Всем привет у меня имелась проблема несоосности колес на мотоцикле, и некоторый расколбас задней части мотоцикла на кочках, проблемой оказались втулки маятника, в стоке они изготовленный из пластика с походу каким-то напылением, и они у меня были успешно изношенны-выработка 2-3 мм, что поитогу давало смещение заднего колеса на 8мм влево. Купить у нас нечего подходящего не удалось да и судя по тому что родные отжили свое тыщь за 4 км я решил делать втулки сам. И я решил изготовить себе втулки из капролона, можно былоб и бронзу взять как ребята предлогали в соседней теме, но так как внутренняя мет втулка не каленая я остановил выбор на полимере. Конструкция там такова что втулка пресуется в маятник, в нее внутри вставляется металлическая втулка с сальником, а с другой стороны закрывается шайбой с прорезиненным кантом. Чертеж того что нужно изготовить я привожу ниже. скажу так-делал на токарном станке. так же помимо этого изготовил втулки задних амортизаторов пока только нижние, для них я взял полиуретановые втулки задней рессоры Москвич 412 и проточил по внешнему диаметру до 23.5мм, Полиуретан точится на очень больших оборотах и малой подаче. Потом полученный сайлетблок запресовывается в амортизатор а в него внутренняя втулка лишний полиуретан срезается острым ножом с поливанием водой при резке. Впечатления только хорошие колесо стоит ровно а мот едет уверенее. Вот собственно чертеж, напомню втулок нужно 2шт
Пантера с круглой фарой, я тоже думал что там резиновые, разобрал-ан нет резиновые те что мы видим не разбирая то сальники(пыльник). А вот под сальником уже стоят втулки.
Со дня на день , буду и себе перебирать маятник, но еще пока не могу определиться с новой конструкцией внутренностей. Думаю может запрессовать туда с каждой стороны по три подшипника 102, и по диаметрам подходит, и по ширине, мягко-плавно будет, и надежно. Как Вам? Уплотню все это кожаной манжетой и "шоколад". Вобщем как сделаю, результаты выложу.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Со дня на день , буду и себе перебирать маятник, но еще пока не могу определиться с новой конструкцией внутренностей. Думаю может запрессовать туда с каждой стороны по три подшипника 102, и по диаметрам подходит, и по ширине, мягко-плавно будет, и надежно. Как Вам? Уплотню все это кожаной манжетой и "шоколад". Вобщем как сделаю, результаты выложу.
С подшипниками будет толковее. Раньше когда небыло сальников или пыльников, ставили войлочные шайбы, отличный уплотнитель, если есть старые войлочные валенки, ток просечка с трубы нужна, ножницами не получится.
Парни, подскажите пожалуйста, как вытащить внутренности? Разобрать маятник - разобрал, а вот как вытащить втулку без понятия. Впервые сталкиваюсь с таким.
Очень просто, но втулка безнадежно портиться! А впрочем, раз ее хотят выпрессовать, значит она уже испорчена . Я делал так: изготавливал шайбу с внутренним диаметром 10 мм, а наружный 26-27 мм, двумя - тремя каплями прихватывал сваркой эту шайбу к втулке, и посредством болта и отрезка трубки (внутренний диаметр трубки равен или немного больше внутреннего диаметра ступицы маятника) выпрессовывал втулку. Болт вставляется с обратной стороны ступицы маятника в отверстие приваренной шайбы (М 10/80), со стороны выпрессовываемой втулки на ступицу маятника наставляем отрезок трубки (D вн. 35 мм, L 32 мм), на трубку и болт надеваем серьезную шайбу и накручиваем гайку, а затем тянем пока втулка не выйдет из ступицы.
_________________ "Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит."
Ребята, подскажите кто нибудь, а конструкция и размеры втулок маятника на Pantera cbf и Pantera classic одинаковы ?
Скажу за себя,у меня cbf 12* года, пробег 13 тыс. Недавно решил снять маятник почистить да смазать, скрип достал...так вот стоят резиновые сайлентблоки. Убрал ржавчину,смазал ось в итоге по ощущениям ещё больше начала жопа гулять на продольных канавках, буграх и тд...думаю чем заменить...
Подыму тему. Собрался точить втулки, так как люфт в маятнике безобразный, боюсь убиться . Может кто делал из разного материала? Есть в наличии фторопласт, а капролон нужно покупать. Можно его применить или все таки лучше взять капролон?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения