Спрятать Показать
Текущее время: 21 окт 2024, 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
А понту на говне обкатывать, сейчас то и надо лилееть двигатель. Это потом можешь и веретенку попробовать, говорят прет шо дурной на нем, но правда потом клинет, ну то такое.

И не на 1000 км, а на 700 км!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 23:54 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Кстати, кто-нить объяснит толком - почему среди некоторых людей считается, что для обкатки необходимо слить заводское и залить "хорошее" масло ? Просто по логике вещей - слишком хорошее масло, и тем более со всякими присадками, замедляет и затрудняет притирку деталей механизмов, тем самым увеличивая период обкатки... не ?

У меня вот собственное особое мнение - не менять залитое заводом-изготовителем. Т.е. начинаем обкатывать при более интенсивном износе (он же притирка), а по завершении уже заливаем "самое лучшее" и нормально эксплуатируем с минимальным износом и отложениями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 00:32 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
Сливать заводское масло нужно потому что тебе его продали БАРЫГИ, которые не заинтересованы что-бы на нем ...0 000 км откатал.
А присадки в масле могут сделать либо нефига, либо убить его свойства.

Да, и согласно, Андрей, твоей логике мотык можно обкатать в течении 15 минут на постном масле или на сливочном минут 5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 00:45 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:04
Сообщений: 9
Откуда: Kiev, Ukraine
Мото: Geon Invader 150
Возраст: 20
Имя: Vasya
Всем привет! Я собираюсь купить свой первый мот.
В теме о Инвадере уже писал, напишу еще тут.
Выбираю между Пантерой ЦБФ и Инвадером 150. Нужен для: 1.ездить на работу и с работы. 2.два раза в неделю ездить 50км за город. 3.раз в месяц ездить на дальняк 500-800 км. Я и еще одна девушка. Интересует на сколько комфортно ездить будет в этих случаях ну и в общем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 00:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
1. На работу нужно ездить по пацански (Пантера)

2. Ездить за город на том что повыше (Пантера)

3. Дальняк на том что удобно сидеть (Инвайдер)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 00:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20820
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Andy76 писал(а):
Кстати, кто-нить объяснит толком - почему среди некоторых людей считается, что для обкатки необходимо слить заводское и залить "хорошее" масло ? Просто по логике вещей - слишком хорошее масло, и тем более со всякими присадками, замедляет и затрудняет притирку деталей механизмов, тем самым увеличивая период обкатки... не ?

У меня вот собственное особое мнение - не менять залитое заводом-изготовителем. Т.е. начинаем обкатывать при более интенсивном износе (он же притирка), а по завершении уже заливаем "самое лучшее" и нормально эксплуатируем с минимальным износом и отложениями.


Подозреваю что производитель заливает в моторы дешёвое консервационное масло (это логично) и как оскорбительно выражаются "барыги" тут совершенно не при делах.
Андрей вы обкатываете свой мотоцикл на консерванте ? или уже обкатали ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 01:12 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 12:39
Сообщений: 224
Откуда: Кривой Рог
Мото: Мотоблок
Возраст: 27
Тел.: 0934004060
Имя: Максим
"Барыги" - производитель и имелся ввиду (наших спекулянтов обижать не собирался). Консерват, о, это наверное точней будет.

А я отталкивался от того как обстоит дело с автомобилями, в частности ТО масло (фирменное), лишь бы гарантийный пробег прошла...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:02 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
Подозреваю что производитель заливает в моторы дешёвое консервационное масло (это логично) и как оскорбительно выражаются "барыги" тут совершенно не при делах.
Андрей вы обкатываете свой мотоцикл на консерванте ? или уже обкатали ?


Заливает дешевое консервационное - это не логично. Логично вот что: производитель четко регламентирует период обкатки и момент смены залитого им масла. Поэтому он рассчитывает интенсивность износа, регулируя оный "качеством" заливаемого масла. А возможность масла принять объем стружки и держать показатели определяет срок первой замены.

Наш дилер при сборке мотоциклов меняет масло на IPONE 10w50 (по его словам). Так что альтернатив не было. Уже три смены масла откатал... две последних - заливали при мне из канистры с надписью IPONE. Поскольку я обычно не "гоняю" - то обкатку считаю законченной.

Мой вопрос задается абстрагированно, безотносительно рассуждений кому чего выгодно: заливать (заводу - отработку или барыгам - мегакруть). Интересует чисто с технической и технологической точек зрения.

Насчет барыг - я не вкладываю в это понятие ярко выраженного негативного окраса. У каждого свой интерес. Просто дополнительные продажи порций дорогого масла - дополнительная маржа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:02 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
А ты случайно не на Донецком Шоссе покупал?мне тоже при покупке говорили что залили Ipone.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 15:18 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21
Сообщений: 223
Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
ventil писал(а):
А ты случайно не на Донецком Шоссе покупал?мне тоже при покупке говорили что залили Ipone.


Не случайно, на донецком. Там же Lux обитает.
И покупал и обслуживаюсь там.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 21:20 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:58
Сообщений: 32
Откуда: Харьков
Мото: Geon Dakar 250 4v 2012
Возраст: 26
Тел.: 093 40 88 128
Имя: Юлия
сегодня первое падение :oops: завалилась на повороте- у нас фиговые дороги на районе плюс сумерки уже настали... погнула подножку, завтра подумаю, как ее выровнять...
пока уверенно еду на третьей передаче, но сильно стремаюсь перед поворотами :roll:
на большую дорогу вообще боюсь выезжать- там много машин... но трогаюсь вообще четко, не глохну :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:33
Сообщений: 474
Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Молодчина, Юля :good: Как только появляется уверенность - начинаются падения)) На дорогу соваться и впрямь пока не стОит, на поворотах "удальничать" тоже, пока езди, как ощущаешь, пока мотоцикл не начнешь чувствоать) Я сегодня тоже в лесу упала, правда, это уже второй раз, погнула руль (хотя была грунтовая лесная тропинка).
И... это... Фотографий бы? :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:19 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:58
Сообщений: 32
Откуда: Харьков
Мото: Geon Dakar 250 4v 2012
Возраст: 26
Тел.: 093 40 88 128
Имя: Юлия
привет-привет! с фото пока беда, не дошли руки до фотосессии) только с телефона...


Вложения:
Комментарий к файлу: а еще я себе на шлем сделала ушки)))
20130624_031908.jpg
20130624_031908.jpg [ 140.09 KiB | Просмотров: 7960 ]
20130607_205751[1].jpg
20130607_205751[1].jpg [ 161.59 KiB | Просмотров: 7960 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:48 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:16
Сообщений: 13
Откуда: Харцызск
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 26
Имя: Борис
вчера стал обладателем точно такого. заводское масло не сливал пока. проверил - реальное масло и реально не консервационное. откатал 30 км пока. сменю на 80-100 и на 500.
мот очень понравился удобный легкий.управляется как велик.после совка вообще огонь. единственное что немного начала люфтить рулевая. предполагаю что нужно подтянуть. фактически болтания не ощущается вообще но при зажатом переднем тормозе когда вилку качаешь чувствуется стук небольшой. подскажите какую гайку крутить? та что под траверсой или большую демпфирующую?
хочу немного подтянуть подшипники в рулевой колонке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:55 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:16
Сообщений: 13
Откуда: Харцызск
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 26
Имя: Борис
и еще. хочу залить мотул, кто что думает по поводу этой марки масел? а то у нас все говорят что это лучшее что у нас можно купить сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 00:35 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 14:58
Сообщений: 32
Откуда: Харьков
Мото: Geon Dakar 250 4v 2012
Возраст: 26
Тел.: 093 40 88 128
Имя: Юлия
nemoy писал(а):
и еще. хочу залить мотул, кто что думает по поводу этой марки масел? а то у нас все говорят что это лучшее что у нас можно купить сейчас.



я завтра именно его собираюсь ехать покупать, все говорят, что хорошее. отъездила 500 км на заводском, завтра впервые менять буду...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:25 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:16
Сообщений: 13
Откуда: Харцызск
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 26
Имя: Борис
купил эльф для мото 10в40. мотула не было((((только для скутеров(но в них сцепления нету в масле-н рискнул брать). сегодня залью посмотрим как будет работать.намотал 60км только.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:42 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
по маслу есть соотвествующая тема ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 15:52 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 20:16
Сообщений: 13
Откуда: Харцызск
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 26
Имя: Борис
sef1976 писал(а):
по маслу есть соотвествующая тема ...

скиньте ссылку пожалуйста. а то в этих дебрях не найду...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 16:25 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
viewtopic.php?f=27&t=421\

и весь раздел тоже интересен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 20:55 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщений: 89
Откуда: Тернопіль
Мото: Pantera 2 CBF 2013
Возраст: 25
Имя: Саша
Теж недавно взяв пантеру. Дійшов до позначки першого ТО. Брав в Хмельницькому, сказали що можна проходити в Тернополі. Завтра поїду на сервіс замінити масло, відрегулювати і змастити ланцюг і глянути до переднього тормоза.... Скрипить - сил нема....

Хотів би уточнити, які оптимальні обороти для обкатки???
Їжджу в районі 3-4 тисячі, часом буває трохи даю мало оборотів і починає постукувати (це нормально???)

_________________
Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 21:14 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13
Сообщений: 45
Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
strikedj писал(а):
глянути до переднього тормоза.... Скрипить - сил нема....


Поначалу тоже скрип переднего тормоза жутко одолевал, 2 раза разбирал, мазал направляющие, не помогало, спасла прокачка тормозов - скрип ушел. Дави на них чтоб прокачали систему, ну или сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 22:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20820
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
strikedj писал(а):
Теж недавно взяв пантеру. Дійшов до позначки першого ТО. Брав в Хмельницькому, сказали що можна проходити в Тернополі. Завтра поїду на сервіс замінити масло, відрегулювати і змастити ланцюг і глянути до переднього тормоза.... Скрипить - сил нема....
Хотів би уточнити, які оптимальні обороти для обкатки???
Їжджу в районі 3-4 тисячі, часом буває трохи даю мало оборотів і починає постукувати (це нормально???)


Слишком низкие обороты типа в натяжку убивают коленвал и поршневую ударными нагрузками очень быстро, если качество масла в картере под вопросом, то в таких режимах на не обкатанном моторе можно легко задиры получить.
Слушайте мотор, может пока не удаётся соблюдать правильный режим обороты - передача - скорость, то лучше держать обороты чуть выше, чем ниже.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 23:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:23
Сообщений: 89
Откуда: Тернопіль
Мото: Pantera 2 CBF 2013
Возраст: 25
Имя: Саша
Викторыч писал(а):
strikedj писал(а):
Теж недавно взяв пантеру. Дійшов до позначки першого ТО. Брав в Хмельницькому, сказали що можна проходити в Тернополі. Завтра поїду на сервіс замінити масло, відрегулювати і змастити ланцюг і глянути до переднього тормоза.... Скрипить - сил нема....
Хотів би уточнити, які оптимальні обороти для обкатки???
Їжджу в районі 3-4 тисячі, часом буває трохи даю мало оборотів і починає постукувати (це нормально???)


Слишком низкие обороты типа в натяжку убивают коленвал и поршневую ударными нагрузками очень быстро, если качество масла в картере под вопросом, то в таких режимах на не обкатанном моторе можно легко задиры получить.
Слушайте мотор, может пока не удаётся соблюдать правильный режим обороты - передача - скорость, то лучше держать обороты чуть выше, чем ниже.


Я тепер стараюсь розганяти до 4000-4500 тоді повишаюсь, а під гору 2га, при більшому наклоні тільки 1-ша. Мотоцикл перший - досвіду 0, на сьогоднішній день на двоколісній технісі (крім велосипеда) проїхав ~150км. Краще запитаю ніж потім ритись в уламках

_________________
Не кажи що мені робити і не скажу куди тобі йти (с)Хливнюк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB