И так , завтра должен был ехать покупать пантерку , но....сегодня увидел знакомого который отьездил на мотах больше 10 лет , и он заявил мне о том , что ни сном ни духом о Geon , но я подумал мол новая марка и т.д , бывает. Пошол в мото-магазин , спросил , ответили тоже самое , и запчастей у них к нему - нету. Предложили viper zs'ку. Вроде бы и не против зски,но за этот месяц перечитал весь форум, и пришел к выводам что Пантерка очень даже неплохая за эти деньги. p.s в городе это единственный нормальный мото-магазин. Сейчас стоит выбор купить Пантерку , но не иметь возможность купить запчасти в родном городе или Вайпера, к которому они есть. Больше хотелось бы Пантеру... Помогите решить единственную проблему : ЗАПЧАСТИ. Дайте ссылку на сайт где можно купить к ней запчасти.
С решением проблемы о запчастях будет поставлена точка в выборе мота.
Да пожалуйста, покупай ацтойный вайпер, который будет ломаться, и будешь на него запчасти покупать, чи не проблема .. или купи советский мот, будешь больше чинить, чем ездить, раз так хочеться
когда покупал мотоцикл заходил в AlfaMoto и видел это випер,сидел на нем. мне не понравился поскольку ощущение что сидишь именно на мопеде. очень маленький,сзади места для второго пассажира мало ну и как-то не то. ну это мое субъективное мнение. Пантеру могу назвать мотоциклом и за время эксплуатации вопросов особо не возникало. По поводу запчастей, только на этом форуме есть куча офф. диллеров, я думаю можно задать им вопрос и договориться на поставку наложенным платежом запчастей куда угодно. тем более не думаю что все владельцы геонов живут в городе где есть официальный дилер. Так что думаю с запчастями все будет хорошо, да и к счастью как показывает практика нужны они не часто)
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
У Вайперов кроме Актива не было пока ничего хорошего, он с Геоном и рядом не стоял. Да, на них з\ч море, потому как спрос огроменный, и это связано явно не с количеством техники, подумай об этом. А достать любые запчасти на Геон - не проблема, уже очень много их продавцов по Украине, и если у вас конкретно их нет - никто не отменял заказ перевозчиками, доставка стоит фактически копейки. Но я както не замечал чтобы ктото искал эти самые з\ч... Хотя техники такой уже полно. Об этом тоже подумай.
Да и просто посмотри на его внешность. Минск.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Serg1980 писал(а):
1.Какой бренд и марка свечи лучше себя ведёт на Пантеровском моторе? 2.Кто что использует? 3.Кто то иридиевые от НЖК использует?
Это всего лишь свеча. Да любая. С дешовой заводится с полоборота (на китайской родной проехал больше 5000 без проблем, и состояние у нее на даный момент как после первых 300км пробега, заменил на NGK перед дальняком, перая в запасе), на дорогой всеравно не взлетите. Разница в стоимости несущественна, лучше купить германию. Надёжнее. А то с китаем оно как повезёт...
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Да пожалуйста, покупай ацтойный вайпер, который будет ломаться, и будешь на него запчасти покупать, чи не проблема .. или купи советский мот, будешь больше чинить, чем ездить, раз так хочеться
да про вайпер zs так бы не сказал , люди с 2007года ездять и поломок даж за 30т пробега при нормальной експлуатации нет!
Доброго времени суток, на днях стал обладателем panterы cbf чёрного цвета, пришла в контейнере собирал сам, вопрос возник такого плана: На переднем колесе улитка привода спидометра ставится без каких либо шайб? Нашёл только сальник поставил,но выступы в улитке далеко не достают до выступов в самом диске,посему предпологаю что наверное там должно что-то быть, зараннее спасибо за ответ
зы. из лишних запчастей осталась только пружинка,длинная и тонкая,но не с заднего тормоза...
Снова сдраствуйте) Спасибо за ответ на предыдущий пост,разобрался сам,не хватало переходной шайбы,благо на работе есть фрезерный станок и с лёгкостью сделали эту самую шайбу из 5 мм поликарбоната... Уже отьездил 150 км, проблем и вопросов по пантерке нету,всё работает за исключением подсоса,ручка двигаеться и флажок на карбюраторе но изменений в работе двигателя не замечено как на холодную так и на горячую... Ещё есть вопросик к представителям свит мото если таковые сдесь обитают, на отсутвие шайбы и царапины на пластике я закрываю глаза, но есть одно большое но это отсутствие документов...пантеру я получил ещё первого апреля в Запорожье, сегодня уже слава богу 12.04 а их всё нет, уже 3-й раз обещают что прийдут в определённо назначеную дату,но чёт всё никак,обосновуют это тем что поток большой и физически не успевают,я хоть и весьма юнный но такого подхода не понимаю! зы. Человек я не злой и с головой, и общатся на форумах вроде могу,уже два года состою в авео клубе, если что не так сильно не пинайте,спасибо
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
vent1l писал(а):
ручка двигаеться и флажок на карбюраторе но изменений в работе двигателя не замечено как на холодную так и на горячую...
Изменения должны быть. При работе на холостом ходу вручную подыми флажок на карбе до упора. Там такая тяга, что ты должен почувствовать не только сопротивление пружинки, а и давление воздуха. У меня при полностью закрытой подаче воздуха (на руле на себя до упора) заслонка начинает звинеть, флажок дребезжит. Если при закрытии совсем ничего не происходит, значит заслонка не работает, сними карб и загляни на неё. И лучше сразу замени шпильки крепления карба к впускному коллектору на винты, там металл очень мягкий, резьба нежная, на винтах надёжнее. Был случай что карб вообще отвалился на ходу.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
поместити данный пост в раздел диллера который Вам продал в общих темах на такие вопросы не отвечают
окей,спасибо за ответ,буду знать на будущее
SLM Вчера добрался до карбюратора,посомтрел,заслонка двигается но далеко не полностью перекрывала дифузор,подрегулировал тросиком,теперь закрывает и открывает до упора,вот только на холодную не было возможности проверить,но на прогретом при полностью закрытом(на себя) флажке,мот глох, правильно ли я понимаю что на прогретом его просто переобогащает и он глохнет? Про винты понял,заменю,спасибо
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Все верно, и должен глохнуть без воздуха. Но если ты закрывая заслонку будешь подгазовывать, то силы тяги воздуха хватит, чтобы подымать рывками заслонку, двигатель не заглохнет, а она будет звинеть. Это на будущее чтобы не пугал такой звук при закрытом подсосе
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
А какая у Пантеры ведомая звезда? Мне на Honda CB125e надо звезду, нашел информацию, что подходит JTR269 JT Sprockets 45 зубьев. В наличии нашел только на 43 зуба. В то же время у Пантеры сходство с CB почти один в один. Какая ведомая звезда у Пантеры, и на сколько зубьев?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения