Здраствуйте, Я хотелбы узнать отзывы про мотоцыкол "GEON PANTERA 150" Пожалуста помогите наступило лето и я хотелбы купить мотик. Припала до души пантера но её подробной характеристики как од её владельцов негде не услышиш!!! Помогите пожалуста!!
Здраствуйте, Я хотелбы узнать отзывы про мотоцыкол "GEON PANTERA 150" Пожалуста помогите наступило лето и я хотелбы купить мотик. Припала до души пантера но её подробной характеристики как од её владельцов негде не услышиш!!! Помогите пожалуста!!
А ты знаешь, что двоечникам мотоцикл могут и не продать? Тебя ж пока прочитаешь, глаза вывернешь
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Kamioy писал(а):
Mityai писал(а):
Здраствуйте, Я хотелбы узнать отзывы про мотоцыкол "GEON PANTERA 150" Пожалуста помогите наступило лето и я хотелбы купить мотик. Припала до души пантера но её подробной характеристики как од её владельцов негде не услышиш!!! Помогите пожалуста!!
А ты знаешь, что двоечникам мотоцикл могут и не продать? Тебя ж пока прочитаешь, глаза вывернешь
Вибачте, але я не проси критикувати мої знання російської мови!! Оскільки я навчався в українській школі у нас не було такого предмета як «Руський язик»
Так стаж їзди у мене не малий!! Десь років 6 я навчився їздити на «Минск - 125» через деякий час купив «Honda – Dio »!! Потім їздив на «Ява 350 Люкс» звісно вона була не моя ну все ж таки їздив!!!!
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Mityai писал(а):
Так стаж їзди у мене не малий!! Десь років 6 я навчився їздити на «Минск - 125» через деякий час купив «Honda – Dio »!! Потім їздив на «Ява 350 Люкс» звісно вона була не моя ну все ж таки їздив!!!!
Конечно, чтоб выжить, нужно умение.... Но, не дай Бог, какая мелочь, ты в любом случае будешь виновен и возможно уже без мотоцикла....
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 13:01 Сообщений: 11 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Pantera 150
Возраст: 31
Имя: Александр
Купил Geon Pantera 150 куб. см. в апреле. На 320-ти прошел первое ТО, сейчас на счетчике 1060. Делюсь впечатлениями. До этого ездил на 50 куб. см. мопеде, на мотоцикл сел впервые в автошколе. Учился на Yamaha YBR-125-подобном китайском мотоцикле. В принципе, во многом похожем на Geon Pantera, за исключением коробки передач. На учебном она была "по кругу" (более опытные товарищи подскажут как называется коробка с переключением передач N-1-2-3-4-5-N), на Геоне она с другой схемой: N-вниз первая-вверх вторая-вверх третья и т. д. до 5-й. Вначале сомневался, казалось неудобным, кроме того, на новом мотоцикле на малых скоростях движения переключение передач оказывается непростой задачей. Впрочем, это была основная трудность. При продаже и при прохождении первого ТО специалисты посоветовали не обращать внимания и просто привыкать. Пообещали, что все станет на свои места после обкатки. В общем-то где-то так и вышло. После первого ТО начал потихоньку поднимать скорость выше 40 (на обкатке до 300 км ездил строго до 40), привык вовремя понижать передачи перед остановкой и это решило проблему. На сегодняшний день чувствую себя вполне уверенно на дороге, пришло время поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. Несмотря на отсутствие сложностей при переключении передач, они (передачи) кажутся откровенно короткими. Еще в процессе обкатки казалось странным, как мне удается ехать 40 км/час на 5-й передаче при 3-х тыс. об./мин на двигателе. Говоря проще, на 1-й практически только трогаешься с места, на 2-й скорость в пределах 10-ти км/час и после этого быстро-быстро переключаешься до 5-й, где без газа можно катиться на вот такой вот смешной скорости. Чтобы добавить скорости, крутишь ручку газа и разгоняешься до нужных 80-ти (например). При этом двигатель уверенно показывает 6000 об/мин, что лично мне кажется несколько "чересчур". Дальше какая-то неловкость с ножками. На боковую подножку поставить мотоцикл можно только при уклоне дороги в сторону подножки. В любом другом случае (даже на ровной поверхности) мотоцикл стоит очень неустойчиво, на грани опрокидывания в сторону, противоположную подножке. На центральной подножке мотоцикл стоит уверенно и ровно, но при этом заднее колесо висит в воздухе на добрых 10 см, что, опять же, кажется мне несколько "чересчур". Особенно, учитывая массу мотоцикла. Ведь поднимаешь заднее колесо одной рукой. Я не знаю как это делают девушки, пантеру водят и представительницы слабого пола, но задачка не из простых. Еще один момент с указателями скорости. На скорости больше 90 стрелка начинает вести себя неадекватно. Как бы "плавает". После 100 она просто падает на ограничитель и лежит там пока не снизишь скорость до 80-ти. До скорости 90 км/час в показания стрелки верится (сравнивал со скоростью потока машин на трассе). Ну и последнее надо сказать про вибрацию и шумность. Она есть и она приличная. Не с чем сравнивать, но, думаю, на дальних дистанциях это может оказаться проблемой. Вибрация начинает появляться после скорости в 40 км/час и по мере набора скорости периодически снижается и нарастает снова (подозреваю, попадая в различные гармоники с собственной частотой рамы). На 100 ехать все еще можно, но комфортом это назвать уже трудно. Впрочем, если не принимать во внимание "кажется" и прочие условности, все работает как надо.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
shur писал(а):
они (передачи) кажутся откровенно короткими.
именно. Должно полечиться заменой шестерёнки. (я уже купил, надо переделать немного, нет времени, скоро сделаю, обязательно отпишусь)
shur писал(а):
Еще в процессе обкатки казалось странным, как мне удается ехать 40 км/час на 5-й передаче при 3-х тыс. об./мин на двигателе.
тут ты неправ. Это не советский низкооборотистый движок с огромным маховиком. У этого мощность подымается на 6000 об/мин., для него это НАЧАЛО рабочих оборотов (если у меня тахометр не врёт). Так что ты на обкатке "перегружал" двигатель, давил его на слишком низких оборотах при высокой передаче.
shur писал(а):
Дальше какая-то неловкость с ножками. На боковую подножку поставить мотоцикл можно только при уклоне дороги в сторону подножки. В любом другом случае (даже на ровной поверхности) мотоцикл стоит очень неустойчиво, на грани опрокидывания в сторону, противоположную подножке. На центральной подножке мотоцикл стоит уверенно и ровно, но при этом заднее колесо висит в воздухе на добрых 10 см, что, опять же, кажется мне несколько "чересчур".
по этому поводу полностью согласен, боковая слишком вертикально держит мот. Я уже интуитивно ищу ямку в асфальте для парковки или разворачиваю мот против движения (уклон асфальта идет от центра дороги до обочины)
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Ура Вчера купил ПАНТЕРУ!!! Вчера и начали собирать, Собирали до 23:40, очень много с ним мороки поскольку есть такие детали что их негде приткнуть Сегодня с утра продолжали но решили передохнуть!!!! И к сожалению к нему нет инструкции!!!
есть такое дело. зажатое сцепление по-немного начинаешь приотпускать до щелчка, опять выжимаешь и переключается. правда не всегда. я, например, даже при экстренной остановке на 3 передаче, все равно постараться переключиться хотя б на 2
0 - 300 км Плавающий режим работы двигателя, с частыми старт-стоп, режим учитывающий работу коробки передач на разных оборотах двигателя (предпочтительно городской режим без пассажира ) максимальная скорость 60 км/ч передача................скорость 1 передача............10 км/ч 2 передача............25 км/ч 3 передача............35-40 км/ч 4 передача............40-50 км/ч 5 передача............65 км/ч (кратковременно)
300 - 1000 км Городской и короткий загородный режимы обкатки без пассажира передача................скорость 1 передача............10-15 км/ч 2 передача............25-35 км/ч 3 передача............35-50 км/ч 4 передача............50-60 км/ч 5 передача............70-75 км/ч (кратковременно)
1000 - 2000 км Городской и свободный загородный режимы обкатки передача................скорость 1 передача............15-25 км/ч 2 передача............25-45 км/ч 3 передача............45-65 км/ч 4 передача............65-75 км/ч 5 передача............75-90 км/ч (кратковременно)
Вопрос к владельцам пантеры на какой максимальной скорости вы проходили обкатку и сколько километров вы обкатывали своего дракона
не очень понятно задан вопрос.... Зачем проходить обкатку на макс. скорости ? В таблице выше приведены рекомендуемые цифры, на них и желательно ориентировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения