Доброго всем времени суток. Давно мечтал о мотоцикле, т.к. все детство прошло на всяческих мопедах и велосипедах, но всякие обстоятельства всегда мешали. В этом раз так же, изначально заглядывался на модельку NAC 250, но как всегда возникли обстоятельства при которых было потрачено много денег. Стал вопрос, начинать собирать деньги снова и насколько это затянется и что снова случится потом не известно или купить пантеру. После долгих раздумий и улаживания вопроса покупки мото с девушкой вчера купил себе двухколесного друга) Доки будут в конце недели, права тоже только в процессе получения (где-то след. неделя) намотал за вчера первые 25км по гаражам. первые впечатления таковы. Слишком мягкие передние тормоза, на первом ТО надо попросить усилить, передний обтекатель начинает дребезжать на скорости около 30км в час, надо какие-нить прокладки поставить на каждый болт и судя по всему придется чтот всунуть между обтекателем и приборами,тогда дребезжание пропадает. дотянуть болты на на ножках, подрегулировать фару, ибо ближний светит как дальний, а дальний не попадая на проезжую часть светит начиная от груди и выше стоящему человеку, за что на дороге ничего хорошего не скажут) кто сталкивался с подобными проблемами, может чтот посоветуете, буду признателен. Общие впечатление о мотоцикле положительные. едет мягко довольно резво, в управлении очень легок. на обучении катаюсь на минске 2011 года, который стоит чуть дороже, сравнению не подлежит, земля и небо. Вообщем за свои деньги, на мой взгляд, предложение очень достойное, а с мелкими неприятностями надеюсь разберемся.
Поздравляю с покупкой перепроверь просто весь крепеж и возможно достаточно будет резиновых/силиконовых прокладок (я использую обычные водопроводные) фару тоже настраивал ... похоже почти все китайцы идут с не настроенной фарой
Поздравляю с приобретением двух колесного друга С тормозами не спеши что то делать возможно они еще не притерлись, по крайней мере на тормоза на сколько я знаю никто не жаловался. Я чисто для эксперимента хочу попробовать поставить армированый шланг, но на моей пантере и те что есть тормоза устраивают более чем. Разве что не совсем устраивает настройки лапки заднего тормоза, ну это фигня, тормозит пантера довольно неплохо
Поздравляю с приобретением двух колесного друга С тормозами не спеши что то делать возможно они еще не притерлись, по крайней мере на тормоза на сколько я знаю никто не жаловался. Я чисто для эксперимента хочу попробовать поставить армированый шланг, но на моей пантере и те что есть тормоза устраивают более чем. Разве что не совсем устраивает настройки лапки заднего тормоза, ну это фигня, тормозит пантера довольно неплохо
Ну пока тормоза трогать не буду, может притрутся,а может и привыкну. пока после гидравлических на велосипеде не привычно, там ход ручки около 2см. к задним тормозам никаких претензий нет, ножка тоже стоит удобно.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Принимайте и мои поздравления! Всегда рады пополнению рядов, ни гвоздя, ни жезла!
Перечитайте темы по Пантерам, а лучше и по другим мотам, есть много советов что сделать сразу, чтобы не наступать на те же грабли. Лучше потерять время и перечитать сразу, чем ремонтировать потом.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
и вообще мое мнение пластик желательно проклеить стекло-тканью на эпоксидном клее - особенно если пластик не вязкий и толстый и присутствую крепежные отверстия
И снова всем привет. позавчера только забрал документы на мот. вчера поставил на учет в МРЕО №3, на мой взгляд дороговато вышло. 1300 грн. сразу получил тех паспорт (как и права с неправильно написанным именем по-английски) и номер. теперь наконец-то можно адекватно перевозить его по городу. дело осталось за малым. получить права. мотошкола уже окончена, сегодня ездил в МРЕО №2, сказали приезжать и сдавать ток на своем мотоцикле или ждать пока наберется какая-нить группа. завтра,если смогу вырваться с работы попробую попросить друга чтоб доставил туда мот и сдать) пока пробега 70км, значительно лучше стали переключаться передачи, легче стало находить нейтралку, раньше она была "мифической". стал немного динамичнее, двигатель работает стабильнее, с вибрацией обтекателя вроде разобрался. Со светом вроде тоже. Вот первых пару фоток, с номером потом сделаю)
Вложения:
Комментарий к файлу: Девушка облюбовала мотоцикл, теперь решила идти учиться на права)) 5alScv66bC8.jpg [ 219.81 KiB | Просмотров: 15071 ]
Devil, у вас по-моему передний тормозной шланг касается крыла. У меня такая же беда была. Шланг этот у меня через пару дней протер краску на крыле. Пустяк, но неприятно. Я решил проблему так: на нижней траверсе вилки отпустил болт, которым крепится хомут шланга и шланг в этом хомуте немного прокрутил так, чтобы этот изгиб был подальше от крыла. Затянул хомут обратно и все. Теперь никаких проблем). Так что, советую проделать то же самое. Хотя у вас байк весь черный, и закрасить можно легко)
У меня тормозной шланг тоже касается крыла но царапин он не оставляет. А вот само крыло при работе вилки достает выхлопную трубу и царапины там действительно хорошие. Ни у кого больше такого нет?
Прилегает ли к крылу тросик не обращал внимания,если честно, но царапин вообще не оставляет. крыло за колено от выхлопной тоже никак не цепляется, при максимальном повороте руля налево можно нажать от бак кнопку сигнала, получается крайне редко, раздражает да и бак жалко. Единственная шлангочка которая мне не нравится как себя ведет, это топливная, на ходу она начинает прилегать к цилиндру,что думаю является не лучшим вариантом. все забываю найти где-нить черную стяжку и чуть приподнять ее.
У меня ограничитель руля вправо адекватно отрабатывает, а влево такое ощущение что его вообще нет. на первом ТО буду просить ребят чтоб осмотрели весь мотоцикл и отрегулировали. друг работает на смежном СТО и частенько занимается компьютерами для этих ребят, обещал помочь. еще заметил что на заднем правом амортизаторе пружина трет пластмаску на амортизаторе, притом очень качественно. Вчера было первое падение мотоцикла. друг разворачивался ,наехал на пыль после дождя и притормозил передним тормозом. колесо заблокировалось и мот сорвало. из повреждений: поцарапан обтекатель, зеркало, подножка и немного труба. больше вроде бы все в норме.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
ты даешь мот в чужие руки? По поводу ограничителя там нечего когото просить, сам посмотри, это всегото кусочек металла, который не даёт повернуть руль больше определённого угла
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Мот приходится давать в руки друзей ибо на права сдавать в МРЕО надо на своем. а догнать его туда сам права не имеешь. надо просить друзей пригнать его туда. на площадке в МРЕО друг и упал. Слева ограничителя руля я у себя не увидел. руль вроде стоит не низко. Сейчас работы довольно много, нет времени ковыряться в моте, поэтому подожду ТО, там разберемся. отчет предоставлю.
Не низко??? А как, по твоему, сигнал упирается в бак? Ослабло крепление, и, скоро, сигнал будет упираться в топливный кран!!! Попробуй резко надавить на руль вниз, и все станет ясно
_________________ Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Вчера наконец-то от своего МРЕО добился прав . радостный поехал кататься по городу. но появилась проблема причины которой я еще не нашел. буквально после первых 5-6км гдет на 40км\ч начинал гулять мотоцикл. судя по ощущениям заднее колесо. остановился, закинул на подножку: давление в колесах вроде норм, не открутилось (по крайней мере когда рукой пробуешь ничего не шатается), диск вроде тож ровный да и гнуть негде было как бы. детально еще не разбирался. Может кто подскажет на что обратить внимае.
Вчера наконец прошел. первую тысячу. В пятницу уезжаю в Киев на недельки полторы, поэтому ТО буду делать уже после приезда. Мотоцикл ведет себя отлично, за обкатку не вылезло ни единой проблемы, кроме упорно дребезжащей приборки (и распирал и закручивал, и силиконил). Также вчера мне было вручено по наследству от очень хорошего человека и друга кольцо с забралом его старого клуба, в котором он был в 80-х. сегодня долго сидел полировал и чистил содой.
В планах изменить свет, поменять звездочку и поставить акустику с сигналкой. Был ли у кого-то уже установки акустики на пантеру? И кто подскажет где можно таковую заказать. видел в других темах заказывали на E-bay, но ждать долго не охота.
Еще большой вопрос проходить второе ТО у своего дилера Арда-мото или же сделать все самому. Вопрос возникает потому,что в арде за первое ТО (замену масла,смазку и подтяжку цепи,подкручивание болтов)с меня взяли 500 грн. на второе вообще ехать страшно,но если не поехать по-идее гарантия перестанет действовать. я понимаю что решать исключительно мне, но может советом поможете.
Вложения:
Комментарий к файлу: Кольцо сделано ввиде шлема с забралом. DSC00107.jpg [ 143.82 KiB | Просмотров: 14408 ]
Комментарий к файлу: Забрало закрывается при сгибании пальца. DSC00106.jpg [ 146.34 KiB | Просмотров: 14408 ]
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Devil писал(а):
Вопрос возникает потому,что в арде за первое ТО (замену масла,смазку и подтяжку цепи,подкручивание болтов)с меня взяли 500 грн.
А я думал только Киевские сервисники "Киевского диллера" шкуродёры бестолковые... Может Ар-да хоть мот осмотрела нормально. Но чего тебе бабло задаром комуто отдавать? Я на первое ТО поехал только потому, что не знал, что оно платное до его окончания.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения