Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=74&t=1789
Страница 1 из 23

Автор:  Sancho [ 08 июн 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Всем привет!!! Купил пантеру, жду справку с-т, по тихоньку обкатываю. Мот отличный, резвый, красивый. Но резина меня смущает,- по трассе как бы ничего, но по бездорожью- атас!!! Плюс передачи коротковаты, и регулировка карбюратора непонятна! Можно ли заменить штатную резину на более широкую, увеличить передаточное число и как это повлияет?

Автор:  stalker [ 09 июн 2012, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Во первых, все внимание на обкатку, как обкатаеш, так он и будит служить тебе, соответствующая тема есть.
Когда будиш подбирать резину внимательней с размерами, что бы в габариты входила, до цепи не доставал, до крыла.
Конечно можно и звездами поиграть, для изменение передаточного числа, но здесь несколько нюансов6
- мощность двигателя ( при стремлении увеличить максималку, теряеш мощность - тяговитость двигателя)
- размеры отделения ведущей звезды ( лучше конечно увеличивать ведущую , тем самым ты уменьшаем усилия на подшипники ведомого вала)
- при подборе звезд, желательно придерживаться соотношение количества зубьев, на пример 15 - 41, или 17-41 и ли четные 14-38, 16-40, это влияет на правильную работу цепи, равномерный износ, но это в идеале...

Автор:  Viktozen [ 09 июн 2012, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

150сс это обычный дорожный мотоцикл, динамики спортбайка добится невозможно, можно конечно поиграться со звёздами, только тоже не вариант, увеличение скорости потянет уменьшение момента тяги, и наоборот. Нужна золотая серединка и прежде всего понимание класса дорожного мотоцикла.
По замене резины, опыт такой есть у ребят на форуме, попробуй найти через поисковик форума отзывы. А лучше конечно почитать темки по Пантере, в них содержится много полезной информации уже из опыта эксплуатации.

Автор:  Sancho [ 09 июн 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Спасибо, поищу.

Автор:  Sancho [ 09 июн 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

А какая разница между передним и задним колесом(протектором). Можно ли ставить заднюю в перед, и как это повлияет на устойчивость на поворотах. Я любитель порысачить, по этому для меня это важно!!!

Автор:  Viktozen [ 09 июн 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Sancho писал(а):
А какая разница между передним и задним колесом(протектором). Можно ли ставить заднюю в перед, и как это повлияет на устойчивость на поворотах. Я любитель порысачить, по этому для меня это важно!!!


Это как же ? колёсики то разные по размеру.
размерность шин передних 2,75/18
размерность задних 90/90/16

Автор:  Ya [ 09 июн 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

На 12 г.в. колесики одинаковые, у нас в Алуште так и сделали, заднюю вперед поставили, а назад купили новую, уже 4тыщи накатали. Попробуй :)

Автор:  Viktozen [ 09 июн 2012, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Вложение:
Clip.jpg
Clip.jpg [ 86.72 KiB | Просмотров: 47079 ]


Да, размерность дисков в моделях 2012 одинакова.
Прошу прощения, смотрел 2011м.г.

Автор:  Sancho [ 12 июн 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Всем привет!!! У меня возникла проблема по поводу заднего колеса. Как выше уже писалось, задняя резина подходит на перёд, а вот какая макс. ширина шины станет на задний диск(у меня стоит 90\90\18). Искал в инете соотношение резина-диск, спрашивал в салоне,- там ответили, что не ставили, не знаем. Может у кого есть такой опыт, или совет какой дельный? Проблема в том, что у нас в городе на 60% перекрёстков и поворотов на асфальте песок, и моя пантера очень неустойчиво себя ведет(2 раза еле удержал,- опыт вождения мото спас от ненужных царапин). Помогите-кто может. Кто может-помогите!!! заранее спс!!!!!!!!!!!

Автор:  babay [ 12 июн 2012, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Брат Sancho! Тут дело не столько в соотношении обода и шины (хотя это тоже им.значение), сколько в расстоянии от боковины колеса до цепи! Вот сколько там у тебя есть мм, на столько и сможешь увеличивать "бублик". Хотя твой тезис о пользе широкого к-са (при прохождении поворотов с песочком) очень спорный!

Автор:  Sancho [ 13 июн 2012, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

У меня передняя 2.75, зад-я 3.0, тонковата для мото в 130кг. до этого был иж- планета,(3.5\3.75) сейчас есть fada-12(120\90) так что тесть с чем сравнить. Не спорю с вами, любая резина не любит песок на асфальте!!! А запас до цепи 25мм, хочу попробовать резину от ижа 3.75. Может кто что подскажет?

Автор:  Sancho [ 13 июн 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

И так, решил рискнуть, заменил я резину, зад на перед, на зад петрошина 3.50!!! Стала как и была, вид конечно бомба, и повыше, и по солидней. Как я и предполагал, устойчивость повысилась, и значительно( и по трассе, и, особенно, на песке и болоте). Особой разницы в эргономике я не заметил, разгон практически тот-же, а вот скорость немного подросла(по тахометру) Пробовал 90км- легонько, и запас есть. Далее не рискнул, на обкатке!!! Вообщем одни плюсы! На сайте говорилось о подобном, но конкретно-ничего. Так что рекомендую, лично мне понравилось, и очень!!! Фото ниже...

Вложения:
Фото0262.jpg
Фото0262.jpg [ 157.48 KiB | Просмотров: 46952 ]
Фото0259.jpg
Фото0259.jpg [ 186.47 KiB | Просмотров: 46952 ]
Фото0258.jpg
Фото0258.jpg [ 120.24 KiB | Просмотров: 46952 ]

Автор:  Sancho [ 13 июн 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

На закате

Вложения:
Фото0260.jpg
Фото0260.jpg [ 167.28 KiB | Просмотров: 46951 ]

Автор:  Viktozen [ 13 июн 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Афигительно смотрится :good: +1

Автор:  Никола [ 13 июн 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Может т.н. "ижевская" резина и лучше родной китайской, но не советую окручивать на ней по трассе, а тем более закладывать мот в повороты. Большой риск срыва, заноса. "Плавает" свыше 80.
А пересеченка,-это да, это ее.

Автор:  Sancho [ 13 июн 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Пробовал входить под углом, супер, на родной не рискнул-бы. У нее полукруглый профиль. Всем спасибо за помощь!!!

Вложения:
Фото0264.jpg
Фото0264.jpg [ 173.53 KiB | Просмотров: 46941 ]
Фото0266.jpg
Фото0266.jpg [ 167.06 KiB | Просмотров: 46941 ]
Фото0263.jpg
Фото0263.jpg [ 231.76 KiB | Просмотров: 46941 ]

Автор:  Sancho [ 14 июн 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Всем привет!!! Сегодня пришли документы, поставил на учет, получил номер(наконец-то). Пробовал ездить по трассе, один раз дал 105км-ровно и четко, и запас есть(дальше не рискнул). Заметил легкое подвиливание заднего колеса и не могу понять,-от чего, может резина мягковата, или балансировка!!! Может кто сталкивался с таким, или совет какой дадите. А в общем пока все гуд.

Автор:  Julia [ 14 июн 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Смотрится просто охренительно!!!!!!! (сорри, за мой французский)
А уж было подумала, что с доделками своего мота я закончила. Теперь вот тоже хочу.....

Автор:  Никола [ 14 июн 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

А пробег какой? Не рановато ли 100 давить?
По повиливанию задка,- я выше писал. Она не для одиночки и не для скоростей.

Автор:  Sancho [ 14 июн 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Да, смотрится класс. А пробег 300км, не удержался, один разик попробовал!!! Но по сравнению со старой резиной, намного лучше держит, и в частности на поворотах

Автор:  SLM [ 14 июн 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Что вы в этом находите визуально красивого - не понимаю. Темболее смесь бульдога с носорогом. Шоссейные кругляки в паре выглядят красивее, спортивнее, чтоли. Как по мне надо ставить или Минскую 3.25 наперед и эту ИЖевскую 3.50 назад, под кросс, чтоли, или обе шоссейные кругляки, как родные, но они самые дешовые стоят как пара ИЖевских (не китай, естественно, то вовсе не резина).А так он будет проходимее по бездорожью, но переднее колесо будет плавать, я с такой комбинацией 5 лет проездил на первом аппарате. На родных же шоссейных я выкладывал пантерку в поворотах на скорости 50-70 на идеально чистом асфальте, и то страшновато, резина далеко не качественная, особенно передняя.

Автор:  Julia [ 14 июн 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Ну не знаю, мне лично внешний вид задней широкой резины, честно, нравится :)
А по поводу родной резины - ну не знаю.. у меня подножка стесана об асфальт (чем горжусь, как ребенок :D ).
А вот показатель это или нет - не знаю, еще не меняла, сравнивать не с чем... :)

Автор:  SLM [ 14 июн 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

широкая мне нравится, но не ИЖевская, а чтото на подобие родной, шоссейной

Автор:  Sancho [ 15 июн 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

:lol: Бульдогоносорог- звучит тоже ничего!!! Ты первый, кому не понравилось, на вкус и цвет... Была бы штатная резина так хороша, я бы не менял. Не для нашего города она! Я же писал, что рискнул, и риск оправдал себя, мой бульдогоносорог прекрасно держится на любой дороге, и просто супер на поворотах. На счет подвиливания- пордон, было давление 1.4, подкачал до 2-х, и о чудо, заработало! Дорожная резина низкая, а эта на 30мм выше, тем самым добавил себе примерно 10км. Еще раз оговорюсь, на вкус и цвет..., но вид стал более агрессивным! Это ваше право, вам решать.

Автор:  SLM [ 17 июн 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON PANTERA - обслуживаниe, ремонт, тюнинг и стайлинг

Для бездорожия и для поворотов по асфальту с пылью и песком как по мне лучше наперед поставить 3.25 с шипами вроде ИЖевской, есть очень хорошая Уральского производства. Я себе искал, какраз на ней остановился.

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/