Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
Artwild писал(а):
SAVA писал(а):
Цитата:
У меня такая же маркировка на модели 12 года с круглой фарой.
Забавно... Все до циферки? и модификация такая же (после тире черточки)?
Да, 162FMJ и чёрточки
О как. Ну вот, никому верить нельзя (С) Мюллер. А диаметр цилиндра случайно не мерял ?
Хотя...
Сдается мне, джентльмены, что пустое это - пытаться верить написанному на китайских заборах.
Лучше не перейматься, а по-максимуму получать радость от техники, пока оная предоставляет такую возможность. И проблемы решать по мере их поступления, буде таковые возникнут. В конце концов знали же что покупаем
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
Да.
Оно и по головке видно - болт вертикальный на месте привода распредвала (у CBF'ки). Да и натяжителя нет... Получается в 2013 приехали две модификации пантерок II: - нижневальная с киком (но мотор выглядит не как на старой пантере-1, другие крышки, другая головка) - верхневальная без кика (якобы с балансвалом)
Оно и по головке видно - болт вертикальный на месте привода распредвала (у CBF'ки). Да и натяжителя нет... Получается в 2013 приехали две модификации пантерок II: - нижневальная с киком (но мотор выглядит не как на старой пантере-1, другие крышки, другая головка) - верхневальная без кика (якобы с балансвалом)
все прочее (кроме двигателя) у них идентично
Походу вам в кайф мусолить есть балансвал, нет балансвала
Викторыч, вот положа руку на сердце - ты готов поручиться что он там есть ? Бо каталоги-каталогами, файлы-файлами, заявления-заявлениями...
Пойми правильно, проблема с китайцами такова (объективно) - что нет к ним пока особого доверия в этом плане.
Как в той поговорке "Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... " (С)
Я очень надеюсь, что бизнесмены, создавшие и продвигающие здесь в Украине бренд "Геон" - все-таки думают не только о собственной наживе. Поэтому поверил, купил. Посмотрим... Не хотелось бы разочароваться...
Имея некоторый опыт общения с китайцами, могу предположить, что вышеупомянутые бизнесмены, даже при всем своем желании вполне могут не располагать полной и реальной информацией о технической составляющей. Касательно баланс-вала: я лично вскрывал с десяток подобных двигателей (конструктив и маркировка) - не видел ни одного вообще без балансира! И, пока мы не закончили тему с маркировками и модификациями, могу только опять же предположить, что балансиры эти, как минимум, бывают нескольких видов (так же собственно как и коленвалы): Возможно разница в уровне вибраций обусловлена этим, возможно в разнице крепления, возможно еще в чем то.... в любом случае форум это площадка для общения! Вот и давайте делится добытой информацией (реальной , а не по слухам и рекламным проспектам), анализировать ее, систематизировать и извлекать из этого полезное и нужное для нас, а не предъявлять претензии, надеяться на удачу и т.д.
Доведете блин до того, что кто-то психанет и разберет мотор, чтоб глянуть есть ли там балансирный вал Кстати, меня тоже заинтересовал тот болт в корпусе цилиндра CG двигателя. Что он там держать может? Или то пробка просто какая-то? Пошел мануал курить...
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
У меня кстати еще вопросик. Может глупый, все-таки я начинающий байкер...
А это ничего, что на всех виденных мною пантерках (включая и мою тоже), эта тонюсенькая трубка бензопровода (от краника к карбу) валяется на ребрах головки ? Как бы бензин и такая горячая штука...
Кстати, меня тоже заинтересовал тот болт в корпусе цилиндра CG двигателя. Что он там держать может? Или то пробка просто какая-то? Пошел мануал курить...
Тю! Я что не ответил на вопрос? Давайте подробней... Чуть ниже него в двигателе стоит что то вроде: и "рулит" тем, что на моих фото выше....
А это ничего, что на всех виденных мною пантерках (включая и мою тоже), эта тонюсенькая трубка бензопровода (от краника к карбу) валяется на ребрах головки ? Как бы бензин и такая горячая штука...
И что? В чем опасность? Вики: "Температура самовоспламенения некоторых веществ....Бензин: 257 °C (495 °F) [1]" Если ребра головки нагреются хотя бы близко к таким параметрам, переживать вам нужно будет уже не за бензин....
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 21:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
SAVA писал(а):
Вики: "Температура самовоспламенения некоторых веществ....Бензин: 257 °C (495 °F) [1]" Если ребра головки нагреются хотя бы близко к таким параметрам, переживать вам нужно будет уже не за бензин....
А температура плавления трубочки... Да и просто - неаккуратно как-то: перетрется еще... Впрочем нет так нет. Мнение понял: "рекомендуется забить"
Ну не то что бы прямо "забить", просто не делать из этого трагедию. Для полного самоуспокоения можно "одеть" этот кусочек шланга в пружинку типа такой:
у меня со шлангой таже картина была, когда на плановом ТО был задавал вопрос. мне сказали тоже что ничего страшного, шлангачка от этих температур не расплавится, но для успокоения души просто развернул ее в другую сторону и больше не прикасается)
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:13 Сообщений: 45 Откуда: Свердловск
Мото: Pantera II
Возраст: 0
Имя: Виталий
Всем доброго времени суток! Вот я и решился на покупку нового мотоцикла (сейчас счастливый обладатель Вайпера Актива). После изучения предложений моторынков Украины и сопоставления их со своими финансовыми возможностями выбор был остановлен на Пантере-2 CBF Но вот беда, их нигде нет в наличии. Может кто знает, где его сейчас можно купить? Перешерстил весь интернет, попрозванивал по всем салонам - обещают только к концу лета.
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 19:36 Сообщений: 2 Откуда: Днепропетровск
Возраст: 17
Тел.: 0957950267
Имя: Роман
На предыдущий вопрос мне так и не ответили, что разочаровало, поэтому еще один, поконкретней: Есть выбор между Пантерой 2 и lifan 200, лифан в среднем на 3 тыщи дороже, и на 50 кубов больше, поэтому сразу становится вопрос, какой мотоцикл более подходит для новичка в плане качества сборки, мощности и т.д.Я читал что лифан на скорости свыше 110 начинает дергаться, пантера в свою очередь лишь разгоняеться до этой скорости на макс, поэтом есть ли особый смысл переплачивать за такого же китайца?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения