перепаковал глушак. вряд ли кому то будет интресно, тк пантер на форуме очень мало осталось, а активный пользователь, по моему, я один. пост больше для поисковика:
прямоток на геон пантера своими руками
вот конструктив стока. красное - точки сварки
у меня этой картинки не было, поэтому я шел как видел. а гильзу я увидел когда уже содержимое было удалено. шов гильзы был очень плотным и потерялся в ржавчине. кстати, тоже скреплен тремя точками. поэтому сверлил перегородки вкруг и постепенно удалял по кусокчам. затем вытаскивал оставшийся венец. и когда понял, что в корпус глушителя забита гильза со всем, что я 3 часа пыхча и усердствуя руками и мозгами вынимал, то жестко рассерчал. и зря. гильза была изнутри глушителя тоже прихвачена: слева на выштамповках две точки и внизу одна
я так и не понял последовательность сборки бутерброда, но собран он на всю китайскую совесть и абсолютно монолитен. единственно верный путь труден и тернист - постепенно прослаблять конструкцию и вынимать по мере возможности.
справа готовая сетка
собственно и все... дальше мелочь - вкинул сетку, набил мин вату, закрыл родной жопкой.
внешне ничего не поменялось, что я считаю большим плюсом. звук - офигенский! то ли от перегородки на переходе конуса в цилиндр, то ли от расширительной камеры из белой сетки, то ли от того и другого... но выпуск звучит не выстрелом, пускай даже бассовым, а мягко, смазанно. и немаловажно - реально тихо. в общем, заморочка того стоила. очень советую.
итого, на все 6 часов работы и 16 грывэн денег за полквадрата ваты. жопка быстросьемная. заново вскрыть глушак и заменить набивку или сетку - час от и до с перекурами
да... в обычном прямотоке. у меня получился не обычный. конструктивно. есть отражатель сразу за которым обьемная камера с выходящей за ее край сеткой дающей обратную волну части газов. да и в целом глушак весьма велик как для прямотока на 150ку. плотность газового толчка на выходе не сильнее чем было до перепаковки. но может и будет, хз... езда покажет наверняка. в любом случае, заменить содержимое вообще не вопрос, можно эксперементировать.
начались по летнему солнечные дни, посмотрел в ходу на свои лед стоп/повороты - шлак полный... их видно только если смотреть в стекляшку и знать, что там должно загорется. сама же затея установки в периферию лед ламп была ради разгрузки динамки с лампой гс 55/60. все так делают, и я сделал. вместо того, что бы померять ток. в общем, заказывал лампы на машины, заказал и на мот. повороты и стоп/габарит мой любимый филлипс вижн плюс. поставил - даже сравнивать некорректно. померял зарядку: - на хх с подсветкой и дхо 14,4. на ближнем 13. дальний, поворот и длительное удерживание стопа (109вт) 12,6 - на 3000-4000об подсветка и дхо 14,5. на ближнем 14,2. дальний, поворот и длительное удерживание стопа 13,9-14 единственное, в приборке леды себя отлично показали. где именно направленный свет нужен. а так барахло... можно вообще не заморачиваться при смене лампы гс.
та я б записал... фотографировать свет и писать звук нужна норм аппаратура, что бы обьективно отобразить. и то, вживую будет глазом/ухом по другому воприниматься. а мой пирожок с капустой вообще тона режет как ему угодно. у меня пистоль страйкбольный без блоубека на СО2, у него выстрел хлопает как мелкая петарда. хотел дружаньке похвастаться, записал - на видео отчетливо слышен усм и еле еле тот самый резкий хлопок. то же и здесь вышло, думаю, мало ли... попробоую. записал, посмотрел, удалил. ибо шлак какой то.
10 570 - докатал зимний бенз и поставил сигналку (~1000грн), заменил фильтры (120грн) в очередной раз порадовала китайская проводка оригинальностью компоновки и сборки.
обнаружилась интересная и малоприятная фича сигналки - пассивное потребление в не охранном режиме 10-15ма. полечилось установкой граммотного выключателя массы.
сезон благополучно откатан в основном супругой. о мелочах.. еще летом начали дохнуть дхо. покурил инфу, диоды без фильтра питания не выживают в автомото бортовой сети. вместе с тем, пересмотрел свои взгялды на мото светотехнику и ее обнаружаемость на дороге. как дхо заказал 12вт диодную flood фару (360грн), с фильтром питания и гарантией. запитал отдельно от всего с собственнрй включалкой на приборке. ночью работает в паре с головным.
как то полез посмотреть модель мотора, увидел некритичный масляный пот в районе датчика передач. возможно, так было с покупки. разобрал - в качестве прокладки там резиновое кольцо. датчик вышел очень плотно. все перемыл, вытер насухо. то же самое сделал с гнездом. собрал - все в порядке, сухо.
в остальном по моту замечаний/поломок никаких, работает отлично. контрольный замер компрессии показал те же цифры, что и 5 000км(2 сезона) назад. после замены ведущей звезды расход упал в среднем на 0,2...0,3л. ездить существенно приятней. прямоток с крупноячеистой сеткой тоже в полном порядке. к перепаковке предпосылок никаких.
ну это 12вт честных - потребление 1а +/-0,05. на эпистаровских диодах, поток порядка 900-1000лм.
зимовки ж у меня как таковой нет. я и зимой катаю, когда есть возможность. на выходных закрываем сезон, а там просто мотопокатушки вычеркиваются из списка досуга.
еще пришло время обновить лампы на авте, в свзяи с чем задался целью найти оптимальные галоген лампы гс по цена/яркость/долговечность. и не по фотоотчетам на драйве и глазомеру одноклубников, а по фактическим показаниям люксометра. в итоге, заказал осрам сильверстар. незначительно уступает в производительности найтбрейкеру. 11600лк против 12200 (ближний в метре от фары), а вот ценник в 2,5 раза ниже. кстати, мощнее и тоже дешевле, чем прямой конкурент филлипс вижн плюс. у него 9200лк. даже если долговечность сильверстара такая же как у найтбрейкера, то при ее стоимости это не проблема. приедет, поменяю и в моте, отпишусь о впечатлениях по сравнению с "вечным" филлипс вижн.
Опа, я такие ходовые огни поставил на бусика себе. По али заказывал. Светят бомба! Правда только год, потом перегорела одна штука, поменял диоды, пока все гуд. Для уверенности разбирал и перемазал герметиком, что б вода не попадала.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
... приедет, поменяю и в моте, отпишусь о впечатлениях по сравнению с "вечным" филлипс вижн.
световое пятно плотнее, обьемнее. очень порадовала колба безпонтовая, прозрачная. в целом, свет как от НБ, только цвет света теплый. думаю, это и обьясняет их почти одинаковую световую производительность. у НБ спектр скорректирован фильтром, но для нужного количества лк лампу разогнали предельно. а я теплый свет гс очень люблю. поэтому лампами очень доволен. советую.
Еще сезон. Мот под управлением супруги скатался на Южный Буг. Примерно треть дороги на момент поездки - в аварийном состоянии. Бетонка в николаевской области - испытательный полигон. Пантерка все так же показала себя, как надежный и очень сбалансированный аппарат.
Обслуживание за сезон - заливался бенз, менялось масло, смазывалась цепь и подкачивались колеса.
Единственная неприятность - сигнализация Скутбокс от украинского НПО Потенциал. Сначала просто начала глючить, потом на ходу отключила движек. Было дело на прямом участке нормальной дороги с пустой обочиной. Но все равно было очень неприятно. Поехала на ремонт по гарантии. Ремонтировали месяц, каждую неделю обещая, что вот к понедельнику будет готово. После третьего звонка и агрессивного разговора сделали за три дня. Приехала действительно ремонтированная, прорабатала две недели и просто перестала работать. Отключил и выкинул - опасный для жизни девайс с отвратительным послепродажным сервисом.
А Пантерка - умница и лапочка! 14 037 - замена масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения