Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON Pantera GN 150-11 2011 г.
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=238
Страница 9 из 13

Автор:  kuss [ 10 май 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

И у меня по городу хавает ровно 2 литра и едет 120 км/ч (по велокомпьтеру, а так стрелка по кругу уходит). И фиг кому скажу как этого добился :crazy: .

Автор:  UDAV [ 10 май 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Правильно, ни кому не говори, форум ведь не для того чтоб делиться информацией - а чисто похвастать.
А вообще, каждый сам примет решение как относится к своему моту, и это будет единственно правильное решение.
Как говорится - не слушай ни чьих советов, в том числе и этот!

Автор:  ALEXCAM [ 11 май 2012, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Китайский мотопром канешно это вещь за которой нужно смотреть в оба глаза. Но мы ведь не так давно слезли а некоторые еще и ездят на совкоциклах. Я считаю что Китай давно уже обошел наш мотопром как в техническом плане так и моральном. Да конечно наша техника была в своем плане надежна если брать раму, сварочные швы а так же баки держались крепче и сделаны были более с толстого металла. Я ездил на иж юпитере-3, так на нем я вибрации практически не чуствовал на отмену от пантеры. У меня батя сварщик с более чем с 30 летним стажем. Так про сварку на пантерке он не очень хорошо отозвался. А подробнее рама на пантере сварена полуавтоматом швы (кантик сварочного шва) должны быть равные толщине свариваемого металла. Держаться канечно рама в куче будет но все же к нашим совковым гостам недотягивает. И чтоб не утверждать как ботан что болты от бака оторвутся, я у бати поинтересуюсь, все таки он сварщик со стажем. Вот другой сварщик говорит что надо было сначала к баку приварить накладки с металла потолще а потом болты к ним, а так как есть у тебя то может повырывать. Может я тоже буду что то к своему приваривать и усиливать но это немного позже, просто нехочется сразу так новый мот разбирать. А потом естественно буду что то в нем переделывать. Пока в планах поставить нормальную и немного шире резину, поменять лампочки габаритов, поворотов и стопа на светодиоды. Думаю еще купить кофр или все же сварить ящик с титана но его просто надо будет как нить облагородить. И кстати Максим я не езжу по городу и не фарсую на своей пантерке, я ее купил для деревни. Чтоб по хлебушек в магаз сьездить, на рыбалку, по лесу прошвырнуться ну и так далее. Многие скажут что мне кантрик для этого надо было покупать, но он мне просто внешне не нравился.

Автор:  Julia [ 11 май 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Полезная тема. Но почему бы из нее не сделать взрослый доброжелательной спор для поиска истины?
Почему надо устраивать детские обиды с фразами " а вот не скажу" ?
И тема автоматически становится сродни "кто умнее, кто круче".

И насчет того, что Пантера слишком резвый и тяжелый мот для для девушки новичка - простите, ерунда.
И это не голословно. В мотошколе перепробовала в начале не один мотоцикл.
И если 150 - это резвый, а 130 кг - это тяжелый, С чего же тогда надо начинать?

Автор:  ALEXCAM [ 11 май 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Вся мототехника может навредить и 50 кубовые мапеды и литровые байки. Дело в отношении к технике и в манере вождения. На многих сайтах пишут про мотоциклы для начинающих. Так на этих сайтах рекомендуют мотоциклы как для начинающих обьемом 250-400 кубиков не более.

Автор:  ALEXCAM [ 11 май 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

это моя пантерка 2012 модельного ряда
Вложение:
2012-04-28-074.jpg
2012-04-28-074.jpg [ 144.47 KiB | Просмотров: 14259 ]

Автор:  Julia [ 11 май 2012, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

ALEXCAM писал(а):
это моя пантерка 2012 модельного ряда

Красавица :)
А в 2012 Пантерах разве не двойная пружина заднего амморта появилась? (на фото, вроде, одна).

И, спасибо, меня правильно поправили на тему
Julia писал(а):
И если 150 - это резвый, а 130 кг - это тяжелый, С чего же тогда надо начинать?

Да, естественно, до освоения мотоцикла обязательно уметь держать равновесие на чем-то двухколесном (тот же велосипед). Вопросом "с чего начинать" имелось в виду С КАКОГО МОТОЦИКЛА НАЧИНАТЬ?

Автор:  ALEXCAM [ 11 май 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

пружина двойная я бы даже сказал две пружины. Между пружинами стоит узкая гайка что ли.

Автор:  ALEXCAM [ 11 май 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Статья из книги "Байк для чайников"

Итак ... Вы решились на покупку своего первого мотоцикла!!! Ура!!! ... Но вот вопрос – «Какой же байк мне лучше подойдёт???». Сначала надо определиться с типом байка ... а тип определяется конечной целью. Если байк покупается для поездок по бездорожью – то наверное правильно будет купить ATV или Эндуро (надо
помнить что езда на кроссовых мотоциклах и ATV по дорогам общего пользования не во всех странах разрешена). Если мотоцикл нужен для частых и продолжительных поездок (например 100 км каждый день на работу и обратно) – то лучше взять Круизер или Туристический, так как посадка на нём удобна и этот тип байков специально предназначен для путешествий и продолжительных поездок. Ну а если до работы всего 10-20 минут езды и Вы живёте (например как я) в Германии (где нет ограничений скорости на Автобанах), то можно взять и Спорт (хотя Спорт в качестве первого байка не рекомендую).

Но!!! Вне зависимости от байка: всем начинающим мотолюбителям рекомендуется не превышать скорости 80-100 км/час первые полгода или год, пока не почувствуете себя довольно уверенно на дороге (если качество дорожного покрытия приемлемое) и хорошо освоите приёмы вождения и торможения. И желательно, чтобы первый мотоцикл имел минимум пластика, так как падения, вероятно, будут, и замена или ремонт облицовки стоит дорого.

Так ... с типом байка определились ... теперь надо определиться каких габаритов байк нужен и с каким объёмом двигателя. Если Ваш рост и вес не очень велики, то, вероятно, большой и тяжелый мотоцикл брать не стоит. И можно брать байки с объёмом 250-400 кубиков. Ну а если Ваш рост и вес, как говорится, «выше среднего», то можно байк и побольше размером купить, так как на «малолитражке» (в смысле – небольшом байке) сидеть может быть не очень удобно (как в «Запарике»). Но кубатура двигателя должна быть «разумной» - 400-600 куб.см. – для начала хватит по уши!!!

Я слышал такую фразу – «Чем мощнее и быстрее Ваш первый байк, тем больше шансов у Ваших родственников побывать на Ваших похоронах» ... и это не шутка
Всё, с типом и кубатурой своего «первенца» Вы определились ... Ну а теперь нужно решить какую марку покупать: займитесь серфингом по просторам Интернета и поищите различные мотоциклы выбранного типа и кубатуры двигателя. Главное чтобы байк понравился ... чтобы душа к нему, как говорится, легла.

Автор:  Julia [ 11 май 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

ALEXCAM писал(а):
Статья из книги "Байк для чайников"
Если Ваш рост и вес не очень велики, то, большой и тяжелый мотоцикл брать не стоит. И можно брать байки с объёмом 250-400 кубиков. Ну а если Ваш рост и вес «выше среднего», то можно байк и побольше размером купить. Но кубатура двигателя должна быть «разумной» - 400-600 куб.см. – для начала хватит по уши!!!

:shock:

То есть учиться на Пантере крайне нежелательно! Она слишком маломощная!!! Лучше поднабраться опыта на 400-600-кубовом, тогда уже и можно рискнуть сесть на 150 :lol:

Автор:  ALEXCAM [ 11 май 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Ну так это не я придумал, статья такая. Я думаю что для начинающих пантерка самое оно. Просто автор статьи наверное решил что и с 250 кубиков можно начинать ездить. Кстати в инете не одна такая статья. И все они приблизительно похожи.

Автор:  kuss [ 12 май 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Ну Юля, наверное права, я так понял, ты получила не давно. Перепробовать в автошколе мотоциклы не дальше второй передачи, это ценно. Я когда был в Одессе, то насколько я помня разогнаться там особо негде, только на выезде из города. У нас в городе одна почти сплошная прямая, поэтому можно увлечься. И Пантеру я не считаю прям бешеным и неукротимым, но это не полтинник. А на полтинника умудряются делать непоправимые ошибки, а тут 11 л.с. и всего на 50 кг тяжелее. А так по прямой за городом он горя не кому не принесет.
Александр, извиняюсь, бузить я не хотел, просто меня задело твое "та фигня, отвалятся", потому что это не было "а давай приварим" (и кстати мужики в гараже все тоже "новый мопед, нафиг туда лезть..." ).
И почему я стремлюсь его подлампичить, потому что я его очень активно эксплуатирую. Летом каждый месяц Крым, Карпаты и тому подобное :"": .

Автор:  kuss [ 12 май 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

И кстати с голубыми кирпичями я справился.
И стопик зачибучил такой вот.

Вложения:
DSCF1558.JPG
DSCF1558.JPG [ 57.81 KiB | Просмотров: 14664 ]
DSCF1553.JPG
DSCF1553.JPG [ 76.61 KiB | Просмотров: 14664 ]
DSCF1551.JPG
DSCF1551.JPG [ 125.39 KiB | Просмотров: 14664 ]

Автор:  kuss [ 12 май 2012, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Внизу слева температура двигателя, справа вольтметр.

Автор:  Viktozen [ 12 май 2012, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Афигительно :good: приятно смотреть и читать когда мотоцикл в добрых руках :) +1

Автор:  Stillnaive [ 12 май 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Юль, вот, сфоткала тебе показать, как в модели 2012 года задний амортизатор выглядит.
Хотя, на форуме вроде где-то была фотка. Две пружины - одна мягче, вторая жестче.
Изображение

Макс прав, у нас по городу дороги прямые, действительно легко увлечься. Даже живя в
спокойном раенчике, я это на себе ощутила. Но я щас езду очень аккуратно, там где мало
транспорта. Прежде надо нормально научится управляться с мотоциклом, а потом уже
выезжать на улицы с движением. И ближайшие пару месяцев я этим и планирую
заниматься - чтоб в напряженной ситуации судорожно не соображать, что же сейчас нажать.

Автор:  ALEXCAM [ 13 май 2012, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Классно Максим :good: респект тебе :)

Автор:  kuss [ 14 май 2012, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Чота все молчат :no:

Автор:  kuss [ 14 май 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Ни кто не пытался с головным светом что-то делать?
Я пока только менял на 40/45 (родная 35/35), особо ничего не дало. Надо будет посмотреть какую автомобильную можно прилампичить, 55/60 газонаполненную. Газонаполненные ярче светят это точно и говорят меньше греется.
У кого какие соображения

Автор:  ALEXCAM [ 14 май 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Я думал линзовый би-ксенон ставить. Стоит примерно 150 у.е но это на машину, там на две линзы. Короче говоря надо с кем то коопперироваться. Просто повышать мощность обычных галогеновых лампочек нехочется так как сама фара и отражатель в ней стремно пластмасовые.

Автор:  Ya [ 14 май 2012, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

kuss писал(а):
Ни кто не пытался с головным светом что-то делать?
Я пока только менял на 40/45 (родная 35/35), особо ничего не дало. Надо будет посмотреть какую автомобильную можно прилампичить, 55/60 газонаполненную. Газонаполненные ярче светят это точно и говорят меньше греется.
У кого какие соображения


Фара поменяна на жигулевскую, стоит 100грн. Все же это лучше чем родная.

Автор:  kuss [ 14 май 2012, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

Ты от Волги 21-й попробуй, точ-точ подходит.

Автор:  ALEXCAM [ 14 май 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

У меня такой вопрос к пантероводам.
Когда вы глушите свой мотоцикл не раздается ли вам клацание в районе двигателя?
Просто я незнаю это нормально или пора разбирать его.

Автор:  babay [ 14 май 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

kuss писал(а):
Ты от Волги 21-й попробуй, точ-точ подходит.

kuss, "я тебе один умный вещ скажу, только ты не обижайся"
Автомобильная оптика- достаточно сложная наука, и если ты с нею не знаком, то рекомендую не начинать с экспериментов, а почитать теорию сначала.
На 21-й Волге оптика имеет во-первых, американский луч, а во-вторых, если родная, то уж никак не расчитана на Н4. Жигулёвская оптика имеет такой же конструктив, но европейский луч и под лампу Н4 (на стекле написано или НСR. или Н4). Вот её и предлагаю юзать. К тому же она продаётся спокойно в любом колхозе, а за 21-й давно гоняются реставраторы.

Автор:  Stillnaive [ 14 май 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Pantera GN 150-11 2011 г.

ALEXCAM писал(а):
У меня такой вопрос к пантероводам.
Когда вы глушите свой мотоцикл не раздается ли вам клацание в районе двигателя?
Просто я незнаю это нормально или пора разбирать его.


ага, есть такое дело. клацает. по видимому остывает.
а вот насколько это нормально - не скажу:)

Страница 9 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/