем. Я тоже недавно купил Пантерку. Документы пришли как и обещали через десять дней. Уже успел зарегистрировать в МРЕО получить номера и тех паспорт.Можете покупать смело и не забудьте номер кузова сверить.(обязательно) на ето в первую очередь обращают внимания. Инструкцию я тоже не получил ни в магазине ни с таможни. Уже немножко начал подготавливать к выезду первому. Да ребята сразу проверяйте все крепления. У меня оказалось много болтов не сильно закрученных. Труба выхлопная к мотору была не зажата, после зажатия стал очень тихо работать. Ручка подсоса на руле нормально фиксируется,свет дальний и ближний отличный даже не ожидал. Тормоза немножко тугие но притрутся. Передачи переключаются отлично. Проверяйте масло в моторе, а то могут не долить.У меня не своровали что очень порадовало, даже два литра бензина в подарок залили. Боковая ножка и центральная лапка встают отлично. Пока никаких больше погрешностей не нашел.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Насчет света... сегодня уже затемно вернулся на стоянку - свет ну просто никакущий. Его нет. Крапка. Да еще и фара светит влево-вверх (я так понял спецом - встречникам прямо в глаз ) а т.к. инструкций никаких нет - то даже пока не знаю где оно регулируется.
Поэтому крепко задумался о линзованом биксеноне. Предварительно узнавал - хороший наборчик собрать без проблем гривен до 500.
Еще сильно напрягает лапка переключения передач - она под каких-то микроскопических китайцев видимо спроектирована А у меня 45ый размер... Жду пока в магазин завезут лапки - возьму еще одну - и сразу к знакомому сварщику на удлинение и изменение формы.
Пробег 130 км (по часику немного после работы катаюсь - вкатываюсь, тренируюсь на площадочке. Но холодно еще, аднака).
Немного вытянулась цепь, подтянул (почему левая гайка колеса на 17, а правая на 19 ?)
Еще раз проверил давление в колесах - держит вроде.
С заводкой и подсосом разобрался - хватает сразу при полностью прикрытой заслонке и чуть открытом газе. Потом заслонку наполовину открываешь и отпускаешь газ - нормально стоит прогревается на холостом.
под фарой есть болтик снизу, там она и регулируется только вверх или вниз. ну а с лапкой переключения я под ее ногу даже не пытался никогда засовывать только пяткой повышаю. вопрос ток в том что когда просто едешь, как бы ногу не поставил у тебя либо пятка над лапкой передач либо носок.
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Devil писал(а):
под фарой есть болтик снизу, там она и регулируется только вверх или вниз. ну а с лапкой переключения я под ее ногу даже не пытался никогда засовывать только пяткой повышаю. вопрос ток в том что когда просто едешь, как бы ногу не поставил у тебя либо пятка над лапкой передач либо носок.
Та отож. У меня ботинок больше этой лапки Плюс ранее привык к "одиночной" - рефлекторно повышаю только носком вверх.
А пяткой - физически не изворачивается нога - потому что рост большой (по меркам китайцев), угол ступни и так на пределе - назад не отклоняется. При нормальной посадке с ногой на подножке - стопа под передней лапкой находится (носок вниз наклонен).
я уже привык просто ноги на носке на подножках держать,чтоб если на кочКе ногу кинуло то ток повысил передачу, а поскольку в основном на 5-й езжу,то ничего страшного не происходит, ибо повышать некуда)
Поэтому решил выяснить - каковы реальные передаточные числа и что в итоге я приобрел.
Для чего сперва с помощью GPS измерил точность показаний спидометра - получается на скоростях до 60 врет в плюс до 5 км/ч. А конкретно: при 50 км/ч на спидометре - реальная скорость 46 км/ч, при 60 км/ч - 55 км/ч. (выше не лез, т.к. обкатка не допускает превышение 4000 оборотов, и для вычислений в принципе достаточного одной точки).
Затем выяснил, что 4000 оборотов на 4 передаче - в точности соответствует 50 км/ч по спидометру (46 км/ч реальная) и те же 4000 оборотов на 5 передаче - 60 км/ч по спидометру (55 км/ч реальная)
Путем нехитрых вычислений получается следующее: Общее передаточное число 4ой передачи (на колесо) - 10,05 Общее передаточное число 5ой передачи (на колесо) - 8,42
Ну и соответственно реальные скорости по оборотам:
почти все пишут за довольно низкие обороты, у меня в чем прикол никак не пойму. до этого всегда было 4тыс - 40км\ч, 6тыс - 60 км км\ч ну и т.д. а свыше 60-ти вообще обороты растут дико,вибрации тож страшные появляются, а скорость ели растет. 70 км\ч набирается гдет на 8500 тыс. 1 раз пробовал выдавить из нее максимум и посмотреть что сможет. на 10 тыс разогнала 75-80 если верить спидометру и больше никак. сбросил чтоб не насиловать мотор. может у кого есть какие идеи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения