Привет всем! 2 месяца назад купил Пантеру в Чернигове (мотосалон по Любецкой), куча претензий по качеству сборки и сервису. Это официальные диллеры? Все мелкие недочеты вроде бы как устранили за их счет, по гарантии (все норм закрутили, починили задний тормоз(пошел в юз на ходу при легком нажатии)). Остались проблема с передним пластиком(цепляет приборку, создает неприятный звук), при сборке не были норм прижаты тросы тормоза(поцарапался пластик - по видимому никто его не собирается красить) и наконец последний курьез который окончательно добил - отвалилась подножка центральная, вернее ее половина(та что с пружиной). На ходу упала соотвественно другая половина и начала чирить, благо ехал медленно (40 км/час) и не упал. Поехал к ним, мне сказали что это не гарантийный случай. Подождал директора, который должен был все это дело сфоткать и отослать куда-то. Сказал я то могу но шансов никаких и мы сделаем по минимальной цене. Спорить я с ним не стал, времени не было, думал ну что там за кусок сваренной трубы... В итоге звонят мне оттуда и говорят что мин цена это 150 грн))) за сваренный кусок трубы? Ступил тем, что не сфоткал... Другой кусок подножки сразу то сняли... Теперь вот не знаю что делать, та и вообще что это такое... Что это за сборка? Извините, но когда зеркала заднего вида приделаны под разным углом и на разных под длине штырькам... это вообще пи... В общем, что делать? куда обращаться?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
по поводу разных зеркал - впервые слышу, давай фотки, самому интересно что они там прикрутили (поэтому лучше покупать в коробке и самому собирать) по поводу сервиса - нигде не лучше. С меня потребовали 20 грн за то, что поправили тросик замка сидения, который был перекручен ещё китайцами. Ни сервиса, ни совести. просто забудь, смирись и делай всё сам. Подножку сварить можно было где угодно за копейки и покрасить самому
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Вобщем я от такого сервиса тоже был в расстроенных чувствах. Меня не предупредили что ТО даже первые три, обкаточные, платные (200 грн), причем тот же тросик в эту сумму не входит, хотя был сломан изначально. Но потом успокоился, смирился. Негатив от сервиса пройдет, а кайф от хорошего мотоцикла только усилится.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Какой дилер? Какой сервис? О чем вы? Купили у барыг кооперативные моцыки и хотите чтобы вас еще и в ж... целовали? Купи себе Ланд Ровер и то может быть... В гараже на недельку закройся и все что видишь бери перетягивай, силиконь, подваривай ...
Сегодня еще обнаружил - болта нет под который крепит щиток нет... в общем если сервис относится к официальным просьба объяснить им что собирать надо нормально... потому что продано таких моделей не одна и не две в Чернигове.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
egorg писал(а):
Сегодня еще обнаружил - болта нет под который крепит щиток нет... в общем если сервис относится к официальным просьба объяснить им что собирать надо нормально... потому что продано таких моделей не одна и не две в Чернигове.
если ты про болты крепления заднего щитка, то их я ни на одной пантере не видел, себе купил прикрутил сам
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
В общем закончилось все тем что мне каряво сделали подножку за мои 150 грн, я больше к ним ни разу не поеду на сервис и собственно думал там покупать весь экип - теперь наверно поеду за экипом в Киев. Фотки выложу к концу лета, вопрос - как менять маслянный фильтр? В мануалке та что на сайте все показано не примитивном уровне, а лезть внутрь не зная что к чему не хочу. и нужно будет менять фильтр или просто его промыть?
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:41 Сообщений: 92 Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
Ну ребят скажу вам так, да мы дилеры от официального поставщика, да мы продаем технику, а то что ты нашел ошибки при сборке мота молодец, нужно было взять и приехать в сервис и сказать об проблемах! тебе все исправят.Я тоже заказал себе мот и изучаю все проблемы на форуме! (за что благодарен ребятам), Да мы сделаем фото и отравим в Одессу, потому что гарантийные случаи решают там. А на магазин не нужно грешить, у нас там всё ок!" ))))
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
И спрашивается,какого кляпа я ,покупая новый мотоцикл,должен искать ошибки при сборке?? Раз вы так заботитесь о своей репутации-наймите профи,которые будут делать нормально А пока что из-за таких как Вы китайские моты считают плохими..
В день покупки ехал из салона (киев) домой (Борисполь)-по дороге отпал тросик спидометра -зеркала как флаг на ветру цепь как консервная банка по асфальту Пока ехал вспомнил всех святых ! даже тех которых незнал ! вот такое первое впечетление о салоне ! неговоря о том что справки счёт жду уже месяц !!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:41 Сообщений: 92 Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
Tank писал(а):
И спрашивается,какого кляпа я ,покупая новый мотоцикл,должен искать ошибки при сборке?? Раз вы так заботитесь о своей репутации-наймите профи,которые будут делать нормально А пока что из-за таких как Вы китайские моты считают плохими..
Да с большим удовольствием взяли б хорошего механика. но только у нас в Чернигове их не найти. )
А по поводу подножки тут запутанная ситуация! Человек забрал мот с целой подножкой, а потом приєжжает и говорит что она сама отпала? а место удара по подножке видно! И кто тут не прав?
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:41 Сообщений: 92 Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
и плюс добавлю! Покупатель имеет право: - проверить качество работ и комплектность ТС; - ознакомиться с прескурантом на техническое обслуживание, ремонт, запасные части и т.д.; - участвовать с руководителем организации в комиссии для разбора спорных (конфликтных) ситуаций; - пользоваться уголком покупателя; - требовать от исполнителя устранения недостатков выявленных после проведения ПП, ТО или ремонта ТС. Претензии Покупатель может предъявить при условии, что дефекты (поломки) в ТС не являются следствием нарушения правил эксплуатации, хранения, обслуживания, а также действием третьих лиц или стихийных бедствий (пожар, потоп, град, ураган и т.д.) - во время гарантийного периода на бесплатное получение новой детали взамен дефектной, если случай признан гарантийным.
Вам egorg никто не запрещал пользоваться правами данными покупателю. !
Извиняюсь может не в тему или флуд !! но разговор зашоль за диллера и качество !!( и поэтому вопрос назревает сам собой ! за что мы платим деньги ??? на что мы надеемся ?? на что расчитываем ???) а судя по отзывам регион - в том числе и Чернигов неотличается от остальных жалоб! Так что уважаемые форумчане несочтите за флуд : А прислушайтесь к Геноводам и дайте дельный совет будующим щастливым владельцам GEON ! стоит ли тем или иным диллерам доверять !!!!!! Вот в чём проблема !! а не только Чернигов !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения