Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Итак, вышло солнышко, и обещает побороть наступившие в ближайшие 3 дня холода, душа рвётся из груди, хочет на колёса. Исхотя из скромного бюджета начал искать китайцев, наткнулся на Геон Кантри, потом на Пантеру. понравилась. Хочу купить, но незнаю где. Перелопатил интернет - в Киеве нашол 2 странных магазина с примитивными сайтами, не дозвонился, график работы не указан. Где бы его посмотреть, пощупать и купить?
у меня Ямасаки Зубр, 5 лет, копия Кантри, но под "49" кубиков(остался у отца, хочу новый и помощнее):
Саша без обид, поясню почему так среагировал и тему фейком назвал. Взял да и забил в поисковик браузера слова Куплю Геон Пантера нажми и посмотри Ты считаеш что 32 страницы предложений продаж Геон Пантеры это мало ? Хочеш купить, спрашивай в темах дилеров, а не у форумчан
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Викторыч, абсолютно все они ссылаются на Донецких, Одесских, Днепропетровских и Хмельницких дилеров. В Киеве 2 магазина с графиком работы только по будням с 10 до 18 и на звонки никто не отвечает, а также единственный "живой дилер, но цена 12000 против 9500-10000 у остальных. Вот я и поинтересовался у форумчан кто где покупал, может кто поделится опытом, может у когото банально на пути домой или на работу мотосалон есть с такой техникой, и благодарен отозвавшимся в личку.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Балансировочного вала точно нет! Вибрация выше нормы. А бак фиг там, то причина в креплении, его надо добавить. Он тупо из-за вибрации (когда полный бак) рассыпаться должен. И ребята ХВОСТ настоятельно советую усилить, совет инженера.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Вобщем, купил в конце Марта в мото шопе на Нивках (кстати, салон на прошлой неделе переехал на Теремки), 2012 г.в., значительно изменился в сравнении с 2011 и всё в лучшую сторону.
Пробег уже 1800 км. Аппаратом в целом доволен. Из жалоб: - звон в панели на определенных оборотах (разбирал, все прикручено крепко, источник определить не удалось); - стук на ямках (возможно подножка); - с самого начала плохо работал тахометр (на оборотах 7+ стрелка часто падает ниже 6, вообще ему не верю, он живет своей жизнью); - излишняя "тяговитость" - при скорости 70 автоматом ищешь 6ю передачу (хочу исправить повысив передаточное число, но покачто не нашол в продаже ведущую шестерню больше чем на 15 зубов чтобы подходила по шлицам на вал и по шагу цепи); - сидение пассажира под уклоном, и он постоянно сьезжает мне на спину.
Максимально разгонял до 85 км/ч, боюсь перекрутить (незнаю сколько для него будет излишним) или перегреть (хочу поставить термометр в масло, они закончились, жду поставки), но даже на 80+ чувствуется большой запас мощности, например разгон от 70 до 85 происходит почти мгновенно, хотя ручку поворачиваю совсем немного. Наибольшее путешествие: Киев - Чигирин - Киев, 265 км в 1 сторону. Скорость держал 70 км/ч.
В основном катаюсь по Киеву, для этого он идеален: пробки прохожу между рядами, ускоряясь на светофоре никому не мешаю даже в левом ряду, ухожу первым гарантировано даже с пассажиром.
Расход по городу составил 2.5л/100км. Бак кстати не на 12, а на 15 литров, резерва около 3 литров.
Вложения:
10.jpg [ 95.1 KiB | Просмотров: 18956 ]
9.jpg [ 105.48 KiB | Просмотров: 18956 ]
8.JPG [ 75.22 KiB | Просмотров: 18956 ]
7.JPG [ 123.16 KiB | Просмотров: 18956 ]
6.JPG [ 114.08 KiB | Просмотров: 18956 ]
5.JPG [ 119.99 KiB | Просмотров: 18956 ]
4.JPG [ 109.9 KiB | Просмотров: 18956 ]
3.JPG [ 106.45 KiB | Просмотров: 18956 ]
2.JPG [ 110.93 KiB | Просмотров: 18956 ]
1.JPG [ 88.4 KiB | Просмотров: 18956 ]
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Александр, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за интересный отчет! Интересно было наблюдать как РОЖДАЛАСЬ Пантера из контейнера, как будто сам это делал. Посмотри на центральную и боковую ножку, они при слабой пружине могут стучать...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ещё хотелось бы узнать об обслуживании... масло менял покачто 3 раза, обкаточное, теперь буду каждые 1000-1500, посмотрю по цвету на щупе.
Что с промыванием воздушного фильтра? На "табуретках" они мелкие, рекомендуют мыть каждые 300 км. У меня на Зубре довольно большой поролоновый, мою каждые 500, но он чистый при этом фактически. Тут даже незнаю какой, не разбирал.
Также интересуют дисковые тормоза: какой уход нужен, что когда подтягивать и когда менять колодки? С задним барабаном проще, я к таким привык.
Сколько проходит цепь, какие есть рекоммендации по замене? Обслуживать его родную китайку... Ну... Кроме лёгкой смазки маслом думаю не стоит. Нормальная цепная смазка в разы дороже этой цепи.
Кто менял может передаточное число (ведущую/ведомую шестерёнки)?
И на каких скоростях/оборотах вы ездите? Сколько для него не будет много и вообще хотелось бы узнать о предельных нагрузках, что есть критичным, какие обороты и какая температура (на сколько я знаю рабочая температура масла должна быть 120’с), будет ли достаточно контроллировать только температуру не обращая внимания на обороты в путешествиях? Для этого планирую поставить электротермометр на маслянный щуп.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Да, и я говорил о нестабильности тахометра. Вобщем незнаю изменили ли китайские инженеры передаточное число в сравнении с прошлогодней моделью, а также незнаю насколько правильно он показывает, но у меня 70км/ч при 7.000 оборотов на 5й передаче.
Читал в других темах о протекании бака, осмотрел свой. Обнаружил влагу в районе левого крепежа бака. Это меня пугает. Я понимаю ещё на стыках или в местах отверстий для крана, датчика и тп, но просто так, на петле, приваренной снаружи... Выше неё вроде сухо.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Что с промыванием воздушного фильтра? На "табуретках" они мелкие, рекомендуют мыть каждые 300 км. У меня на Зубре довольно большой поролоновый, мою каждые 500, но он чистый при этом фактически. Тут даже незнаю какой, не разбирал.
Тут тоже поролоновый. Мне механик рекомендовал каждую 1000 км промывать, но не сказал, что надо пропитывать. Тут, на форуме, узнал, что надо пропитывать, желательно специальными пропитками.
SLM писал(а):
Кроме лёгкой смазки маслом думаю не стоит. Нормальная цепная смазка в разы дороже этой цепи. Кто менял может передаточное число (ведущую/ведомую шестерёнки)?
Пользуюсь смазкой МOL, за 0,5л 70 грн., вроде как, недорого. Звёзды менял Алексей Pantera, глянь его тему. Кстати, я последним временем тоже об этом задумываюсь.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Толькочто заменил масло, слил всего грамм 750-800 переработки вместо литра. Картер не подтекает, значит движок берёт. Меня это очень встревожило. Что можете сказать по этому поводу?
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
да, залил литр, слил 800. На свечу не смотрел, дыма невидно совсем
Симтомов нет, странно, можно допустить что слил не всё ? Кстати залил опять литр, верно и что показал щуп, какой уровень, и какой цвет масла на щупе после замены ?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Сливал как всегда на ровной поверхности на центральной подножке тёплое, когда перестало течь немного попроворачивал двигатель стартером, потом понаклонял вперед/назад и в стороны, слил до грамма. На щупе вроде и многовато, тоесть выше всех меток: хххххх| так они выглядят на щупе. Но он входит в двигатель под углом, поэтому могу предположить, что окунается глубже в масло при наклоне когда пробкой в резьбу попадаю. Плохо что окна нет.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Толькочто завел, прогрел двигатель чтобы посмотреть на цвет масла: идеально чистое. Уровень через минуту после выключения двигателя был на 2й метке от максимума, так что после полного стекания может быть немного выше максимума. Насколько верить щупу тоже незнаю, уровень был такойже и при первой замене на СТО мастером. Выхлоп невидимый при любых оборотах. Свечу не выкручивал, но работает она идеально, двигатель как часики. Куда девалось масло - загадка.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 27 май 2011, 09:33 Сообщений: 114 Откуда: Алушта
Мото: GEON ROADWIND 250
Возраст: 28
Тел.: 095 40-88-511
Имя: Татьяна
Vlad писал(а):
SLM писал(а):
- звон в панели на определенных оборотах (разбирал, все прикручено крепко, источник определить не удалось);
Та же самая фигня, на оборотах 3-4тыс., потом проходит
SLM писал(а):
Бак кстати не на 12, а на 15 литров, резерва около 3 литров.
Тоже заметил думал, может, заправщики совсем нагло надувают. Значит, не у меня одного такое.
С позднячком, но отпишусь. 1. У меня модель 2011 г.в. и со звоном все тоже самое, единственное могу подсказать тем, у кого модель 2012 г.в. - у этой модели был обнаружен звон от клапана на крышке бака, казалось, что не может быть от туда звон, но, чуток подшаманив именно этот клапан, от звона избавились (не помню что именно сделали, вроде кусок резинки прилепили на внутреннюю сторону). Может и все равно какого г.в., я на своей пантере не заморачивалась, некогда было.
2. Да бак действительно больше, у кого насколько не знаю, мне заливали максимум 14л, в характеристике наверное указан объем без резерва , а еще, что задний дисковый тормоз, а еще бескамерки
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 01:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Источник звона обнаружил в самом неожиданном месте: замок зажигания. Лёгкое нажатие на ключ его убирает, так что придется смириться с этим, замок разбирать не буду.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения