За согласование времен и окончаний несет ответственность Т9. Всем привет. Вчера сбылась мечта детства и юности) Перед этим в начале лета окончил мотошколу, открыв необходимую категорию. За рулем авто около 20 лет. А про мото только мечтал, то денег не было, то времени. Но в один прекрасный момент понял, что жизнь одна и не нужно откладывать "на потом", потом может не наступить. И вырвав из бюджета ремонта квартиры необходимую сумму, принялся искать первый мот. Сошлись на 500 вечнозеленых единиц + моё переоформление за байк с пробегом 10 000 км. Сошлись - и сразу же поехали оформлять это соглашение в заведение, которое почему-то называется " сервис-центр". Где именно сервис, я не очень понял. Обещали всё оформление за час без очередей. Получилось за час + 3,5 часа очереди. Но это такое. От мрэо решил ехать сам, чо уж, права есть и шлем купил же ж. Ну в первый раз сам в городе, ну из одного края в другой 21 км с горками и светофорами, но в этом хомяке скрыт камикадзе. Поэтому - поехал. И доехал, что характерно. Из первых ощущений. Сука, страшно. 40 км/ч - это непривычно и страшно. После 4 000 оборотов непривычные вибрации в моте. Думал - организм пугается. Нет, таки в Моте. Поворотниками пугал автомобилистов. Включил указатель, смотрю на дорогу. А он сам не отщелкивается. Через пару км смотрю на приборку, выключаю. Указатель передачи загорается с задержкой 2 сек. При торможении переходу на пониженную, зависаю в ожидании, на одну таки перескочил или на две. Нейтралка не всегда находится при понижении с второй. Иногда там первая, потом надо вверх. Но там тоже может быть вторая. Короче, почти точка джи. Нащупал - сразу оргазм. Задние тормоза - норм, чуть пищат. Передними не пользовался. Аккум сел у предыдущего хозяина, о чем я был предупрежден. Поэтому заводился с кика. Норм заводится. Но аккум надо купить. Под мрэо феерически заступил, заводя мот с включенной глушилкой на руле. Минут 15 физкультуры, звонок предыдущему хозяину и шоу для парковщиков. Обращайтесь, недорого. Фото постараюсь загрузить в ближайшее время. В планах - перезимовать в гараже и по весне начинать катать по району с прочими подснежниками. А пока есть время почитать умные советы.
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
Добро пожаловать! Я в китайских мотоциклах сам новичок, но уже могу койчего посоветовать
ВАЗЕГ писал(а):
Поворотниками пугал автомобилистов. Включил указатель, смотрю на дорогу. А он сам не отщелкивается. Через пару км смотрю на приборку, выключаю.
Таже фигня. Уже купил зумер для поворотов, осталось поставить.
ВАЗЕГ писал(а):
Задние тормоза - норм, чуть пищат. Передними не пользовал
Привыкни к тому, что передний тормоз эффективней заднего. И старайся использовать их вместе.
ВАЗЕГ писал(а):
Нейтралка не всегда находится при понижении с второй. Иногда там первая, потом надо вверх. Но там тоже может быть вторая. Короче, почти точка джи. Нащупал - сразу оргазм.
Катать, катать и катать. И нейтралка сама будет включаться Ну еще проверить регулировку сцепления и подобрать положение лапки переключения передач.
А вообще Пантера чуть ли не самый популярный мот после Альфы, по-моему. На форумах масса информации. Главное найти правильные советы
И ещё раз спасибо! Теперь "чешется" покататься, научиться, освоить... В голове ищу время и площадку, где можно попрактиковаться. Попробую в воскресение выехать. Или хотя бы выкатить из гаража и обсмотреть-обнюхать-проверить уровни и регулировки)
Ненормативная лексика присутствует, но немного. И ещё. Простите меня, кому я попался на дороге.
Ура, товарищи! Наконец-то кум добрался до гаража и выдал мне мот покататься. 80 км во второй выезд без инструктора. И, опять же, делюсь ощущениями. Поставил новый аккум. Завожусь с кнопки, приятно. В мануале вычитал, что есть подсос. Долго думал, нашёл его на карбе, нашёл тросик на руле. С вытянутым подсосом глохнет. При такой температуре норма где-то посередине. На ВАЗ-2106 было по-другому. Ой. Отрегулировал зеркала, начинаю наблюдать за другими участниками дорожного движения. Из машины это не так забавно выглядит. Итак, поехали. Начал стараться контролировать выключение поворотников. Сначала держался, и даже немного возгордился. Но, поскольку гордыня - грех, ближе к середине катания всё вернулось на круги своя. Начал пользоваться передним тормозом вкупе с задним. Ощутимо! Скорость. Если в прошлый раз был максимум 40, сегодня поднялся до 70 (кратковременно). В основном, за городом - 60, по городу - со скоростью ряда (0 - 40). В межрядье пока не лезу, рановато. Горки. Киев, кто не знал, сука горный город. Особенно правобережная часть. И лежачих полицейских понакладывали. Причем иногда на горках. И если координация ещё не отработана, то действия организма напоминают стадо баранов, которое пытается контролировать овчарка (мозг) пока пастух пошёл посрать. Примерно так: Руки: Нажимаем тормоз Уши: Ни хера, газуем Мозг: Блять, отпустили ручку газа, тормозим нормально Руки: Ок Глаза: Скорость 20, а у нас четвертая передача Мозг: Блять. Ноги, снижаем передачу Ноги: Сделано Глаза: ПЕРВАЯ??? Ноги: Ок, исправляем Глаза: Нейтралка? Ноги, где вы нашли нейтралку? Запомните это место, на светофорах будете туда идти Ноги: На светофорах её там нет Мозг: БЛЯТЬ!!!! Глаза, стреляем. На приборку - вперед, постоянно, пошли. Ноги... найти вторую! Поздно, первую. Нет вторую, сча руки обороты добавят. РУКИ!!! Отпустите вы тормоз уже, дайте обороты. Глаза, передача? Глаза: Нейтралка. Ноги опять её нашли Руки: Газуем, тормозим? Мозг, реши уже, надоело всё сразу делать Мозг: Всё, приехали. Остановились. На горке. Сча я вспомню инструкцию, пошагово её пройдём и поедем. Ноги, толкайте нас к обочине на перекур. Меня не беспокоить! Бараны!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Для второго выезда, такое рассогласование в работе мозга и конечностей, вполне нормально. Потом, со временем, по мере набора опыта, руки ноги сами все будут все делать, без согласования с мозгом.
Так у всих на перші дні адреналіном заливае мікропроцессор в голові, він коротить дае зразу всі коменди на ноги-руки. Потехеньку вкатаетеся і все буде добре, головне не поспішайте.
Хлопці, дякую. А з жопою що робити? Це я ж не описував її роль у процесі керування. А її роль - одна з головних, але не дуже приємних)) Насправді, шуткую. Дякую за підтримку! Я сьогодні ще раз зрозумів, що як би не боявся, треба робити. бо не можна зупинитись на перехресті, кинувши гальма та зчеплення, сісти в тролейбус та поїхати додому. Просто не можна. Доречі, вчора зіткнувся зі складністю притулити мота. Забрав в кума, приїхав до гаражного кооперативу біля квартири. Там не схотіли брати, бо мот. Потім впізнали мене, згодилися потримати мот пару годин. Я вчасно забрав, приїхав до батьків, сунувся на майданчик поруч, не зміг розбуркати охоронця. Вирішив, що така охорона мені не потрібна, поставився у дворі багатоквартирного дому. До другої години ночі не спав, слухав шорохи на вулиці, хоча двір з іншої сторони. Ото такий клопіт. Наступного року планую доробити ремонт, думаю, може скобу під ціпок одразу зробити зовні (в мене перший поверх)
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
ВАЗЕГ писал(а):
Хлопці, дякую. Наступного року планую доробити ремонт, думаю, може скобу під ціпок одразу зробити зовні (в мене перший поверх)
Якщо перший поверх, взагалі не проблема його прив'язати. Плюс мінімальна сигналка на рух, а можна і камеру на балкон, вони зараз копійки коштують. В нас в дворі хлопець пантеру під ліхтарем вже третій рік тримає, і ніхто не спокусився. Не той це мот, щоб красти
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 15:58 Сообщений: 40 Откуда: Хмельницкий
Мото: Geon X Road 250
Возраст: 1
Имя: Виктор
ВАЗЕГ писал(а):
Глаза: Нейтралка? Ноги, где вы нашли нейтралку? Запомните это место, на светофорах будете туда идти Ноги: На светофорах её там нет
Посмеялся
Поначалу действительно тяжело всё согласовать. Не бойся держать сцепление выжатым, оно не сломается. Если запутался или эсктренная ситуация - отпусти газ, выжми сцепление, и забудь про передачи. Рули и тормози, как на велосипеде, пока не восстановишь контроль над ситуацией. Особенно это подходит при необходимости быстрой остановки или снижения скорости. Когда контроль восстановлен, включай нужную передачу, и дальше работай сцеплением.
Я пока боюсь оставлять мот просто так. 100$ тоже деньги для наркоманов. У меня у соседа мопед-табуретку из-под парадного угнали, перекусив трос. У друга юбрик ушёл, цепь перекусили. Так что пока только под охраной, и на цепи. А по поводу езды - по ровной вроде нормально езжу, казусы только под горку случаются. А горки пока у меня средне обкатаны, надо пол минуты, чтобы сконцентрироваться) Вроде на выходных потепление будет, у меня как раз полный бак залит. Так что возможны новые истории)))))
Вот, давно не писал. А всё потому, что давно в гараж не ходил. В последние теплые деньки заболеть умудрился. А тут вот вытащил кума в гараж, аккумулятор у меня снять. Ну и прогреть перед зимой. Что могу сказать. 1. Заводили дольше, чем ездили. 2. Ребенок покатался (по прямой по гаражам), понравилось. Говорит, сначала боялся, что будет громко, так как до этого слышал у меня МТ и Запорожец без глушителей. Теперь хочет свой детский байк. Договорились, что сдаст мне экзамен по велосипеду (маневрирование, торможение и тд), тогда подумаем об экипе и байке. Именно в таком порядке. 3. Думал заглушить перекрытием бензина (кран вбок), но через 7 минут в фильтре радостно плескалось столько же бенза, как и было. Заглушил кнопкой, весной придется сливать старый бенз. 4. Нашёл кнопочку мигания дальним))) Почти затарился экипом (перчатки выбрать не могу). Не опробовал, заболел Купил Оксфордовскую цепь с замком. С начала следующего года надо будет собирать "маст хэв" рюкзак. Вот такие вот новости.
Приближается весна, новый сезон и всё такое. Решил проведать, как там моя Пантерка поживает. Плохонько поживает, за зиму заднее колесо спустило. Зато завелась на аккумуляторе. Заодно поставил номер и кофр) Кофр, правда, большой оказался, но всё же... Шлем, противоугонная цепь, перчатки, наколенники, аккумулятор и много всего полезного можно вместить. В общем, прогрел, довел до шиномонтажа, накачались, потом решил проехаться, сел и понял, что всё забыл напрочь. В общем, еле-еле доехал обратно до гаража, надо практика и желательно много. Жду нормального потепления, и тогда по утрам, пока все спят, можно практиковаться Но сначала надо масло поменять, это обязательно. Задумался ещё о замене резины... И ещё задумался о чем-то недорогом 400-600 см3 в дополнение, наверное, в следующем году, чтобы на трассе ехало 100-120). А Пантерка - только внутри города. Ну и фото нас с Пантеркой по отдельности прилагаю.
не нужно тебе 600... Это опасно, с твоими навыками, научись сначала уверенно ездить на малокубатурнике.
Знаю) Особенно почувствовал в субботу. Такое ощущение, что первое занятие в мотошколе) Поэтому на пару сезонов отложу, тут ещё и машина медленно ползёт на своё автомобильное кладбище
Вроде 42 л) Он действительно очень большой. Но я хочу собрать в нём "аварийный бардачок" (камеры, ключи, аптечка, насос) + цепь и шлем на время стоянок, поэтому мне подходит. Хотя, конечно, парусность возрастает.
Еще вот вопрос по маслу. В мануале указано 20W40 SF Ищу в продаже Motul, есть 10W40 или 20W50. Думаю, лучше 20W50...
Вроде 42 л) Он действительно очень большой. Но я хочу собрать в нём "аварийный бардачок" (камеры, ключи, аптечка, насос) + цепь и шлем на время стоянок, поэтому мне подходит. Хотя, конечно, парусность возрастает.
Як ви гадаете при такому розмірі, вазі та з таким великим ричагом кріплення на благенькому багажничку Пантери, на якій такій ямці ваш кофр відірветься, та не дай Боже прилетить в лобовуху попутньої машини. Нічого не хочу сказати просто думки в слух.
Як ви гадаете при такому розмірі, вазі та з таким великим ричагом кріплення на благенькому багажничку Пантери, на якій такій ямці ваш кофр відірветься, та не дай Боже прилетить в лобовуху попутньої машини. Нічого не хочу сказати просто думки в слух.
Пропоную на "ти" Ну, вага там, думаю, до 10 кг буде. Трохи пізніше планую переробити кріплення кофра до багажника, бо воно дійсно таке собі. Тож, сподіваюсь, не відірветься. Але з таким розміром це дійсно дуже велике вітрило виходить, що мене дуже засмучує.
Всю неделю светило солнышко, навевая мысли о покатушках на выходных, ещё и началась паника с коронавирусом, увеличив количество машин и пробок в городе. И вот вчера не выдержал, поежал в гараж, завел мот и приготовился кататься. Настроился, прогрелся, на негнущихся от ужаса коленках доехал до КП гаражей - и пошел снег. Обидно, но что делать (на самом деле подумал "блять, ну почему именно сейчас?", но решил не материться на форуме). Развернулся, обратно до гаражей перешел на вторую, чувствую, что-то начинает всплывать в голове. Приехал к гаражу - снова светит солнце. Ну нет, решил я. Катаемся - значит катаемся. И покатался. 20 км по городу намотал. Из прогресса - ехать 50 км/ч уже не страшно и поворотники привыкаю выключать. Из плюсов - понял, как переходить на нейтраль более-менее без потерь) Из оставшегося - повороты. И, как на зло, все известные мне ранее площадки застроились. Ну такое, буду искать дальше. Масло - решил Мотюль 5100 20W50. Думал о наполнении кофра. Пока там катается только цепь, которая гремит на ямках. Пусть пока так и будет. О планах не пишу, лучше потом по факту расскажу)
Итак! Ехать 70 - легко и не страшно (без ветра). И даже 80. Повороты - продолжить отрабатывать. Поворотники - вроде норм. Кнопка сигнала возле (ниже) поворотников - запомнить и не пугать пешеходов))) Резина - менять, стремно в поворотах, чуть переставляет. Масло... Ах, масло, уже 130 км и нет денег. Найти и заменить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения