Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

регулировка двигателя на "пантере"
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=1985
Страница 1 из 1

Автор:  valik [ 23 июл 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  регулировка двигателя на "пантере"

Каким образом возможна регулировка зажигания в двигателе 162FMJ-II ? При попытке открыть левую крышку(со стороны генератора) показались подтёки масла и я не стал далее открывать. Вывернув пробки с крышки (центральную и верхнюю) убедился в том что действительно присутствует масло! Что для меня стало открытием! Вопрос второй- это пробило сальник коленвала или всё таки генератор работает в масляной среде?

Автор:  Technoline [ 23 июл 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка двигателя на "пантере"

Генератор работает в маслянной ванне, также как и сцепление. Зажигание электронное, не выставляется механическим путём, только заменой коммутатора на тюнингованный.

Автор:  valik [ 24 июл 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка двигателя на "пантере"

Спасибо! Успокоили на счёт сальника коленвала :) Но возник попутный вопрос- в чём отличие родного коммутатора от тюнингованого? В чём его преимущество?

Автор:  Kyzmich [ 24 июл 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка двигателя на "пантере"

Если не ошибаюсь, в тюн. комут. есть угол опережения зажигания (некоторые пишут что отсутствует отсечка + сильнее искра) ИМХО....

Автор:  Technoline [ 24 июл 2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: регулировка двигателя на "пантере"

valik писал(а):
Спасибо! Успокоили на счёт сальника коленвала :) Но возник попутный вопрос- в чём отличие родного коммутатора от тюнингованого? В чём его преимущество?

Тюнинг, или ещё иногда говорят улучшайзинг, это изменение настроек агрегата под какие то конкретные цели и задачи. Заводские настройки это среднее оптимальное значение, которое по большому счёту устраивает большинство. Так вот в тюнингованном коммутаторе настройки эти измененены в какую либо из сторон, и не факт что они могут устроить именно ваши потребности. Если мот тюнинговать, то это большая, трудоёмкая, затратная, и не всегда оправданная работа. В общем делайте вывод.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/