Тоже хотел дуги на свою пантеру поставить, но ввиду общей их хлипкости отказался. При хорошей скользячке позагибает их нафиг. Поэтому изготовил клетку на мотор. Вечерком поделюсь фотками
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Похолодало, боюсь захолодить ноги. потом после 40 будут колени болеть, тоже хочу поставить дуги, но заглушить их внутри, заодно сделав "закрылки" для дополнительного обдува движка
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Да, мне тоже в коленки дуло неплохо. Но недавно знакомый байкер подарил мне наколеники - теперь красота, и не холодно, и защита. А так по моту все отлично. Уже 2к+ км наездил. Из доработок:
Поменял руль на более низкий, сразу улучшилась управляемость мотоциклом и посадка для меня стала более привычной.
Выровнял впускной коллектор, в нем внутри ступенька была. Стачивал напильником, потом шлифовал наждачками и в итоге полировал войлоком с пастой ГОИ. Также выровнял окна-переходы в сочленениях карбюратор-колектор-головка цилиндра. Теперь горючая смесь идет к цилиндру по гладкой трубе безо всяких завихрений. Улучшений особо не заметил пока, но по-любому стало лучше.
Купил цифровой термометр. Датчик прикрепил к масляному щупу, а сам индикатор - к приборке. Теперь реально знаю в любое время температуру масла и перегрева не допущу. Но сама реализация не очень понравилась. Сам датчик нужно где-нибудь в другом месте в масло опускать, щуп ведь частенько выкручивать приходится. Читал где-то, что на пантерах генератор тоже в масле работает, но на моем моторе надо бы проверить. Двигатель ведь не такой как на ранних пантерах. У меня и распредвал в головке и балансирный вал есть, и кикстартера нету А так можно будет датчик рядом с генератором в масло опустить и никаких проблем.
Ну а в остальном по-мелочи: прикуриватель для зарядки телефона, кронштейн-держатель телефона, лампы подсветки приборки поменял на светодиоды, заодно выставил точно стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива.
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:41 Сообщений: 92 Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
Humann писал(а):
Да, мне тоже в коленки дуло неплохо. Но недавно знакомый байкер подарил мне наколеники - теперь красота, и не холодно, и защита. А так по моту все отлично. Уже 2к+ км наездил. Из доработок:
Поменял руль на более низкий, сразу улучшилась управляемость мотоциклом и посадка для меня стала более привычной.
Выровнял впускной коллектор, в нем внутри ступенька была. Стачивал напильником, потом шлифовал наждачками и в итоге полировал войлоком с пастой ГОИ. Также выровнял окна-переходы в сочленениях карбюратор-колектор-головка цилиндра. Теперь горючая смесь идет к цилиндру по гладкой трубе безо всяких завихрений. Улучшений особо не заметил пока, но по-любому стало лучше.
Купил цифровой термометр. Датчик прикрепил к масляному щупу, а сам индикатор - к приборке. Теперь реально знаю в любое время температуру масла и перегрева не допущу. Но сама реализация не очень понравилась. Сам датчик нужно где-нибудь в другом месте в масло опускать, щуп ведь частенько выкручивать приходится. Читал где-то, что на пантерах генератор тоже в масле работает, но на моем моторе надо бы проверить. Двигатель ведь не такой как на ранних пантерах. У меня и распредвал в головке и балансирный вал есть, и кикстартера нету А так можно будет датчик рядом с генератором в масло опустить и никаких проблем.
Ну а в остальном по-мелочи: прикуриватель для зарядки телефона, кронштейн-держатель телефона, лампы подсветки приборки поменял на светодиоды, заодно выставил точно стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива.
Ого, как на станте, классно получиось, но чёрные были бы более к лицу.+1 за интересное решение.
Спасибо. Тоже думал черной краской покрасить сначала, но потом решил красной. Ведь черная будет сливаться с черным мотором и не так заметно будет. А тут и машинка тормозная спереди красная, и пружины сзади. И как раз такого же цвета краска была под рукой. Ну а там, возможно за период зимнего мототоксикоза может чего доделаю/переделаю и перекрашу.
Ого, как на станте, классно получиось, но чёрные были бы более к лицу.+1 за интересное решение.
Спасибо. Тоже думал черной краской покрасить сначала, но потом решил красной. Ведь черная будет сливаться с черным мотором и не так заметно будет. А тут и машинка тормозная спереди красная, и пружины сзади. И как раз такого же цвета краска была под рукой. Ну а там, возможно за период зимнего мототоксикоза может чего доделаю/переделаю и перекрашу.
Ну в принципе да, я вот представил дуги в цвете мото (оранжевом) показалось прикольным. Это самодел, или дуги к какой-то модели ?
Ну в принципе да, я вот представил дуги в цвете мото (оранжевом) показалось прикольным.
С оранжевым сложнее. Такой краски на руках нет. Подбирать более-менее надо по цвету.
Викторыч писал(а):
Это самодел, или дуги к какой-то модели ?
Естественно самодел. С задними креплениями долго мучался, на токарном станке точил, а все остальное быстро сделал. Трубогиб какой-никакой на работе есть. Согнул, прикинул на мот, прихватил. И так на моте конструкцию собрал. Дальше снял, обварил и покрасил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения